Ли-по и коллекторный двигатель/регулятор, совмстимость.

The_AGENT

т.е. липольки предлагаете выше 7.4 не заряжать?😆

GROZZY
The_AGENT:

т.е. липольки предлагаете выше 7.4 не заряжать?😆

Нет конечно:) всегда должно быть 4.2 на банку, а если использовать “термопак” и подогревать до 58 градусов то можно запихнуть 4.7 на банку:), мегаперцы и 5 впихивают…до взрыва:).

О вспомнил - еще амперы можно заталкивать - в горячий больше влезает, при чем значительно.

The_AGENT

Тогда причем тут связь между тем, что я (и не только я) заряжаю полимер до 8.4 и косяк новака?? Ему же не 3S вжарили!

Железяка

В очередной раз пришел к выводу, что в тупую ставить липо аки на колекторник нельзя. Имеем - мад трак с колекторником 550 серии, остальное полный сток, ставим аки 3000мАч 30С 7,4В и получаем через 20мин активного катаня по буеракам СГОРЕВШЙ МОТОР (дым из движка и вся пластасса в нем поплавилась. Меняем мотор на такой же - катаем 15 мин по гравейке - до мотор не дотронешься. Не верите! - проверяйте сами, только движками запаситесь. В теорию не вдавался - на пактике нашел ответ на название темы. К стати вопрос - А что делать, чтоб мотор не перегревался (вентиляторы не предлагать)? Мож ограничится 20С или меньше??

Железяка

к сожалению такой возможности нет - к мад траку спур и пиньен не купить, только штатные

DGI
Железяка:

А что делать, чтоб мотор не перегревался

Не жарить на полную… если есть возможность - ограничить расход на пульте (мало-мальски приличные апы это, обычно, позволяют).

GROZZY
Железяка:

… к мад траку спур и пиньен не купить…

Такого не бывает:)

Мотор греется -

1 - неправильная передатка
2 - тяжелые/неподходящие для данных условий колеса
3 - поганые/убитые подшипники/карданы
4 - слишком агрессивное/длительное катание на данной передатке

Psyho

к мадтраку идет любой пиньон мод1 сам ставил а спуры можно купить на ибее, только вот количество зубов такое же как в стоке

переходник с 3.175 на 5 мм думаю ни для кого не проблема