Симулятор VRC

serpvect

Я бы ставил в аппе, но лучше имхо без них.

Кучер

Купил сыну HSP Brontosaurus. В мануале для трансмиттора вроде как написано что можно его подключать к компу, но шнура в комплекте нет. Подскажите какй шнур нужен и где его купить!

1 month later
Dimitry
Cortez:

Вот такой еще можно попробовать www.dealextreme.com/details.dx/sku.13158

Не реклама естественно.

С другим барахлом заказал до кучи этот адаптер. В системе появляется VRC USB adapter 3 или что-то вроде, но даже прога что шла с диском аппу не видит. Аппа у меня та что и в видео мануале FS-GT3, собственно производитель адаптера тоже FS. Обыдно… Может кто задавался вопросом и решил проблемку? Спасибо.

Snarky

все там нормально работает. я с таким сижу.
есть два момента - обратить внимание на соответствие проводов в разъеме общепринятым (даже на фотке по ссылке видно, что если вставлять так, как обычно - железной частью разъема вверх - сигнальные и питающие провода перепутаны. если не обратить внимание и вставить как обычно - не заработает) и второй - с футабой 2.4 не работает.

Dimitry

Я подключал как на картинке
в первый канал провода белый-сигнал, красный - плюс, черный - минус
во второй канал один сигнальный провод, в моем случае тоже белый.
У меня WinXP sp3, а аппа точно такая же как на фото передатчик FS-GT3, приемник FS-GT3C, (на фото FS-GT3A)
На приемыше горит постоянно светодиод, значит с передатчиком завязан. На моделе все работает естественно.
Вот только не понятно питание на приемник как идет, ведь с первого канала должно идти питание и сигнал на серву, 2 канал сигнал на регулятор скорости.
В общем не работает у меня, сигнальные провода с питающими я не путал, если цвета у них не перепутаны, но светящийся светодиод говорит, питание есть. Тестером встал на красный и черный имею 4,5 В.

Dimitry

Если вставить адаптер без приемника, и запустить через симулятор программу калибровки, то при задевании сигнальных проводов крестик в белом поле хаотично перемещается. В самом симуляторе на трассе, если трясти сигнальные проводки, то машина дергается и медленно двигается вперед и вроде чуток поворачивается влево. Как-то странно все это. Поставил RealRaceG2 там совершенно четко видно, что если задевать сигнальные провода то рулевое работает влево, а газ дает задний ход на 50%. С приемышем же ничего не работает. Получается проблема либо в приемник/адаптер, либо приемник/передатчик в работе с адаптером, так как на шасси все работает.

Dimitry

На плате адаптера прозвонил все явные основные контакты мужду элементами и проводами, вроде все звонится.
Сбросил аппу на заводские установки. Не помогло (((. Проверил, приемник работает, вставал тестером между сигналом и землей, при манипуляциях с рулевым колесом и газом проскакивает сигнал, ну собственно рабочее состояние подтверждает рабочее шасси. По прежнему при разъединении адаптера от приемника путем задевания сигнальных проводов рулевое работает, индикация газа тоже присутствует. Это видно и в программе калибровки и визуально на виртуальной модели. Так понимаю проблема в связке приемник/адаптер. Но какая именно понять не дано (((

Мдяя доэкспериментировался…спалил что-то по питанию на адаптере, на короткую случайно задел,…без приемника распознается, подключаю приемник…устройство не определено… кажется транзистор с маркировкой J3Y
Ладно 6 баксов впомойку, не много, но печально ))

9 months later
Katara
Boev_Dmitry:

неужели дожили =)

пока не увижу,не поверю…итак ждали энное колличество лет…

Katara
Олеко:

Можно посмотреть

можно и покатать.
катаю третий день.
Жесть!

2 months later
Slim-Z

вот еще перевод набросал:

VRC PRO СЛЕДУЮЩИЙ КЛАСС: 1: 8 НИТРО БАГГИ

Всякий раз, когда мы запускаем новый класс как Шорт Корс грузовиков в августе, один из первых вопросов: что же дальше? Следующим классом RC гонок будет Нитро Багги масштаба 1:8, который очень популярна во всем мире.

В этот момент мы все еще в режиме подготовки для этого класса. 1: 8 Нитро багги будет наш первый тип шасси с открытыми колесами, требующий полностью анимированной подвески, включая рычаги подвески, амортизаторы, стабилизаторы и карданные валы. Этот тип анимированной подвески требует другого подхода в физическом движке, так как эта часть программного обеспечения, контролирует все эти движения. В других классах геометрии подвески выкладывается 2 ½ D, но off-road багги с открытыми колесами нужна 3D геометрия из-за сложности просчета движений подвески. Это требует капитальной коррекции физики экспертом Тодд «Док» Уоссон. Результатом будет не только очень красиво анимированая подвеска, но также более точная работа физического движка для вычисления поведения автомобиля, которое приведет к дальнейшему улучшению и реализму управления. В конце концов все классы могут извлечь выгоду из новой технологии 3D геометрии, которая в настоящее время разрабатывается для багги 1: 8.

Введение 1: 8 нитро багги также призывает к более полному размер треков как Rhein Main. В настоящее время графический художник Тони Вест работает над трассой A Main Hobbies Silver Dollar Raceway в Чино Калифорния и несколькими более увлекательными внедорожными треками. Мы не может раскрыть все здесь, чтобы сохранить несколько сюрпризов для вас…

Мы направим письмо вам с дополнительной информацией о выпуске 1: 8 нитро багги после того, как мы вступаем в стадии бета-тестирования. Наверняка этот новый класс добавит еще больше внимания в VRC Pro!

так что получается что даже бетки нет ((( думаю зиму придется без багг пережить. только на шортах грузовиках по внедорожью (