Есть много 2200ma 3S 20-50С (самолетчик я). Хочу авто под это дело..
Пока вроде этот подходит, тока место под аккум придется переделать.
hobbyking.com/…/__22861__1_16_Brushless_4WD_Racing… это понадежнее и попрочнее.
hobbyking.com/…/__22861__1_16_Brushless_4WD_Racing… это понадежнее и попрочнее.
Че-то я не пойму… в машинах без разницы 2S или 3S ? Уже второй рекомендует машинки 2S для акумов 3S… У нас в самолетах это очень важно… и замена чревата сгорвшим регулятором, мотором.
замена чревата сгорвшим регулятором, мотором
в машинах аналогично … но проконтролировать проще и уменьшить расход для Газа чтоб не перегрелось.
- Пиньён поменьше и все будет хорошо 😃
Че-то я не пойму… в машинах без разницы 2S или 3S ? Уже второй рекомендует машинки 2S для акумов 3S…
сгореть может и так и сяк. на 3S пиньон поменьше просто надо будет выставить, амперная нагрузка на регуль упадет.
ну а сгорит — hobbyking.com/…/__20993__TrackStar_1_18th_Scale_14…
сгореть может и так и сяк. на 3S пиньон поменьше просто надо будет выставить, амперная нагрузка на регуль упадет.
ну а сгорит — hobbyking.com/…/__20993__TrackStar_1_18th_Scale_14…
Ну понятно… Хотя многое непонятно… При такой мощности … иметь такой вес, кучу всяких стоек, шарниров, амортизаторов… шестеренок и приводов… Че-то на первый взгляд лишнее это все. Самик на этом аке и током 30 А летает гораздо быстрее, маневреннее. Хотя в жизни все наоборот - машина 300 л.с. - просто гонка, а самолет - 300л.лс. так себе… обычный … и скорости сопоставимы.
А значит не так уж хороши все эти железки… раз модель самолета летит быстрее и маневреннее на тех же аккумуляторах…
Что то тут не так… Бум разбираться… чую… проблема в культуре веса… Самолет на этих акумах имеет размер 1 метр на 1 метр или даже больше… Тут весь вопрос какую задачу ставим… Скорость для машины важна? Проходимость? Все равно все упирается в вес… Нафиг все лишенее. Мотор. Регуль. Колеса и все… Никаких стоек, амортизаторов, приводов, дифференциалов и прочих…
Много видео пересмотрел автомобильного. многие едут мимо полосы… почти всегда пролетают… сцепления недостаточно… А значит нужно добавлять аэродинамически управляемых поверхностей… рулей поврота, спойлеров и т.п. Трасу можно проходить не слетая…
Открутил от самика крылья… погонял по двору без них на фюзеляже на колесах … все ровно спокойно… восьмерки легко … вес фюза 400 грамм с акумом. Ругуль, мотор и акум такие же как как автомобильные , а скорость и маневренность … авто - рядом не стояли… Ломаться нечему. Коробки нет. Шестерен нет. Слиппера нет, пиньена нет. А ваще машины проектируются для чего?
Для скорости или маневренности? В соревнованиях там кто побеждает? Мож на фюзеляже от самика туда приехать?
Самик на этом аке и током 30 А летает гораздо быстрее, маневреннее.
И скока по времени летает самолет на таком аккуме? 2000 мАч для машинки такого размера — минут 30-40 постоянного дрифта, а может и больше, если пиньон для 3S поменьше ставить.
А кто-нить наерняка уже ж пробовал ставить бесколлекторники прям на колеса. Что-бы без всяких редукторов и прочее… Моторы счас всякие есть, для зальных (домашних) покатушек… вроде нормальное решение… Моторы всяко дешевле и надежнее редукторов, слипперов, шестеренок. Киньте ссылку на подобные авто, плиз.
А кто-нить наерняка уже ж пробовал ставить бесколлекторники прям на колеса. Что-бы без всяких редукторов и прочее… Моторы счас всякие есть, для зальных (домашних) покатушек… вроде нормальное решение… Моторы всяко дешевле и надежнее редукторов, слипперов, шестеренок. Киньте ссылку на подобные авто, плиз.
rcopen.com/forum/f76/topic237070/1121
Здесь много ответов на ваши вопросы. В сообщении 1136 есть фото двигателя в колесе от модели, а до этого расписана как в теории будет реализовываться проект.