Всегда мучал вопрос для чего ставят гироскоп на автомодели?

elRikk

Если не надо менять чувствительность или режим работы гиры, то аппа тут не при чем. Гирик просто ставиться между приемником и сервой. Если надо подстраивать в движении, то еще один провод подключается к третьему каналу, который доложен давать возможность выставлять чувствительность, т.е. он может быть допустим даже двух позиционным, но с возможностью регулировки этих двух позиций.

Я от E-sky самый дешевый гирик ставил на шоссейку. Помогает при сносе в поворотах, но также есть минусы, т.е. машина становиться более вялая. Есть еще нюанс, при быстрой езде по кочкам гирик начинает дергать серву в разные стороны немного. Надо обеспечивать нормальную виброизоляцию.

Atmoteam

Жаль на задний привод кроме сервы руля нельзя подключить работу газом или можно?

paralekis
Atmoteam:

Жаль на задний привод кроме сервы руля нельзя подключить работу газом или можно?

не в курсе, но по идее врядли чтото хорошее получится - будет реагировать на ускорение и торможение - короче получится чертечто… хотя - я не пробовал

Niroz
paralekis:

не в курсе, но по идее врядли чтото хорошее получится - будет реагировать на ускорение и торможение - короче получится чертечто… хотя - я не пробовал

авто будет само идеально трассу проходить после включения питания??)) ^_^

paralekis
Niroz:

авто будет само идеально трассу проходить после включения питания??)) ^_^

типа того 😃)

Gintas
Atmoteam:

Жаль на задний привод кроме сервы руля нельзя подключить работу газом или можно?

Наверное можно поставить ещё один (или двойной) по горизонту завязать с “газом”
Но эффект будет по прямой - на дыбы (козла) не поставишь, на прыжках … должно работать! На поворотах газ не должен влиять - очень даже логично!
Мне не грозит - не прыгаю и на дыбы не встаю …
Хотя надо попробовать! Спасибо за идею!

elRikk

Мне кажется на газ не получиться. На козла как раз встанет, а вот при заезде на трамплин, когда морда поднимается вверх, будет скидывать газ, пытаясь выровнить машину. Такие же неприятности будет при резком старте. А вот с торможением вообще думаю будет засада, нос будет клювать, и в этот момент гирик будет поддавать газу, что бы его поднять. как вам такой сюрприз особенно перед поворотом или аварией?

Gintas

Андрей, вы правы. Всё это верно, но глубина чувствительности и расходы настраивается очень широком диапазоне! Порвете на слово - было, ставил на руль - понравилось.

elRikk

На руль я тоже ставил. Поначалу была дикая эйфория, а потом сменили конфигурацию трассы… И один из поворотов надо не то что в заносе проходить, а просто развернуться на 180 градусов в очень ограниченном пространстве. Вот тут я понял, что гирик мне очень мешает. Он сопротивляется до последнего и мешает срыву машины, радиус увеличивается в 2-3 раза. Если снизить чуствительность до приемлимого уровня в этом повороте, то в остальных гирик вообще перестает работать. Да и еще при движении по гребенке он чудит порой не по-детски. Для себя решил, буду руками учиться работать, оно и полезнее и практичнее.

P.S. Может специальные авто гиры и лучше чем мой дешевый вертолетный, но их у меня нет.