что же взять?
Привет всем!
Есть истинно неповторимый вопрос, что делать и что брать?
Я конечно понимаю, что на вкус и цвет фломастеры разные. Но всё же хочу вашего совета.
Цель: Планирую модель для покатушек по выходным, для начала. Чисто чем то заняться.
Место: Пересечённая местность с гравием, песком и земляными горками.
ДВС или Электро: На данном этапе ДВС, Электро буду искать позже как вторую модель.
Бюджет. Где то в районе 500 евро (±100евро). То есть это уже с доставкой, растаможкой и прочими доп. деталями, которые нужны до первой аварии =)
Что присмотрел или что нравится? LOSI Ten-T, Revo 3,3 ну и все Savage…
Хотелось бы с башни брать, там скидки пришли =) Но лосей там нет =(
Если откровенно, то все выше перечисленные машины имеют ( прикольно получилось) своих фанатов и каждый с пеной у рта докажет что его любимец лучше всех, и найти истину можно только в вине;).
уже столько копий переломано, почитай про каждую, набрав её имя в поиске, мосК слетит!
Для меня круче Савжжжика ничего нету!
Люблю я его и ВСЁ😁
Понятно… спасибо!
Саважик мне тоже нравится, но пока ещё и другие нравятся =)
Вот и думаю какие где плюсы и минусы.
идеальный вариант(на мой взгляд) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXW…
И не нужен ни какой ДВС…
Я говорил, началось и это ПРАВИЛЬНО!
Рёвовод есть,😁 ещё Лосевод неотметился😂
Читай название тем, по тележке там и - и + пробиты!
Я поддерживаюм alexbandit. Е-Рева с Мамбой Макс на борту будет очень хороша. И действительно не нужен ДВС. Позже докупите акумуляторы например ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 30C hardcase pack. Штук шесть. Поверьте будет очень быстро.
Я не ревовод.
Так туда ещё зарядник нужно будет докупать??
ага… даже два… или один,но оч хороший…
Ну типо так: 4 или 6 липо примерно по 50 баксов каждый. и две зарядки(из китая) по 60 баксов…или одна зарядка(хорошая) ну где то 300 баксов… как то так…
И будет вам счастие !!! ДВС рядом не валялся…
Хорошо! Спасибо за ваше мнение!
Ещё будут мнения?
Ну проголосую за Лося.
Моделька свежая, Аппа толковая в комплекте, да и носить его на покатушки легче и приятнее. От шоссейки и ХХХ-T у меня впечатления только приятные и свято верю что с “десяткой” производители не облажались.
Саваж конечно хорош просто супер, но тюнинговать его начать и не кончить никогда, да и после первого галона он сыпаться начинает (сначала обгонка, за ней спур, кости, дифы и т.д.), да и разбирать его заколебывает каждый раз.
Рева - хороший хоббит, но тюнинг и ремонт в полтора раза дороже саважа, а ремонт требуется с такойже частотой.
Дабы предупредить холивар:
Все модели хороши, выбирай себе что нравится.
З.Ы. Зиппи - не настолько хорошие аккумуляторы, чтобы их рекомендовать. Наш выбор Гиперион.
Спасибо Сергей!
Интересно как она выдержит испытание временем?
Сейчас всё больше склоняюсь к Тен-Т, из за свежести модели, из за отзывов про модель и про саму фирму Лоси в общем. И ещё не маловажную роль сыграли скидочные купоны из майн хобита =)
Кто знает, кто ими торгует ещё? Майн хобби, ЛА-партс и Ебай =) ещё?
горизонт. торгует. я даж писать не буду и так все ясно=) сережа прав
А как с горизонта заказать то? Они же за пределы Америки не возят, или это другой горизонт какой то?
Кстати ещё вопрос, прочитал в мануале к нему, что двигло на гарантии только если используется определённая горючка, которой у нас конечно нет… Думаете имеет смысл заказывать спец горючку?
Кстати ещё вопрос, прочитал в мануале к нему, что двигло на гарантии только если используется определённая горючка, которой у нас конечно нет… Думаете имеет смысл заказывать спец горючку?
Горючку есть смысл лить с рекомендованным содержанием нитрометана и масла согласно иструкции но не обязательно именно рекомендованного в мануале бренда.
Не знаю как у Вас есть ли гарантийное представительство Лосей. Из России отправка почтой туда-сюда выйдет в 70$ если в гарантии откажут.
Это скорее маркетинговая фишка. Раз дают гарантию значит должен работать стабильно и долго. =)
У меня на Саваж тоже гарантия лежит =) но я себе не враг чтобы с ней связываться.
Самый простой пример чтобы не пользоваться этой услугой это московский сервис центр Пилотаж. Один раз сдал и больше никогда не буду связываться. Сказка о потерянном времени в итоге получается.
Это надо всё узнавать =(
У нас есть фирма, которая продаёт Лосей, но ремонтируют ли там по гарантии, не знаю. Думаю что нет. Там тоже какая то кузькина контора рогов и копыт…
Сколько, интересно, у этой модели двигла ресурс?
Ещё вопрос про горючку, в каких случаях её выгодно заказывать из за бугра? В смысле какое количество?
Для физ. Лиц почта буржуйская не возьмется перевозить горючку по причине пожароопасности.
Ресурс скорее всего стандартный 5 - 7 галлонов при хорошем уходе.
А потом двигло менять?
Это мне кажется или это стандарт, что-то больно мало…?
Да что вы по ушам парню ездите, горючка -вонючка, спец-шмец!
Метанол+масло+ нетрометан!
% отношение написано на бутыле, с пометкой АВТО, ВСЁ!
Раговоры какое паливо кашерней для гламурщиков и конечно ЧЕМПИОНОВ;)
Без этого никак, ща набросятся"перцы"
Какая гарантия, окститесь, я вам 10 раз(даже несмотря на мотор) докажу что вы сами убили мотор и пошлю на йуг!
Но я хороший парень и по тому отвечу молодёжи , 5-7 галлонов это ваш мопед будет откатывать(и оставаться как новый), а модельный мотор имеет ресурс,в зависимости от крутизны и назначения от 1 часа до 5 часов( мною перебранная талка жила 20 минут, а МДС 6.5 до часа недоживал, прокачивал на результат, одна гонка-одна пара), после этого пара садится и ни о каких результатах нет и речи сплошняком геммор по заводке и глоХанию!
И откуда вы берёте эти цифры???
Что за 20 лет мелалл стал лучше или метанол чише!
Умиляет только одно в речи моделиста: “У меня мотор уже 3 года работает и всё ОК!”
Тудыт его в качель за год 3 раза в поле выезжал по два 10минутных полёта сделал, так его мотор ещё внукам достанется!!!
от часа до пяти? Интересно… И что такое мдс 6,5 тоже непонятно. по два десятиминутных “полета”. О чем вообще речь?
подумал в авиа раздел залез, нет, вроде авто.
Но я хороший парень
… но очень уж импульсивный и эмоциональный…
И что такое мдс 6,5 тоже непонятно.
Свободны, 29-летний моделист… Этож бубль-гууум! Точнее - модельный мотор времён СССР, славившийся своей живучестью. У некоторых и более 20 часов хаживал в не очень-то и хоббийных моделях.