итак! решился! :)

GAGARIN

ну мы пойдем своим путем. это понятно. но факты есть факты на трассе потом будешь очень неприятно себя чувствовать и сливать монстра через барахолку. + поломки.Траги-баги доски с колесами где ломаться то нечему, а вот монстр это большое лего от которого постоянно чтото отваливается

navah

E-MAXX зверь конечно,но вечно раненый.Первым что сломал:булкхеды (и остался толком без бампера) и передний верхний рычаг.Рычаг вроде немного подделал.Затем сломал задний держатель рычагов при маленьком перевороте без кабины (сделал стянув хомутом и посадив на клей, крепко получилось!!!).2 задних амортизатора погнул,но выгнул и всё ОК.Переднюю защиту дифа выточил из токой же толщены алюминия,получился как оригинал.Вскоре и задний вытачю.Кстати,а как я мог погнуть амортизаторы,задние,напротив друг друга.И нормально ли то что у дома электроника с ума сходит,сама по себе живёт? Помехи?😵

GAGARIN

помехи от розеток скорее всего на 27 это нормально. у меня тож емакс с весны пылится купил, а уже трагги есть. покатал один раз с тех пор так и стоит

3 months later
АлександрМ
pаravoz:

а что тут говорить. монстры - отстой. это знает каждый владелец монстра. ну поначалу прикольно, а потом понимаешь - не то. рево - ну ее. уж тогда саваж флюкс. да и его туда же.

Каждому своё, но если и брать монстра на долго, то только реву, она с претензией на гоночный болид. Остальные монстры чисто для фана.

Wasabi, модельный спорт дорогое увлечение. Сможешь ты содержать Е-Рево? 30к чтобы начать как-то ездить, 10к чтобы ездить более менее долго, час-два. И ещё много денег на различный полезный тюнинг, включая различные виды колёс/покрышек. Про “бесполезный” тюнинг я вообще молчу. 😃 Ну так вот. К чему это я? А, если всё это потянешь, то возьми Трагги 😃 КИТ, сам соберёшь, поставишь Мамбу монстр и будешь счастлив долгое время и во дворе (машинка быстро ломается о столбы, бордюры и т.д.) и на трассе. И ещё, чтобы не тратить деньги зря, большую часть покупок нужно делать “за границей” - это нужно освоить и потом пойдёт как по маслу. Познакомишься с почтой России, если ещё не знаком. 😃 Удачи, и не прогадай с выбором.

matador
pаravoz:

я за шорты. ассо, блитц. или полноприводная офна.

В декабре задавал тут тот же вопрос. Тоже насоветовали шорты. Купил в итоге Слэш 2вд. Жестко обломался с тем, что по зиме 2вд едет с боооольшими проблемами, по крайней мере в стоке. Выход был найден в покупке злой резины с последующей шиповкой (убил на это 2 ночи) - сразу стало веселее.
Так что вывод, который я сделал для себя: брать ЗИМОЙ в качестве 1-й машины 2ВД - это изрядный гемор. Конечно же не фатально, просто надо отдавать себе отчет, что первые недели вместо катания будешь заниматься модернизацией тележки.

20 days later
nickkhold
GAGARIN:

водозащищенным можно сделать все.

извеняюсь за оффтоп о у меня такой вопрос а ты не можеш мне машинку защитить а то я новичёк и не заю как всё сделать если сделаеш заплачу но токо так чтоб хоть в реку с головой как на траксасах