Альтернатива стартовому столу

SviridenkoA
Bashar:

Но связываться с ним нет никакого желания - слишком тяжелый и громоздкий чтобы постоянно таскать его с собой.

На основании этого делаю вывод, что вы очень мало общались с ДВСами, либо не общались с ними вообще. Раз уж решили, что будет ДВС, поверьте, лучше носить с собой еще килограмм 5, а после каждых покатушек уносить массу положительных эмоций. Нежели приходить “на легке” и уходить извените за выражение с кислой миной на лице. Ничто и никогда не заменит стартовый стол. Не буду отправлять в поиск по форуму, расскажу в кратце. Пулл стартер рвется каждый месяц, а то и каждую неделю, смотря как катаетесь. Ротостартер это еще одна забота об аккумуляторах на покатухи. Шуруповерт тоже самое с аккумуляторами, плюс ко всему он занимает немало места и весит не многим легче стартового стола. А теперь самая основная прелесть всех этих стартеров, которая находится на задней крышке двигателя - обгонная муфта, которая заливается остатками топлива из картера и начинает проскальзывать. Например в случае с пулл стартером, когда его дергаешь на весь ход, вместо того чтобы коленвал сделал 5 оборотов, он делает в лучшем случае 1, в худшем нисколько. Тоже самое с ротостартерами, можно крутить хоть целую минуту, а коленвал прокрутится всего пару раз. Вот вместо того, чтобы кататься, люди стоят и мучаются с запуском двигателя, потому что кому то жалко денег на этот замечательный девайс, а кому то просто лень его носить с собой. И в большенстве случаев итог таких покатушек следующий, фу какая гадость, надо продать поскорее и забыть. В последнее время ДВСников вижу только на соревнованиях, опять же на которых они мучаются с запуском двигателя.

matador

Обгонка в пулл- и рото-стартерах имеет еще одну неприятную особенность: периодически начинает пропускать воздух, двигатель “сосет” через нее лишний кислород напрямую в картер и начинает бедниться/глючить/перегреваться. Причем самое неприятное то, что такая проблема очень тяжело диагностируется.

На самом деле, опасения относительно стартовых столов не очень оправданы, т.к. сейчас есть в продаже маленькие и легкие столы с мощными двигателями. В них можно поставить легкую и емкую липоху, и проблема запуска двигателя будет решена раз и навсегда. При этом вес стола будет ненамного больше, чем вес ротостартера.

Ну и не надо забывать о том, что 90% достойных (мощных, долгоживущих) двигателей выпускается только под стол, и в варианте с ротостартером их просто не существует. Поэтому отказываясь от стола, вы практически лишаетесь выбора достойного двигателя.

Резюме: покупайте современный маленький и легкий стол, туда липоху с хоббикинга - и проблема решена навсегда.

Denature
matador:

Резюме: покупайте современный маленький и легкий стол, туда липоху с хоббикинга - и проблема решена навсегда.

Михаил, будьте добры пару примеров, желательно с амайна. Спасибо!

BlackFlash

А столы на 3S будут работать? 😉)))) Просто АКБ лежат, а ДВС я всё равно куплю какой-нить 😃

matador
BlackFlash:

А столы на 3S будут работать?

Столы разные бывают, с движками под разный вольтаж. У меня Офна, работает как раз от 3S, но он тяжеленный как кирпич (меня это не напрягает, т.к. катаюсь исключительно на трассах). Аккум Турниджи 3S 5000 mAh, полного заряда хватало не менее чем 4 полных гоночных дня (пока аккум случайно не убил, но это к теме не относится).

Denature:

Михаил, будьте добры пару примеров

К сожалению, не подскажу, т.к. видел их только на трассе у других пилотов, и наименованием моделей не интересовался. Спросите в любой покатушечной теме, где тусуются те, кто по трассам гоняет - думаю, подскажут быстро.

Можно еще спросить в личке у Антона Макарова - видел его стол на прошлой неделе, как раз очень маленький и легкий.

Bashar

Спасибо за развернутые ответы.

SviridenkoA:

На основании этого делаю вывод, что вы очень мало общались с ДВСами, либо не общались с ними вообще.

Собственно, ни с чем другим, кроме ДВС я не общался. Года полтора уже гоняю на ДВСе с пуллстартером, и за все время он у меня ни разу не рвался, хотя я не так уж и часто выбираюсь на покатушки. В принципе, если двигатель нормально настроен, то особых мучений с его запуском нет.

SviridenkoA:

А теперь самая основная прелесть всех этих стартеров, которая находится на задней крышке двигателя - обгонная муфта

matador:

Обгонка в пулл- и рото-стартерах имеет еще одну неприятную особенность: периодически начинает пропускать воздух, двигатель “сосет” через нее лишний кислород напрямую в картер и начинает бедниться/глючить/перегреваться. Причем самое неприятное то, что такая проблема очень тяжело диагностируется.

Я сам об этом думал, потому и терзался сомнениями насчет ротостартера.

matador:

Резюме: покупайте современный маленький и легкий стол, туда липоху с хоббикинга - и проблема решена навсегда.

Решил сделать так, как Вы советуете. Присмотрел себе такой вот стол. И компактный и недорогой.

SviridenkoA

Маленький стартовый стол тоже брать не стоит. Там есть настраиваемые упоры под деку. Выставляется под свою шаську, при необходимости ставите шаську на стол не глядя, между этими упорами и маховик двигателя всегда будет в нужном положении относительно маховика стартера. Если же брать маленький, может нехватить стандартных пазов, тогда либо нужно будет колхозить либо мучатся, вылавливая нужное положение.

У меня был такой. Покупался на башне, питал от свинцового аккумулятора для ИБП, на 9Ач вроде, за весь сезон заряжал 1 раз и то перед продажей. Пускай свинец тяжелее, зато безопаснее. Пришел домой, положил где захотел и забыл до следущих покатушек. Полимеры же нужно вытаскивать и ложить в безопасное место. Но это уже каждый как хочет. Я встречал случаи, когда полимеры вздувались и дымились на ровном месте, когда их никто не трогал. Дело ваше.

А вот посоветую вот такой стол. Сэкономит много нервов и времени. Никаких лишних проводов, всегда рабочий накал свечи.