В чем чертить чертежи
А мне понравился конструктив… Вполне качественно выполнено. Если бы еще текстолит не желтый а черный был - то было бы как фабричная.
Черного текстолита я никогда не видел вживую. А этот, который у меня использовался для изготовления - это обычный стеклотекстолит, просто с него ободрал медную основу.
На счет качественно, некачественно… ну не знаю… первый раз такое делаю 😃, кстати не знаю как там можно сделать более качественно…, если только провода от регулятора немного оптимизировать (то есть укоротить их и уложить поаккуратнее).
Подскажите по шинам - какую микропору использовали, как едет?
Купил в магазине, который торгует всякими материалами для сапожников 2 куска резины - один потолще - они его называют “каблук” и потоньше немного. Этот материал они используют для изготовления подошв. Резина на передние колеса была вырезана из резины потоньше, свернута в кольца и склеена так, чтобы получился бублик по размеру диска. После этого наклеена на диск и отшлифована.
Задние колеса сделаны из резины, которая потолще. Технология изготовления задних колес другая, потому что свернуть бублик как на передние колеса я не смог… Поэтому сделал специальный нож, который вырезал из этой резины внутренний диаметр, склеил 2,5 слоя этой резины и после этого тоже их на токарном станке проточил до нужного диаметра и отшлифовал.
На счет как держат… я пока не пробовал особо на трассе, покатался немного на гранитном полу и по линолиуму. По жесткости получилось примерно как фирменная резина. Попробую - отпишу. Но как мне кажется, что держит неплохо, сравниваю правда с полноприводным DTM шасси, которое со специальной ковровой резиной.
Дим, молодец!
Технология покрышек - как и в начале 90-х.
Сама модель из 70-х прошлого века. Из журнала Моделист-Конструктор. Там была чешская разработка. Твоё творение практически один в один.
На счет качественно, некачественно… ну не знаю… первый раз такое делаю 😃, кстати не знаю как там можно сделать более качественно…, если только провода от регулятора немного оптимизировать (то есть укоротить их и уложить поаккуратнее).
Заметь, сам нашёл ответ!
Особенно обращу твоё внимание на пайку проводов к движку.
Перепаяй с бОльшим количеством канифоли, во-вторых, посади термоусадку, если каждый вывод из движка отделён от других. Если нет - вариант с канифолью, затем залить канифолью контакты. Убережёт от случайного замыкания и, как следствие, возможной смерти регулятора.
А так, остальное пучком. Особо “вштырили” аммортизаторы. Мы делали всё на пружинках. Была куча самодельно литых пластмассовых деталей. Фотки попозже выложу.
Пресс-формы и сам станок сами делали. И это когда нам было 14-16 лет!!! Во было детство золотое… Э-эх! Ностальгия попёрла…
Сама модель из 70-х прошлого века. Из журнала Моделист-Конструктор. Там была чешская разработка. Твоё творение практически один в один.
Так я и скопировал ее с модели, которая была под рукой. Была бы другая модель - скопировал бы с другой 😃 Так что я ничего нового не придумал. Изначально хотелось поменять немножко принципы работы передней подвески, чтобы можно было регулировать и развал/схождение, но меня отговорили делать такую конструкцию, сказали - сделай сначала попроще, а потом если будет желание - переделаешь.
А так, остальное пучком. Особо “вштырили” аммортизаторы. Мы делали всё на пружинках. Была куча самодельно литых пластмассовых деталей. Фотки попозже выложу.
Аммортизаторы маслянные. Сделал так же как делают ребята на кордовых моделях E-класса… правда они, я смотрю, последнее время начали использовать стандартные аммортизаторы для р/у моделей.
На счет пластмассовых деталей - как раз от них старался избавиться по максимуму, как элементы, которые наиболее часто ломаются.
Скачал Autodesk Inventor 10,установил-но чет не нашел там чертежей авто 1:10,только карт есть.Может знающие люди ткнут пальцем,где искать?Прога с библиотеками
Черчу на бумаге карандашами, иногда кое что перечерчиваю в Корале.
Приношу извинения.
За долгое “молчание фоткой” из прошлой жизни.
Вот, смотрите, как и что мы творили в то время (1992-1994г).
Э-э-эхх… 😦
Там и фрезерованные капролоновые “уши”, как мы их называли, или С-хабы по-современному, и несколько деталек фрезерованных, и колесо с микропорой и… 😢 да ну вас, ностальгия ща замучает… 😃
Под всю пластмассу были сделаны свои прессформы.
И делалось всё, в.т.ч. прессформы безо всяких инверторов, компьютеров и т.д.
Так, придумали… … и на коленке начертили! В металле. Потом в пластмассе отлили.
Приношу извинения.
За долгое “молчание фоткой” из прошлой жизни.
Вот, смотрите, как и что мы творили в то время (1992-1994г).
Было бы интересно посмотреть на всю модель в сборе… или это нереально?
Увы, это то, что осталось…
Подскажите по шинам - какую микропору использовали, как едет?
Сегодня наконец-то провел полномасштабные испытания… минут 40 покатался по трассе по асфальту.
Условия практически близки к соревновательным 😃 не было только соперников, я там ездил в гордом одиночестве, но не суть. Выводы сделаны:
- ничего не отвалилось и не развалилось 😃 это самое главное
- Самодельная резина держит достаточно хорошо, я ожидал худшего и не думал, что она действительно так хорошо держит. Ну еще конечно же надо принимать во внимание специфику езды на заднеприводном автомобиле и газ в поворотах сбрасывать - это не полный привод к которому я уже привык на DTM, тут надо прикататься немного. Но в общем и целом мне понравилось, даже может немного больше чем на DTM.