Нужен совет: можно ли поставить на лодку такой БК?

Aleksey34

Доброго времени суток.
Хочу построить лодку типа FSR, чтобы во время купания в Волге можно было б попускать.
От авиамодели остался мотор HiVolt 2310/10 (www.hivoltmotors.ru/…/seriya_a-2312.html) Кв- 980. мощность 140 Вт. крутил пропеллеры 9х6 и 10х4.7

Поэтому возник такой вопрос можно ли поставить его на катер, и с каким винтом? Или Кв 980 очень мало? И есть ли какие-нибудь критерии выбора винта для лодки по характеристикам мотора?
Длину катера планирую 400-500, длинее думаю не потянет с ожидаемой скоростью. Скорость хотя бы как ECO…

Или побороть бацилу-судомоделизм и забыть…😦
Заранее прошу прощения за возможные, с вашей судомодельной точки зрения, глупые вопросы.

Мартин_BMG

кв мало, но это не проблема - мультипликатор, например. А вот мощность 140 Ватт - мало.

Aleksey34

140 Вт. мало для такого размера лодки? это ведь больше чем 540 мотор… или где то ошибка?

Tayfun
Aleksey34:

Доброго времени суток.
Хочу построить лодку типа FSR, чтобы во время купания в Волге можно было б попускать.
От авиамодели остался мотор HiVolt 2310/10 (www.hivoltmotors.ru/…/seriya_a-2312.html) Кв- 980. мощность 140 Вт. крутил пропеллеры 9х6 и 10х4.7

Поэтому возник такой вопрос можно ли поставить его на катер, и с каким винтом? Или Кв 980 очень мало? И есть ли какие-нибудь критерии выбора винта для лодки по характеристикам мотора?
Длину катера планирую 400-500, длинее думаю не потянет с ожидаемой скоростью. Скорость хотя бы как ECO…

Или побороть бацилу-судомоделизм и забыть…😦
Заранее прошу прощения за возможные, с вашей судомодельной точки зрения, глупые вопросы.

Для такого размера лодки подойдет вот это: www.hivoltmotors.ru/vertoletnye_motory/index.php

Aleksey34

Да… но есть тот, который есть…хочется на его основе

Sergey87
Aleksey34:

От авиамодели остался мотор HiVolt 2310/10 (www.hivoltmotors.ru/…/seriya_a-2312.html) Кв- 980. мощность 140 Вт. крутил пропеллеры 9х6 и 10х4.7

Когда я совсем ничего не понимал в эко классах (лет 6 назад), я купил мотор у которого было 1300об/в. И чтобы модель с ним ехала хотя-бы как на коллекторном, мне пришлось ставить винт от FSR-V-3.5, только немного обточенный по диаметру, чтобы влез 😃

Так что не советую даже пытаться ставить этот движок на катер.

P.S. А тот движок нашёл своего хозяина, сейчас стоит у друга на самолёте. 😉

Aleksey34
Sergey87:

Когда я совсем ничего не понимал в эко классах (лет 6 назад), я купил мотор у которого было 1300об/в. И чтобы модель с ним ехала хотя-бы как на коллекторном, мне пришлось ставить винт от FSR-V-3.5, только немного обточенный по диаметру, чтобы влез 😃

Так что не советую даже пытаться ставить этот движок на катер.

P.S. А тот движок нашёл своего хозяина, сейчас стоит у друга на самолёте. 😉

На каком коллекторном, какой мощности?

Sergey87
Aleksey34:

На каком коллекторном, какой мощности?

Мощи у коллекторного было ватт 190. А движок был Tamiya DunaRun, 21 виток вроде. Но эта информация вам ни к чему, это всё очень устарело.

Ваш движок не для эко, однозначно. Тем более когда надо: “Скорость хотя бы как ECO…” А у ECO скорость далеко не маленькая, любой 17-18 витковый коллекторник будет намного лучше тянуть, чем этот ваш двигатель. Если конечно вы не планируете подать на него вольт эдак 30.