DC/DC 12 на 5 вольт (usb большой мошьности)

deliter

Привет.
Подскажите, кто хорошо разбирается в электронике, преобразователь DC/DC
Цель такая, штатно поставить в машине USB зарядку большой мошьности (2 ампера для Yota Egg + 2 ампера для iPad)
Соответственно разброс напряжения от 9 до 18и вольт в цепи.
Если есть герметичные (не требующие охлаждения принудительного) будет великолепно.

Remington12
deliter:

Цель такая, штатно поставить в машине USB зарядку большой мошьности (2 ампера для Yota Egg + 2 ампера для iPad)
Соответственно разброс напряжения от 9 до 18и вольт в цепи.
Если есть герметичные (не требующие охлаждения принудительного) будет великолепно.

Можно взять 2 внешних BEC на хоббикинге, с лимитом по 26В. 3А держат, на 4А — уже просадка.
Вот такие юзаю, там перемычкой переключается 5В/6В.

Есть и такие, подешевле…
Герметизация решается убиранием термоусадки и заливкой BEC КТПД в формочке.

Maverik_Sol

Я для подобных целей (питание бортового компа, зарядка различных телефонов и гаджетов) использовал преобразователи от www.tracopower.com.
Очень высокое качество, широченный диапазон рабочих температур, надежность… Правда, цена соответствующая… В России можно купить тут www.electronshik.ru. Или заказать с Farnell.

6 months later
deliter

Вообщем машина успела пробежать 45к с момента первого поста.
Но я все сделал.
Опишу трудности и что как было, фотки поздже.

1)DC-DC Converter Regulator 12V Step Down to 5V 20A 100W
www.ebay.com/itm/…/130542233965 (не реклама)
Такого типа мощная штука + охлаждение и герметичность. Мне нужно было 10А на зарядки + 2А на регистратор, взял 75Ватт.
2)USB Hub типо такого (все USB с одного краю) www.ulmart.ru/goods/231020/ (не реклама)
3)Реле автомобильное + проводка ну и всякие материалы.

Итак какие проблемы возникли:
1)В конверторе конденсатор большой емкости, и если подсоединить напрямую к зажиганию можно получить +3 минуты работы двигателя без ключа зажигания. Это исправило реле. Но было весело =)
2)Не все устройства едят зарядку просто от +5 вольт. К примеру iPhone не заряжается. Ему нужен сигнал на других линиях.
Так что пришлось напаять не только в USB Hub провода к разьёмам, но и к питанию самого концентратора, чтобы он эмитировал бурную деятельность.
Не со всеми хабами работает. Проверил на 3х, один заработал, он и пал жертвой.
Как проверить? Включаете хаб в розетку (да да с внешним питанием) или +5 вольт на вход, и если начинает заряжаться айфон, значит хаб из умных.

Делал у сертифицированных ребят, оби удивились, но идею оценили.
Официалы тоже брались, но за 5,5к я труба их дом шатал.