Подскажите что за штука в баке.
не знаю на счёт того што подшипники и електронику не зя мыть водой…
всё можно мыть водой даже мотор только пототм не забвать всё ето дело промыть спиртом или вэдэ 40
я пружинку вытащил и норм, лежит на батарее, сушится
не знаю на счёт того што подшипники и електронику не зя мыть водой…
в подшипниках все равно потом вода остается, даже вымачивание не помогает, а на электрику, ту же платку приемника, если водой помыть а потом вд залить?..я бы не стал…
я пружинку вытащил и норм, лежит на батарее, сушится
ну или так)
На полотенце сушитель его на неделю! - карантин … (проверено)
Был случай: Как то в школе в кружке, стырил коробку патронов от мелкашки (55шт. для мелко калиберной винтовки - у меня дома самодельный пистолет стреляет тем же … по наследству достался)
Вобшем дошло до того, что с пол метра не могу попасть в трёх литровую банку … допетрило, что патроны сырые и ничего в голову не пришло, как …тёплое место! … а в кружке как то в мишень попадали!
Вспомнил про них спустя неделю … Отлично попадает! В дерево (липа) в глюбь пуля зарывается аж на 8 сантиметров! (мерил электродом)
Вот, что делает время и сухость.
(совсем не много офф топ)
Какой опасный))))
ну а про недельную сушку… а зачем? одно дело порох в закрытом пространстве, а другое дело пластик… это тоже самое что взять пустой пакет, намочить его расправить и повесть сушить(высохнет максимум за час, зависит от влажности воздуха), или взять тот же пакет намочить полотенце скомкать его положить внутрь и завязать пакет(ну а тут и за неделю не высохнет…)… вот то же самое сравнение)
в подшипниках все равно потом вода остается, даже вымачивание не помогает, а на электрику, ту же платку приемника, если водой помыть а потом вд залить?..я бы не стал…
ну или так)
Я водой мою все, подшипники ( под струёй проточной воды с мылом, отлично вымывается песок и старая смазка), шестерни ( вода с мылом отлично отмывает старую смазку), электроника ( смываю масленые грязные налёты или попадание влаги, окислы), потом сразу, железки и электронику в спирте промываю и сушу, спирт разводится лучше всего с водой, поэтому он забирает всю воду в себя. Вода как таковая не страшна, страшны соли которые в ней находятся, вот они и вызывают ржавчину и окислы, вода хороший промывочный материал, только надо уметь им пользоваться. Можно в дистиллировке мыть, еще лучше.
дык гдеж столько спирта взять?.. шестерни то понятно, сам водой в раковине щеткой зубной мою)
Ребят, напишите, если не сложно в каком положении лучше хранить ДВС? Мне сказали что задом кверху. Правда то, что при долговременном хранении нужно заводить машинку раз в две недели?
если на длительное храниение то
почисть модель
заведи двигатель когда увидишь что топливо последнее ползёт по трубке к карбу дай макс газа и держи его пока не заглохнет потом ещё раз попробуй завести…
капни несколько капель моторного масла
покрутит мотор
сними колёса
поставь авто на подсавку так чтоб амортизаторы были расслаблены
если на длительное храниение то
почисть модель
заведи двигатель когда увидишь что топливо последнее ползёт по трубке к карбу дай макс газа и держи его пока не заглохнет потом ещё раз попробуй завести…
капни несколько капель моторного масла
зачем так сложно и долго?) лень искать сейчас) средство автерран называется, стоит рублей 200… пшик в карбюратор и в двигатель со снятой свечей, потом закрутить свечу,и вытянуть веревку раза 2-3 ну или стартер то секунды 2… и можно хоть на сто лет ставить)
а задом к верху ее носить надо) если конечно не со стартового стола заводишь…
амортизаторы
может пружины?) амортам то что будет?
и аморты и пружынам не ахти будет…
Миша Зорин, всё верно!
Например: - попала вода в колёсные ставки и они не подъёмные. Выжимаешь - там сплошная вода и чтоб не разбирать колёса, можно выжать и сушить - недели обычно не хватает. Всё зависит, как выжать (выжимать, обжимать, мять) … можно всё высушить, а можно и ЗАПАХ гнилья почувствовать … Что там произошло с порохом, мне совсем не понять - пространство то практически герметично.
Вообшем я не химик, но некоторые вещи поражает.
Тот же нитрометан - он “грызёт” (вреден, активен с) только чёрные металлы - цветные ему пофиг. Значит плакали подшипники на колен валу (пару раз менял, хотя “пара” ещё отличная). Эх, да где взять эти 200 ре (лишних) 😃
Например: - попала вода в колёсные ставки и они не подъёмные. Выжимаешь - там сплошная вода и чтоб не разбирать колёса, можно выжать и сушить - недели обычно не хватает
это лечиться дырками в колесах) и перед концом покатух прогазовкой)
Что там произошло с порохом, мне совсем не понять - пространство то практически герметично.
не ну все равно, конденсат то собирается, и постепенно намокает порох) ну а потом так же просох и стал правильно сгорать)
Тот же нитрометан - он “грызёт” (вреден, активен с) только чёрные металлы - цветные ему пофиг. Значит плакали подшипники на колен валу (пару раз менял, хотя “пара” ещё отличная). Эх, да где взять эти 200 ре (лишних) 😃
так для этого автерран) уж лучше 200 р потратить) чем потом подшипники менять) он нейтрализует действие нитрометана) я когда в разобраный двиг лил он аж закипел там) там баллон помоему 250 мл… его в принипе если ездить активно то на год хватит)
хз, двиг разбирал до последнего винтика, промывал водой с мылом и зубной щеткой(естественно пару ими не тер), потом ваткой и спиртом все обезжиривал, смывал остатки всего что не отмылось и сушил феном нагревая до испарения всего что осталось. через пару часов все обратно собирал, естественно без смазки, но ничего не крутил чтоб никаких зацепов не появилось. Пол года двиг пролежал на балконе и ничего, после с пол тычка завелся. Откатал галлон, нашел двиг помощнее, этот решил снова законсервировать. Внутри ни грамма коррозии, компрессия , подшипники без тычков и дерганий плавно крутятся, полная санитария так сказать.
До этого тоже, на GX21 компрессия сильно упала, двиг просто после покатушек снял и кинул в коробку. Ничего не вычищал, топливо естественным образом при покатушках закончилось. Через год, мож чуть меньше он тож завелся, погазовал, поработал, но решил не заморачиваться с ним уже. Что было внутри - хз
я адски дотошный, иначе не получил бы удовлетворения от проделанной работы =)) а когда в неделю 6 выходных, так мне и шаську не лень перебирать и “продувать” ))
пшикалкой не пользовался - для меня дорого, но подшипников жалко!
хмм… да чем дорого то?.. 200 рублей за баллон которого на год хватит это не дорого… к тому же если не пользоваться им все равно ведь где то поржавеет, подшипники начнут вырабатывать как и все остальное, мощность будет по тихоньку падать, максимальные обороты тоже… и уже не идет той отдачи от дрыгателя которая должна идти…
я ей тоже не пользовался раньше, до того как не залейз в двигатель циклона которому 3 года и так же оставлял там горючку… правда ездил на бормотухе пилотажевской, стоял месяца 4 наверное не аводился, так др отмечал, друзья пришли, нужно было что нибудь эдакое сделать) ну пошел, завел с пол пинка его, чуток подстроил и поехал хорошо) разбирал я его уже потом… а подшипник внутренний на коленвале хрустел аж… хотя бака 3 отьездил… ну вот потом и получается фигня с двигателем…
так что болезнь лучше предупредить чем потом ее лечить)
Кому жалко 200руб. на пшикалку - сходите в автомагазин и купите банкцу масла для коробки-автомата. Какой-нибудь Кастроловский или ЗИКовский Дексрон 3 , либо Мобил АТФ 320 (во веки веков не реклама), обойдётся оно вам 200-250руб. и будет Вам Ваше бюджетное ЩАСТЕ 😃 Этой литровой банки хватит не на одну машину - чем не экономия 😃