помогите с выбором + ликбез

biotok

Приветствую.

В багги и их конструкции я понимаю мало.
Приобрели с приятелем на пробу вот такой пепелац:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSDB7**…
Понравился, смотрится и ездит хорошо. В догонку дабы была возможность гоняться, решили приобрести вот этот:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUYD6**…

Вопросы у меня такие возникли:
что в данных моделях сыпется первым?
стоит что то тюнинговать или нет?
имеет смысл менять приемопередатчик?
оправдывает revo свою разницу в цене?
Имеет ли смысл собрать машинку с нуля и не мучаться с rtr?

В финансах в принципе не ограничен, но хотелось бы за 500-600 уе получить достойный адванснутый багги.

Любые другие советы приветствуются.
Заранее благодарю за ответы.

tscheglow

машинки немного разные по смыслу:
растлер - это быстрый (точнее очень быстрый) заднеприводной стадиум-трак для отжига по асфальту
ерево - это все таки полноприводной монстр (хотя тоже быстрый) , сюдя по конструкции у нее будет хорошая развесовка (все тяжелое максимально внизу), в минусах у нее - коллекторные движки (хотелось бы сразу БК)
пульты у них одинаковые…

biotok
tscheglow:

машинки немного разные по смыслу:
растлер - это быстрый (точнее очень быстрый) заднеприводной стадиум-трак для отжига по асфальту
ерево - это все таки полноприводной монстр (хотя тоже быстрый) , сюдя по конструкции у нее будет хорошая развесовка (все тяжелое максимально внизу), в минусах у нее - коллекторные движки (хотелось бы сразу БК)
пульты у них одинаковые…

вот вот, меня колекторники и смущают, и еще я так понял к электричкам тюнинга нет вообще. у этих машин пластиковое дно, после пары поездок оно изрядно покоцалось уже, а что говорить о паре месяцев.

склоняюсь к вот такому зверю www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMHP1**…

Мягкие_тапочки

Что касается Ревы - на обычной, нитросной реве самые нижние точки шасси - пластиковы защитные пластины, а не металл. Страдают либо при очень жестких ударах, либо если прыгать по гравию-асфальту. Конструкцию Е-Ревы не изучал, но подозреваю, что там сделано так же - о “дне” речи не идет.

Нитросная рева - моделька очень неплохая, быстрая и надежная уже в стоке. Самый главный минус - движок TRX 3.3, у новичков обычно быстро умирает.

biotok
Мягкие_тапочки:

Нитросная рева - моделька очень неплохая, быстрая и надежная уже в стоке. Самый главный минус - движок TRX 3.3, у новичков обычно быстро умирает.

ага. нашел у тебя в блоге перечень недостатков.
какую бы ты модель порекомендовал новичку? так чтобы и запас прочности со старта хороший и чтобы гоняла хорошо?

Мягкие_тапочки

Потому, что нежный, капризный, очень требовательный к настройкам. Для новичка ну никак не подходит. Опытный моделист, возможно, сможет выжать из него максимум, не убив - а новичок вряд ли.

biotok
Мягкие_тапочки:

Потому, что нежный, капризный, очень требовательный к настройкам. Для новичка ну никак не подходит. Опытный моделист, возможно, сможет выжать из него максимум, не убив - а новичок вряд ли.

нет, это нам не подходит, я люблю грубость 😃)
\вопрос остается открытым. из чего выбирать не ясно.

aratj

Тогда берите баджу …

там грубость простительна ))

UaMax

Да народ форума начитался, пинать в поиск тож не следует, а хочется просто услышать дельные советы!!!
И так по местам:

  1. Savage XL 5.9 или Savage X 4.6
  2. T-EMAXX3,3
  3. Revo 3.3

Интересует самое главное, в какой из етих моделей не привередлив двиг для новичка???

deliter

Перегрев двигателя зависит только от прямоты рук, новичка или нет неважно.

  1. Саваж 4,6 очень шустрая маштинка, да и дубовая… но переворачивается как мячик блин. центр тяжести оочень высоко.
    Саваж 5,9 … пока никто ничего не знает… но все думаю и так понятно, удлинили 4,6 раму поставили нехилый и очень живучий двиг.
  2. Хорошая машинка, но класс совсем другой, очень похожа на ЕРево, с ней лично не знаком к сожалению.\
  3. Очень шустрая, маневренная и устойчивая… очень прыгучая и довольно крепкая, но двиг прийдется изучать или менять как говорилось выше.

Мой вердикт человеку без опыта… Саваж. Или если больше нравится электрика… то Темакс.
Кстати аппаратуру бы в ЛЮБОМ случае купил бы новую…

Vitalik_43

Savage X 4.6
Буду немного словен.
Двиг изначально хорошй.Машина прочная.

chviruk

Уже пару недель лопачу форум спрашиваю людей , хочу авто для активных покатушек летом и зимой обязательно ДВС обязательно неприхотливое в плане двигла всмысле чтоб новичек справился с настройкой , ну и проходимость авто на втором месте , в соревнованиях участвовать не собираюсь да и негде.
Поэтому решил 100% беру кит САВАЖА Х . Кит потомучто хочу знать это авто на 100%.

biotok
deliter:

Саваж 5,9 … пока никто ничего не знает… но все думаю и так понятно, удлинили 4,6 раму поставили нехилый и очень живучий двиг.

то есть по логике, она должна стать более устойчивой?

UaMax

Да ещё как Вам модель DuraTrax 1/8 RT-X 27 Nitro 4WD???

biotok
UaMax:

Да ещё как Вам модель DuraTrax 1/8 RT-X 27 Nitro 4WD???

и вопрос по заказам с набашне ру, они отправляют еМС на украину. заказывал кто оттуда свыше 500 баксов товар, не прижмут меня налогом на таможне?

Deniel

30% от покупки свыше 400 баков,т.е плюс 150 баксов

Bakara

2 UaMax
Долго выбирал - реву или саваж 4.6Икс (до этого из двс у меня был только пилотаж торнадо=я новичок).
Вобщем в итоге купили два саважа. Причина - денег он стоил меньше, на 4 тыс. руб). Хотя рева конечно впечатляла конструкцией.
Оба саважа гоняются в ховст и в гриву, и все ок.

Знакомый тут притащил реву, типа посмотреть -завести.
Ну короче машина у меня осталась на ремонт - вот и встретился я с ревой не на картинке а с отверткой в руках.
И теперь могу точно сказать - для новичка саваж 4.6икс, ибо рева сама по себе и мотор 3.3 намного сложнее. Мнение естественно мое личное.

ЗЫ: как не крути саваж “железнее” и проще в настройке (и двигатель в т.ч.).
ЗЫ2: выше написанное не говорит что рева хуже, она просто другая и сложнее.

UaMax
Bakara:

2 UaMax
Долго выбирал - реву или саваж 4.6Икс (до этого из двс у меня был только пилотаж торнадо=я новичок).
Вобщем в итоге купили два саважа. Причина - денег он стоил меньше, на 4 тыс. руб). Хотя рева конечно впечатляла конструкцией.
Оба саважа гоняются в ховст и в гриву, и все ок.

Знакомый тут притащил реву, типа посмотреть -завести.
Ну короче машина у меня осталась на ремонт - вот и встретился я с ревой не на картинке а с отверткой в руках.
И теперь могу точно сказать - для новичка саваж 4.6икс, ибо рева сама по себе и мотор 3.3 намного сложнее. Мнение естественно мое личное.

ЗЫ: как не крути саваж “железнее” и проще в настройке (и двигатель в т.ч.).
ЗЫ2: выше написанное не говорит что рева хуже, она просто другая и сложнее.

Спасибо за пояснение!!! Но на сколько я знаю саваж 4,6 мене устойчивый чем саваж 5,9!!! Вот стоит выбор из них!!! Ну душа как говорится ближе к 5,9!

tscheglow
biotok:

и еще я так понял к электричкам тюнинга нет вообще.

😃 тюнинга навалом и любого !
аппаратуру я бы тож поменял сразу, уж очень дешевенько выглядит стоковая аппа (((

deliter

Так по поводу Duratrax… это очень неплохой аппаррат, но конструкция на порядок сложнее и нужно ОООчень хорошо в ней копаться. У меня он был. В нем есть плюсы и минусы… из плюсов афигенно регулируемая подвеска от 10 см до 2х см.
Насчет 5,9 и 4,6. Отдал бы предпочтение конечно 5,9. Но он РТР. Хотя это не такая уж и трабла.

biotok

Вобщем решили не мудрствовать лукаво и собрали тюнинго-рем комплект для растлера. Очень резвая машинка, для гонок в относительном бездорожье думаю вполне подойдет.
По батам думаю стоит смотреть в сторону лифе, так как отдача у них как раз запрашиваемая по инструкции.

Попривыкнем к машинкам, а там глядишь и разбираться лучше начнем.

Всем огромное спасибо. Если есть еще советы, мнения - будем рады слышать 😃

MamaRocha

Вот, огромное количество оттюниных в пух и прах растлеров (ФОТО), возможности ограничиваются только фантазией и деньгами monster.traxxas.com/showthread.php?t=397252

Тут же огромное количество инфы по всем моделям Траксас…

biotok
MamaRocha:

Вот, огромное количество оттюниных в пух и прах растлеров (ФОТО), возможности ограничиваются только фантазией и деньгами monster.traxxas.com/showthread.php?t=397252

Тут же огромное количество инфы по всем моделям Траксас…

так то оно так, вот только что именно разумно тюнить, а что маркетинговый разводняк - мне как новичку понять трудно.
Есть у кого опыт по растлерам, чего стоит купить в 3х экземплярах, а что и трогать не стоит?