Это что... Китайский slash?

Carden

3 кг… по регламенту проходит на соревнования 😉 Интересно бы пощупать - хотя за такие деньги не обязательно 😃

Carden
goshan:

он 4вд))))))

Брюки превращаются в шорты (с) при желании. Не думаю что там есть центральный дифф. Но эксперементировать пока как то не хочется…

SYM

Судя по компановке, ни разу он не полноприводный…

SYM

Приведите ФОТО без корпуса…

Tofick

Эммм… Да там прям на сайте… Посмотри как спур стоит и кардвны на передние колёса видно…

goshan

Там по фото все сразу видно, что стоит корпус диффа.

fredd_666

дифа центрального нет там,привод полный,карданом.
обычная хаймота только с кузовом шорт корс.
тяжолая,неповоротливая и как большенство китайского г.
хотя для двора - самое то!!!только моторчег помощней надо =).

если убрать передний привод то ехать начнёт ващще ооочень плохо.

про хаймоту можно почитать в отдельной ветке
rcopen.com/forum/f27/topic83966

Индюков_Кирилл

По двору пойдет не спорю.Двигатель желательно поменять получше, думаю с запчастями проблем не должгл быть.

QQHeaD

Есть у меня такая тачанка. У меня оказалась очень мягкая подвеска, надо масло менять. Движок конечно побыстрее надо ставить. Пульт убожество. Стоит на приколе, зима однако.
Шестерни движка и ведомая ничем не защищены. Регуль не программируется, ввиду отстутствия кнопки)).
Первый раз когда вытащил из коробки она мне напомнила лягушку)), плоская и широкая.
В комлекте заряка на 110В, никаких ключей небыло. Зато есть брелок на ключи. У меня версия от RedCat.

rinian

Redcatracing dot com детектед. она же himoto?

На мой взгляд имеет право на жизнь как дачно-летний аттракцион.
Зимой думаю пластик будет сыпаться при малейших нагрузках.

Индюков_Кирилл

Думаю да, на дачи по двору погонять можно, и цена вроде приемлема (если устраивать гонки на таких там по 3 -4 штук)

vasya_y

Эх… “спецы”, блин… У такой Хаймоты и аналогов пластик очень гибкий и выдерживает сильно минусовые температуры… в отличие от некоторых известных брендов. Кстати, зимой на трагги с аналогичным шасси частенько выигрывались гонки. Конечно руки надо приложить и голову - подготовить. Там минус в том, что это фактически “электроконверсия” ДВС-ной десятки (фактически геометрия от прародителя HPI MT2), и пусть многое переделано, стальные диффера остались. Тяжёлая трансмиссия и модель тяжеловата, но для “чайников” - самое то.

7 months later