помогите с выбором + ликбез
Да ещё как Вам модель DuraTrax 1/8 RT-X 27 Nitro 4WD???
Да ещё как Вам модель DuraTrax 1/8 RT-X 27 Nitro 4WD???
и вопрос по заказам с набашне ру, они отправляют еМС на украину. заказывал кто оттуда свыше 500 баксов товар, не прижмут меня налогом на таможне?
30% от покупки свыше 400 баков,т.е плюс 150 баксов
2 UaMax
Долго выбирал - реву или саваж 4.6Икс (до этого из двс у меня был только пилотаж торнадо=я новичок).
Вобщем в итоге купили два саважа. Причина - денег он стоил меньше, на 4 тыс. руб). Хотя рева конечно впечатляла конструкцией.
Оба саважа гоняются в ховст и в гриву, и все ок.
Знакомый тут притащил реву, типа посмотреть -завести.
Ну короче машина у меня осталась на ремонт - вот и встретился я с ревой не на картинке а с отверткой в руках.
И теперь могу точно сказать - для новичка саваж 4.6икс, ибо рева сама по себе и мотор 3.3 намного сложнее. Мнение естественно мое личное.
ЗЫ: как не крути саваж “железнее” и проще в настройке (и двигатель в т.ч.).
ЗЫ2: выше написанное не говорит что рева хуже, она просто другая и сложнее.
2 UaMax
Долго выбирал - реву или саваж 4.6Икс (до этого из двс у меня был только пилотаж торнадо=я новичок).
Вобщем в итоге купили два саважа. Причина - денег он стоил меньше, на 4 тыс. руб). Хотя рева конечно впечатляла конструкцией.
Оба саважа гоняются в ховст и в гриву, и все ок.Знакомый тут притащил реву, типа посмотреть -завести.
Ну короче машина у меня осталась на ремонт - вот и встретился я с ревой не на картинке а с отверткой в руках.
И теперь могу точно сказать - для новичка саваж 4.6икс, ибо рева сама по себе и мотор 3.3 намного сложнее. Мнение естественно мое личное.ЗЫ: как не крути саваж “железнее” и проще в настройке (и двигатель в т.ч.).
ЗЫ2: выше написанное не говорит что рева хуже, она просто другая и сложнее.
Спасибо за пояснение!!! Но на сколько я знаю саваж 4,6 мене устойчивый чем саваж 5,9!!! Вот стоит выбор из них!!! Ну душа как говорится ближе к 5,9!
и еще я так понял к электричкам тюнинга нет вообще.
😃 тюнинга навалом и любого !
аппаратуру я бы тож поменял сразу, уж очень дешевенько выглядит стоковая аппа (((
Так по поводу Duratrax… это очень неплохой аппаррат, но конструкция на порядок сложнее и нужно ОООчень хорошо в ней копаться. У меня он был. В нем есть плюсы и минусы… из плюсов афигенно регулируемая подвеска от 10 см до 2х см.
Насчет 5,9 и 4,6. Отдал бы предпочтение конечно 5,9. Но он РТР. Хотя это не такая уж и трабла.
Вобщем решили не мудрствовать лукаво и собрали тюнинго-рем комплект для растлера. Очень резвая машинка, для гонок в относительном бездорожье думаю вполне подойдет.
По батам думаю стоит смотреть в сторону лифе, так как отдача у них как раз запрашиваемая по инструкции.
Попривыкнем к машинкам, а там глядишь и разбираться лучше начнем.
Всем огромное спасибо. Если есть еще советы, мнения - будем рады слышать 😃
Вот, огромное количество оттюниных в пух и прах растлеров (ФОТО), возможности ограничиваются только фантазией и деньгами monster.traxxas.com/showthread.php?t=397252
Тут же огромное количество инфы по всем моделям Траксас…
Вот, огромное количество оттюниных в пух и прах растлеров (ФОТО), возможности ограничиваются только фантазией и деньгами monster.traxxas.com/showthread.php?t=397252
Тут же огромное количество инфы по всем моделям Траксас…
так то оно так, вот только что именно разумно тюнить, а что маркетинговый разводняк - мне как новичку понять трудно.
Есть у кого опыт по растлерам, чего стоит купить в 3х экземплярах, а что и трогать не стоит?