в бой идут одни старики или всё же не идут?

rus0052

Я за 1 вариант, 2-ой перебор. Впринципе, на Забоон можно поставит бк 10,5Т, меньше уже не стоит. Сам гоняю на Забооне, правда мотор коллекторный, 15Т.

vasya_y

Разумнее 4-й вариант - продать Забуна дёшево пионерам и купить нормальную современную технику, которая выдержит 2 первых пункта и покруче😁
(хотя КВ=7500 для любой багги - перебор! 5500- это край)

rash

но вообще 4 непредпологался,ну и за сколько за 3000рублей кто-то купит??

vasya_y

Тут уже вопрос не в том за сколько купят, а в другом - сколько предполагается потратить на БК систему? И наверняка - на новый аккумулятор (пару лет лежал - наверняка подох)? Зарядка приличная была? - Если нет, ещё добавить. И сколько ещё на запчасти (вылезут косяки от мощного БК, которые бы ещё как-то пожили бы и подолбишь с непривычки)? И если потом радио обновить придётся и серву (больше скорости - нужна быстрая серва, а АМ система частенько глючит с БК системой)? - Вот всё это сложить - сколько получится? А сколько СЕЙЧАС стоит тот Забун в нынешнем состоянии? Не всё ли равно - есть он или нет, продавать его или нет?

rash

ну забун это старая модель которая просто лежала,и на ней дело не ограничивалось по этому акуммы и дорогая зарядка/разрядка имеются) Сервы должно хватить. И соответственно бк можеть быть поставлена не только на забон забоновича) Да и опыт с бк имеется )

Но всё же Василий какой вариант вы выбрали? xD

IlyaArseniev

Всем привет! У меня забунчик с 2006, правда много всего переделано. Помню на форуме говорили, что от бк он просто развалится и т.д., купи норм телегу… Ну, последние полтора года нормально с velineon VXL и LiPo гоняет:) Очень советую эту систему, т.к. она изначально под Off-Road создавалась. 7500kV явный избыток, особенно для Off-Road. ИМХО.