Вопрос по регулятору Dynamite Tazer 10T

zhenya1357900

Купил данный регулятор, поставил, подсоединил, настроил! Но мне кое-что не понятно. При полном газе на лакированном поолу он не шлифует. И на этом же полу если упрётся в стенку, то он даже не пытается ехать. Может это какая-то особенность? Мотор 15 витков 540 класс. Аккум 6 банок NiMH. Подскажите плз.

zhenya1357900

Провёл испытания на стадионе. При полном газе с места он начинает разгоняться как черепаха. Потом разгоняет, но максимальная скорость мала. При старом регуляторе он быстро ехал и разгонялся, шлифовал. Старый регуль был стоковым и очень слабым и грелся при 15 витковом моторе. Поэтому купил новый регулятор. Может на мотор нужно чтонибудь напоять? На нём ничего не напаяно.

zhenya1357900

А для чего керамические конденсаторы нужны на двигатели? В инструкции написано что-то про них. Что 3 штуки нужно напоять. Никто незнает в чём проблема?

ivashko97

попробуй откалибровать его. нажал кнопку, и от нейтрали до упора, еще клик, до нейтрали и до реверса.
У самого такой был.

конденсаторы уменьшают помехи и продляют жизнь и мотору, и регулю!

ТОЧНО!
скорее всего ты газ настроил на реверс
потому назад он разгоняется плавно

zhenya1357900

Ужа калибровал. Он медленно едет как вперёд так и назад. У меня игрушечный автомобиль быстрей ездит!) Уже не знаю что делать. У него почему-то мощи не хватает, если его подвесит он прёт, аш калёса раздуваюся. И ещё например на столе машина стоит, руку перед ней поставишь, даёшь полный газ, а она даже не пытаеся калёса прокрутить. Со старым регулем всё носится.

Кондеры тут не причём?

zhenya1357900

Кондеры не стоят. Пробовал стоковый двигатель с кондорами подключить. Там вообще вал с звёздочкой руками зажимаешь, полный газ, а она не крутиться.