Тайминг на БК

lacsential

Задача: имеется БК сенсор и регуль, неизвестен тайминг системы. Подробно: на БК механически выставлен тайминг 12 град, на регуле, допустим, ставим 15 град, какой тайминг в итоге у двигателя? 15 град? или 15+12?

Vitamin

Читал, что тайминг выставляется на чем-то одном, либо на движке, либо на регуле. Во всяком случае по Новаку такая информация.

Crimson

Спидпэшн в руководствах к регулю прямо указывает, что тайминг на двигателе и тайминг на регуле суммируются.

Задача. Есть самодельный мотор. Как определить его тайминг?

matador
Crimson:

Есть самодельный мотор.

😃
Мужик! 😃

AndyE
Crimson:

Есть самодельный мотор

matador:

Мужик!

присоединяюсь… Антон, а это как? Можно поподробнее?

Crimson

Это не просто - а очень просто. Берем готовый 540 мотор, который сгорел/надоел/не нравится (главное - целый или новый запасной ротор). Разбираем. Аккуратно срезаем с него обмотки - разматываем. Если делать аккуратно - даже изоляцию статора не повредить получается. Хотя ее и переделать не сложно и не грешно. Берем обмоточный эмалированный провод. Мотаем новые обмотки. Соединяем по вкусу - мне очень хотелось попробовать на вкус дельту. Собираем мотор обратно.

В принципе - ничто не может помешать злобным буратинам самим набрать статор из пластин(только где взять пластины? другие движки?), выточить банку, крышки, воткнуть подшипники, датчик… Только вот дешевле перемотать китайца. 15 витков дельтой валят не хуже 10.5. Только внизу момента меньше и обороты бешенные без буста получаются. В общем - мне понравилось, буду со временем 12 витков делать, донор уже есть.

Как померять kV - ясно, приборчик имеется. Хотя и кетайский, галимый.
А вот как померять угол опережения - этот параметр важен, ибо в регуле можно играть добавками/бустом, а переборщить если - сварится мотор… Да и неправильно это так экспериментировать. “Нет, надо знать!”(с).