Восьмерит и уводит

Benua

Всем привет!
Являюсь счастливым обладателем Tomahawk mx (ралли).
Спустя неделю появились проблемы. Машина пару раз врезалась, один раз оторвалось колесо (правое).
Сейчас.

  1. Восьмерит левое колесо.
  2. Машина не едет ровно, особенно при ускорении, а постояно косит вправо или влево. Это зависит от положения регулятора на пульте. Однако по центру выставить так и не удается, как будто такого варианта нет. Эта проблема началась с самого начала.
  3. Колесо изначально стояли не ровно, V-образной формой. Но я это видел на обычных машинах часто. Нормально ли это?
    Заранее спасибо за помощь!
Моделист_1

Скажу, как не менее счастливый обладатель, шасси от Тайгера. Только у меня шасси Sparrowhawk VX но особых различий (в обсуждаемой теме) нет.

Восьмерит колесо. Да не покажется это смешным, но затянут ли крепежный винт? Потом, можно еще посмотреть: снять колесо и посмотреть нет ли грязи, мелких песчинок в посадочном шестиграннике - вычистить. Довольно часто помогает перестановка хекса (шестигранник на который колесо одевается) на оси. Т.е. прикрутил колесо - восьмерит. Снимаем колесо и поворачиваем хекс на один шаг (он садится на треугольник) ставим колесо смотрим что получилось. Бывает, что хекс не ровно садится в посадочное место в колесе. Чуть перекосил и вот она, восьмерка. Ось погнуть, сампонимаешь, не возможно.

Положение колес. Да, есть такая беда. Пластиковые тяги, скажем так, никуда не годятся. Они все разной длины. 0,5 мм уже заметное отклонение. Я осмелюсь посоветовать поставить опционные, регулируемые тяги. Здесь, правда, тоже без НО не обойдется. Алюминиевые, что в опциях предлагают очень легко гнуться, а титановые, по крайней мере в Питере не купить. Однако, выход всегда есть. Я сам сделал регулируемые тяги из штатных и ничего, ездиет не ломается. Если есть интерес - расскажу. Тягу сервопривода тоже необходимо поставить регулируемую. Зачем? Затем, что … “Перцы” говорят, что 3 - 4 щелчка триммера руля для прямолинейного движения - это уже косяк в рулевой. 5 - 6 - это ошибка на зуб в установке качалки на валу сервопривода. Если тяга сервопривода будет регулироваться по длине, то не трогая триммер руля можно подкорректировать прямолинейность

Godlike

вообще положение колес при виде сверху должно быть Х-образным.для лучшей поворачиваемости.делать это лучше на стенде.

Моделист_1
Godlike:

положение колес при виде сверху должно быть Х-образным

Тогда уж V - образным. Но тут следует оговориться - как используется шасси. Это гоночное шасси и оно учавствует в соревнованиях, либо это чисто хоббийный вариант.
А стенд, скажу я Вам, не панацея. Без стенда вполне можно обходиться. Вполне достаточно угольника, линейки и штангенциркуля