Ликбез по аккумам и всё что к ним.

Nimmo

Получается, напряжение вообще не при чём? Тогда вопрос про ЛиПо… есть две банки - это 7.4В. есть три банки - это 11.1В. Почему же на втором мой стампид будет летать как угорелый? Хотя ток разряда одинаковый?

Atmoteam:

Это не кармашек а LiPo SafeBag для зарядки и хранения несгораемая тряпка там внутри типа асбеста.

А есть такие кармашки, чтобы на модель класть в нём? И вообще - стоящая ли штука, или нет?

Atmoteam
Nimmo:

А есть такие кармашки, чтобы на модель класть в нём?

Не знаю первый раз слышу.

Nimmo:

Почему же на втором мой стампид будет летать как угорелый?

Потому, что количество оборотов двигателя увеличивается пропорционально вольтажу, возрастает мощность, ампераж аккумулятора влияет в основном на возможность моментальной отдачи, то-есть на те-же самые стартовые токи, короче, если будет мало C и много V, машина будет ехать быстро, но может не вставать на дыбы.

Nimmo

Чем больше вольтаж - тем больше оборотов. Чем больше ток отдачи, тем больше крутящий момент. При прочих равных. Правильно? ))

Nimmo

Продвинемся чуть дальше. После аккумулятора у нас идёт регулятор. Регулятор - это инжектор. Какую характеристику контрролирует он? Вольтаж?