Ремонт по гарантии

Лондонский_Бродяга

Представляете! Я купил в том году приёмник футаба 40FM в Хоббицентре. При мне его проверили. Я взял его вышел из магазина сел в машину и сразу его вставил в модель Asso RC18. Приёмник не заработал. Я вышел из машины уже с моделью. Зашел в магазин. Предъявил предъяву. Без разговоров поменяли. Реально приёмник подох в промежутке пока я шел из магазина в машину.

hotspb

есть такая категория людей, которым только и дай - права свои покачать… гарантия не гарантия - всеравно… лишь бы прийти, поскандалить, жалобы пописать… хобби у них такое…
так вот таким людям, моделизм - противопоказан… за 5 минут модель можно так ухайдокать, что маманегорюй!

к примеру, взять электронику, на которой написано ватерпроф. но так это ж не значит еще, что модель будет как подводная лодка плавать… и если ее в глубокую лужу и купать, то хоть он ватерпроф, хоть нет - один фиг все сгорит…
серва (стоковая) зачастую расчитана на ознакомительный период и удары апстену она врядли вынесет…
апу тоже можно спалить, перепутав хотя бы (по запарке или от радости) полярность… другое дело, что это не проявится уже никак.
с умом надо подходить к этому занятию…

хотите помидорьте, хотите нет. мне всеравно, я не продавец. но люди, любящие скандализм в роли хобби, мне встречаются каждый день.

имхо: моделизм на то и существует, что б что-то мастерить, ломать, чинить и наслаждаться эксплуатацией модели… иного варианта я неприемлю.

Rujenceff
aland:

А я бы от Вас тоже хотел услышать комментарий. Вы считаете, что это кто-то в магазине перелил в банку другую краску? Или это проблема образовалась из-за ошибки производителя?
А если бы в результате логистических (не логических, а логистических) процедур эта банка краски оказалась бы в другом магазине?

Дело в том, что магазин продавая краску зарабатывает деньги( ну не верю я в то, что он себе в убыток работает), соответственно несет ответственность за товар…и дальше это проблемы взаимоотношений производителя и магазина…😃 По здравому смыслу и по закону нужно было вернуть кузов и краску и получить в замен новую краску и кузов…😃 в реалии каждый сам для себя решает, что делать, я бы наверное не пошел менять, а кто то и пошел и был бы по своему прав… Но вот варианты когда мальчику 12 лет с мамой в магазине как первую модель впаривают пилотажку размахом 2 метра и как вариант для обучения симулятор и говорят, что будет все хорошо, вот тут бы я принес бы им дрова и попросил бы деньги взад…😃

1 month later
bogdanhik1

Ладно внесу свою лепту о гарантии. Дело было так, приобрел шоссейку RS4 3 EVO+ (кузов 1967 CHEVROLET CORVETTE) в рсмоторс, заказывал доставку с курьером. Естественно дождавшись курьера (забирал на автобусной остановке) просто взял упакованую коробку не вскрывая ибо горело сами знаете где. Помчался домой. Вскрыв упаковку проверив комплектность набора РТР. Вставив батарейки в передатчик и машинку было обнаружено следующее, дрожание серв и при вращении рулевого колеса на передатчике поворот колес происходил рывками. Ну думаю я неповезло мне с передатчиком. Беру второй благо был (загодя до этого прикуплен саважик из того же магазинчика)))) . Со второго передатчика все работало просто замечательно.
Сделал звонок в сервис службу магазина обьяснил суть проблемы, на что мне было сию моментно отвечено что это я балбес и это помехи в радио канале (((((. Я то канешно растроился завидев такую некомпетентность сотрудника. Но все таки договорился о встрече и возможной замене неработающего передатчика. Пока у меня небыло времени попасть в магазин я естественно стал обкатывать авто используя второй передатчик. Обкатал как положено строго по инструкции. Настал черед езды с одетым кузовом )))))) и тут на тебе еще одна неприятность. С кузова стала сыпаться краска. причем кусками. (Растроился малость ну да ладно, всеж расходный матерьял решил я). И вот настало время поездки в магазин для решения проблемы с передатчиком. Приехал достал машинку и передатчик продемонстрировал что да как не работает. На что получил ответ будем отправлять на экспертизу. Естественно меня такой расклад не устраивал так как в гарарантии небыло указано то что я должен ждать замены неделю или еще какое либо время. (поставил магазину условие или замена передатчика на месте либо возврат модели целиком как не качественный товар), Естественно продавец перешол на крик как же так да вы плохо знаете свои права и вообще менять нечего не будем. Эт меня конечно совсем не обрадовало. Ладно было решено позвонить в сервис центр, позвонили расказали еще раз что да как (говорил продавец). И тут же выдал мне новый передатчик от другой модели (аналогичной). Я конечно был рад но неприятный осадок остался. А про кузов было сказано что это стендовая модель (колекционная и ездить на ней вообщем то и нельзя). Вот такой расклад господа.

Гарантия есть, но не на должном уровне и специалисты в магазинах должны быть более грамотны.

Dimoskodek

да все барыги тока хотят получить сиюминутную монету, их видимо не устраивает когда покупатель придет еще что нибудь купить.

pаravoz

Вобщето, увидив косяк с дрожанием серв надо было не начинать эксплуатировать модель, а обращаться в магазин. В мануале к траге от тундра тигера ясно написано: гарантия распространяется на брак выявленный до начала эксплуатации модели. ибо начав эксплуатацию можно ушатать что угодно очень быстро, особенно если до этого не было опыта в моделизме.

GAGARIN

кадры решают все. вечная проблема найти персонал. видимо вам попался человек не понимающий сути проблемы. я например делаю 100% контроль на выходе из магазина и точно знаю был ли брак или нет.

bogdanhik1

Иван: Просто у вас более грамотный подход к вашему бизнесу и к покупателям в том числе.

Евгений: А в отношении начала эксплуатации модели, я так скажу что прежде чем начинать эксплуатацию я естественно проверил работоспособность аппаратуры ))))), выявил недостаток в самом передатчике (сам догадался, ибо как бэ давненько летаем), достал другой передатчик и продолжил эксплуатацию модели. а тот положил в упаковку и оставил дожидаться счастливого дня замены ))))

11 days later
airhobby

Довольно таки не плохо написано в одном магазине:
Обращаем Ваше внимание на то, что радиоуправляемые модели, комплектующие, стартовое оборудование, электроника, системы радиоуправления и прочие аксессуары для радиоуправляемых моделей (далее по тексту “изделия”) не являются игрушками! Это технически сложные изделия, требующие наличия у пользователя соответствующих навыков: управления, настройки, обслуживания, ремонта, эксплуатации, диагностики возможных неисправностей и пр. Радиоуправляемые модели и их составляющие подвержены экстремальным нагрузкам в процессе эксплуатации. Зачастую именно возможность дистанционного управления моделью в экстремальных условиях (гонки на скорость, преодоление препятствий, прыжки с трамплинов, акробатические полеты и трюки, выполняемые моделью и т.д.) и привлекают людей к этому виду хобби. Не существует общепризнанных стандартов для радиоуправляемых моделей и их составляющих, которые бы регламентировали такие параметры, как: прочность, жесткость, надежность, долговечность и т.д. Ни производитель, ни продавец не могут контролировать условия и правильность предстартовой подготовки изделия, обкатки, настройки, безопасной эксплуатации модели и навыки управления моделью конечным пользователем после продажи. С момента покупки всю ответственность за надлежащую, законную и безопасную эксплуатацию изделия и за возможный ущерб, причиненный этим изделием имуществу и/или здоровью третьих лиц пользователь целиком и полностью принимает на себя.
Это в тему продажи модели новичкам, у меня один купил машину на сл. день пришел с раскрошенным в щепки шатуном и покоцаным поршнем, я ему предложил отремонтировать машину, а он ОБЭП, РУБОП, РОСПОТРЕБ…, НАЛОГОВАЯ и т.д. тьфу блин противно. Хотя ему при покупке я рекомендовал начинать хотя бы с электрички…

Владыко
airhobby:

Это в тему продажи модели новичкам, у меня один купил машину на сл. день пришел с раскрошенным в щепки шатуном и покоцаным поршнем, я ему предложил отремонтировать машину, а он ОБЭП, РУБОП, РОСПОТРЕБ…, НАЛОГОВАЯ и т.д. тьфу блин противно. Хотя ему при покупке я рекомендовал начинать хотя бы с электрички…

В инструкции даны четкие указания по шатуну и поршню? Нет? - Проведите гарантийный ремонт!

Или просто честно напишите на входной двери - ГАРАНТИИ НА МОДЕЛИ НЕТ!

airhobby
Владыко:

В инструкции даны четкие указания по шатуну и поршню? Нет? - Проведите гарантийный ремонт!

Или просто честно напишите на входной двери - ГАРАНТИИ НА МОДЕЛИ НЕТ!

Или такую надпись: “Магазин АЛЬТРУИСТОВ! ВЫ ЛОМАЕТЕ МЫ ЧИНИМ ЗА СВОЙ СЧЕТ!!!” так пойдет? Завтра вывешу обязательно!

GAGARIN

Паш это местный борец за правду. расслабся, он всегда такой.