Какой регулятор поставить на двигатель?

zhenya1357900

Информация, очень полезна! Вот что у меня вышло после проверки: радиатор на регуляторе есть (но небольшой)! В перёд и назад едет плавно, тормозит плавно (но очень медленно)! И когда я еду вперёд, нажимаю на тормоз, он потихоньку останавливаеися, и через 1 секунду после остановки рвёт на назад (я не отпускал курок)!

Gintas
zhenya1357900:

через 1 секунду после остановки рвёт на назад

Это нормально -может так заложено в программе регулятора …
Возможна глубокая просадка напряжения и приёмник воспринимает (потерю сигнала) потом восстанавливается и уже у него другие задачи …

Остаётся только метод тыка и исключения … Вам найти бы, у кого мотор и регулятор и поэкспериментировать путём замены мотора, потом регуля или на оборот …

22 days later
zhenya1357900

А подскажите где можно заказать регулятор скорости обязательно с реверсом на коллекторный двигатель 540 класса 15 витков, 7.2V. Автомодель - траги маштаба 1/10. А то старый згорел похоже от снега, перестал назад едить! Впёрёд и тормоз есть! Да и старый регулятор меня не впечатля.

zhenya1357900

Лучше то лучше, не спорю! Но есть деньги тольна на новый регуль для коллекторного двигателя! Так как движок почти новый и целый, и пока-что нормально катается!

Владыко

Денег то сколько? Потому что БК мотор и регуль с доставкой стоят 2800руб примерно.

А такой регуль Bravo 16 у меня есть, катается на Thunder Tiger Phoenix STII + 17Т мотор от Тандер Тайгер.
Первое что тебе надо сделать, поставить пиньон на 3 зуба меньше от того что стоит сейчас.
Тормоза у регуля совершенно нормальные, у него так работает АБС, он не должен сразу колом тормозить.

zhenya1357900

1600 на регулятор. Мож побольше. Да как бы стоит на 15 зубов, вроде и так мало. С тормозами ладн, нормальные! Он греется сильно! Я собираюсь ещё и батарею более большего объёма поставить, так вообще грется будет от времени. Мож получше что посоветуете! И где можно заказать?