Ваше мнение о модели maverick strada xt.
А машина после замены двигателя и регулятора стала быстрее?
И еще вы ставили систему б/к или коллекторную? и еще заказывали из за бугра или нет?
Да, конечно быстрее. Но в дыбы не встаёт!) Замерял корость получилосб 40 км.ч. Ставил коллекторную систему. Но если бюджет тебе позволяет ставь бесколлекторную систему. Она намного лучше, быстрее будет.
Сначала двигатель и регулятор я покупал в автомодельном магазине. Когда регуль сгорел, то заказал в россию. Так как быстрее.
Замерял корость получилосб 40 км.ч
40км/ч это с бк?
Но в дыбы не встаёт!
Так это хорошо, многие владельцы Rustler VXL и подобных моделей от Traxxas мучаются из-за того что когда газ даёшь машинка или рвёт на дыбы и переворачивается(если нет сзади тележки) или просто становится неуправляемой т.к. едет фактически на задних колесах
Но если бюджет тебе позволяет ставь бесколлекторную систему. Она намного лучше, быстрее будет.
С этим абсолютно согласен
Бк лучше по нескольким критериям:
-Скорость становится больше
-Бк мотору не страшны пыль и песок(что для офф-роад не мало важно)
Ну также есть минусы(в финансовом плане):
-Нужно покупать Li-po аккумуляторы (т.к. на Ni-MH она будет кататься не больше 5минут)
-Нужно покупать Зарядное устройство для Li-po аккумуляторов
-Нужно быть готовым к Замене трансмиссии(рвёт карданы), но это не всегда=)
Но зато получаем достаточно резвую модель которая не теряя своей скорости катается 15-20мин активного газа!
Так что если позволяет бюджет взять бк систему и Li-po аккумуляторы, то нужно брать!
Хотя ИМХО **если и ставить бк систему, то лучше на другую модель, эта может быть не готова(Придётся часто карданы и чашки дифов менять), но решать Вам=)
**
40км/ч это с бк?
Нет, это с коллекторным 15 витковым двигателем. Б.к у меня нет.
Так это хорошо, многие владельцы Rustler VXL и подобных моделей от Traxxas мучаются из-за того что когда газ даёшь машинка или рвёт на дыбы и переворачивается(если нет сзади тележки) или просто становится неуправляемой т.к. едет фактически на задних колесах
Согласен с этим. Но всё равно охото было бы чтобы вставала на дыбы. Что бы не так скучно.)
Я кстате как-то умудрился передний дифиринциал потрерять!) В ходовой никаких повреждений нет.
Да а если у тебя оооочень большой беджет то тогда взять E-REVO с 2 двигателями, и 2 аккумами по 3000 емкости и 8 вольт.
Да а если у тебя оооочень большой беджет то тогда взять E-REVO с 2 двигателями, и 2 аккумами по 3000 емкости и 8 вольт.
Нет Е-REVO с коллекторниками это не интересно!
Рева с мамбой это веселуха полная(у друга такая)
всего 33000руб и счастье=) +зардник+липо=40000=) но это того стоит=)
не бюджет у меня не большой. Я кстати уже присмотрел себе мотор и регуль б/к на паркфлаере
мотор
banned link
регуль
banned link
А кстати что если поставить аккумуляторы Ni-MH на 4200 с бк системой то её что будет хватать на 5 минут езды???
Не то! Это двигатель 380серии (для моделей 1,16-1,18)
Можешь на хоббикинге посмотреть, там неплохая БК система за 3000руб
Так же можно Traxxas Valineon достаточно мощная система
Какой у тебя бюджет?
тысячи 2000 ну и на доставку
вот кстати очень хорошая бк ИМХО но мне на неё не хватает
banned link
Ну в принципе да, не плохая, но и не хорошая
Лучше всего брать известные фирмы, как говорится “скупой платит дважды”
Лучше поднакопи денег и жди предложений в барахолке, иногда там продают офигенные вещи за копейки
кстати взамен тому двигателю можно поставить вот этот banned link
я думаю он к тому регулю подойдет!
кстати если брать б/у как опредилить что эта система в хорошем состоянии?
газу дать=) и слушать звук если он хрипящий или очень свистящий то скорей всего уже убитый
Кто уже ставил на эту модель бк? Как она себя ведёт?
А вопрос что если к бк поставить акумуляторы ni-mn на 4200 то будет намного хуже липолек? и насколько ее будет хватать с акумулятором nimn
мин 5, врятли больше
извиняюсь что немножко не в тему но подскажите если к регулю который до 13 витков прицепить мотор на 15 витков ничего страшного нре будет???
регуль не сгорить с мотором ?
Рег будет оч сильно грется и мотор не будет выдавать полную мощность
От перегрева регулятор СГОРИТ!
Обьясните мне пожалуйста что такое эти витки? и где они находятся в двигатели? и можно ли как нибудь изменить их количество?
Витки это провода на двигателе. Сколько раз они намотаны - это и есть и витки. Чем меньше витков, тем больше обороты.
это провода которые идут от двигателя или в двигателе номотанные на валу?
в двигателе
на якоре
Кол-во витков можно менять, но к сожалению лишь на нескольких марках двигателей!
Видел пару комплектов с любого кол-ва на 5/6/7
подскажите кто нибудь какой лучше взять двигатель к стоковому регулю на маверик страда этот www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4374&pPage=4
или этот www.hobbycenter.ru/product_info_27715.html
Подскажите какую можно резину поставить для этой техники? А то мне кажется родная не устойчива. На асвальте шлифует силно.
подскажите кто нибудь какой лучше взять двигатель к стоковому регулю на маверик страда этот www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4374&pPage=4 или этот www.hobbycenter.ru/product_info_27715.html
Ну в тебе логики 0!
Первая ссылка: читай “Дл установки на шоссейные или модели багги 1:10”!
На шоссе скорость нужна как и на багги!
Вторая ссылка: Двигатель для установки на модели с задним приводом(не считая Slash)=> он не мощный!
Надо брать двигатель с меньшим кол-вом витков!
Иначе этот тупо перегреется и сгорит
Хорошо.
Какой тогда двигатель поставить???
дайте ссылку
Я просто не пойму на сколько витков стоковый регуль!
в описание написано что регуль для моторов до 13 витков
но я просто совневаюсь что стоковый регуль для моторов до13 витков
стоковый мотор у меня сгорел!!!