Отпаивается плюсовой провод на коллекторном двигателе.

zhenya1357900

Уже 4 раза отпаивался провод от коллекторного двигателя. Сегодня вытащил машинку. Втопил ей, не успел покататься пол минуты как контакт опять отпаялся. Двигатель вообще даже не теплый. А контакт обжигает. Не знаю сколько там градусов. Что это вообще значит? И как исправить? Движок 15 витков.

zhenya1357900

Объясните пожалуйста как он может быть плохим? Пайка может не та? Паял все хорошо. Да и заводская пайка тоже отвалилась.

elRikk

Коллекторный узел при перегреве легко набирает 120С и выше.
Советую померить термометром бесконтактным и понять насколько перегревается двигатель. Оптимально, чтобы на внешней рубашке движка температура не поднималась выше 46-48 градусов. Внутри двигателя она еще выше. А магниты начинают терять свои свойства уже при 80С и потом при остываниии не восстанавливаются. Надо оперделить в каком режиме эксплуатируется двигатель.

Чтобы расплавить обычный припой ПОС-61 нужна температура плавления 183-190 С
Есть куча припоев с более низкой температурой плавления. У нас многие любят Сплав Роуза. У него всего 100С плавление. У китайцев есть еще какой-то порошковый, паяется очень плохо, а отваливается легко.
Советую очистить от припоя провода и контакты на моторе и использывать обычный припой.

SYM

Может, дело не в пайке, а банально надо щётку плюсовую притереть к коллектору?