Перегрев

lis20097

Помогите советом. У меня движок начинает нормально работать после 130 градусов.Если забогатишь и температура в пределах 110-115 он начинает выплёвывать топливо из трубы,но если забеднишь он просто прёт и приятно поёт.,а темп 130-145.Я понимаю что это вроде как не нормально,а причину найти не могу.(топливо нитро25%,12% масла,двс GO 18)

Edvard

Свеча слишком холодная. №3 надо вкрутить, и все будет ок.

lis20097

Сегодня попробовал,мотор на больших оборотах начинает стрелять(как бы пропуски в зажигание).

Denature
lis20097:

как бы пропуски в зажигание

Хлопки - признак проблем со свечей.

lis20097

А из за зажатой камеры может такое быть?,я имею ввиду пропуски.

Denature
lis20097:

зажатой камеры

что такое зажатая камера?

Denature
lis20097:

Камера сгорания.

Хорошо. А как она может быть у вас зажата? Пока я нихрена не понимаю…

Tofick
Denature:

А как она может быть у вас зажата?

Зажата - уменьшен рабочий объём камеры. Т.е. убраны медные кольца-проставки из-под головы.

lis20097

Тут вообщем такая история. Изначально гонял я на топливе с 16% нитры температуру мерил приблизительно т.е капнув воды в головку(термометра в тот момент не мог найти),затем перешел на 25% нитры и по случаю приобрел термометр.На новом топливе машинка стала реально резвее а вот температура высокая,причём судя по внешним признакам (капаю воду на головку)при 16%нитры она была тоже высокая.Ну и продавцы где я покупал топливо сказали что якобы у меня сильно зажата камера сгорания,мол надо туда прокладок положить.Вырезал я прокладку 0,1 мм,добавил(изначально стояло две) ,всё без изменений.Затем убрал эту прокладку.Вчера гонял на свечах от тройки до восьмёрки,на нормальный режим при любых свечах выходит после 130 градусов и доходит до 150 ,а на тройке на больших оборотах мотор начал запинаться,добавил топлива ,резвость у мотора тут же пропала и начал плевать топливо из трубы.Свечи при таких режимах не летят,не плавятся и не заминаются.
Я вот к чему и спрашивал про камеру сгорания,может её ещё увеличить или наоборот уменьшить?

Tofick

Больше похоже на подсос воздуха. Герметезируй двиг. Ну и для .18 движка 25% нитры многовато. 20% было-бы в самый раз.
И мотри мануал на свой двиг. Там обычно пишут сколько колец нужно под голову при определённом содержании нитры.
Был у меня ЛРП .28. По мануалу у него 25% нитры. Написано, что для 20% нитры одно кольцо нужно убрать. для 30% - добавить.

lis20097

Всем огромное спасибо!!!, проблема решена!Несколько раз разбирал мотор и не когда на это не обращал внимания .Был подсос воздуха через вал пул стартера(толи заводской брак,толи …)После устранения этого подсоса основную иглу для правильной настройки пришлось завернуть почти на два оборота.Холостой ход стал таким что я и подумать не мог что такие двигателя могут устойчиво работать на таких маленьких оборотах,с места рвёт и разгоняется ещё резвей,температура после активных покатушек 100-115 градусов,топливо из трубы перестало лететь ну и расход соответственно сильно снизился.

Narkoff

хм… пойти что-ли перебрать свой двиг…

Denature
Narkoff:

хм… пойти что-ли перебрать свой двиг…

Более того, герметизация по ЭТОЙ статье оживила даже… пилотажейский .28 двиг. А это априори редкостное Г.

lis20097

А кто нить подскажет где прикупить пару (поршень,гильзу)на двс GO18???