Возможно ли отремонтировать серву.

mibbim

Дело такое: заказал китайца на краулер на 29кг. Первые 3 часа он журчал как пологается нарадоваться не мог, но потом резко перестала двигаться качалка и она умерла… Собсно что умерло, оказалось пиньён на моторе (видимо латунный был) и первая шестерня после него (была титановая) на обеих жёсткая выработка как от напильника. И так вопросы знатокам:
Возможно ли найти такой пин на мотор (диаметр вала <= 1мм) ибо первую шестерню найти не проблема?
И неужели на хайтеках и хороших сервах 100$+ Стоит тоже латунный пиньён или всё таки что-то посерьёзней?
Вот этот мусор дабы все знали, и не гнались за килограммами на сантиметр((( hobbyking.com/…/__16245__BMS_35A_High_Voltage_7_4V… (Не просто не реклама, а анти-реклама)

kestrel

Чем помочь не знаю но выбирающим себе серву скажу что смысла брать серву с мощностью больше веса самой модели смысла никакого нет.
Сверхмощные сервы это для самолетов и вертолетов с большими нагрузками на рули. У нас же нагрузка на поворот колеса не может превышать вес автомобиля.

mibbim

Вопрос довольно таки спорный. По науке оно может и так, но вот по ощущениям нет))

Юра42
kestrel:

У нас же нагрузка на поворот колеса не может превышать вес автомобиля.

kestrel:

брать серву с мощностью больше веса самой модели смысла никакого нет.

Улыбнуло.
Хотите сказать,что на 4,5-5-ти килограммовую шаську достаточно сервы с нагрузкой 5кг.Сами пробовали такой сетап.
По теме,да на всех,даже именитых сервах на моторе стоит латунь,можно подобрать с других убитых серв,но надо найти причину быстрой кончины,а иначе следующую тоже быстро сожрет.Внимательно осмотрите позадочные под валы на крышке и корпусе сервы.

Кучер

надо найти причину быстрой кончины

Имя этой причины - blue bird. Это диагноз. У меня сервы этого производителя больше недели не жили. Читал на форуме, что у многих так.

SPIRITUS
mibbim:

Вопрос довольно таки спорный.

Конечно спорный…кто то покупает за эти деньги якобы мощную хрень, кто то жертвует мощностью, но берет провереный бренд.
А кто то копит денег и берет мощную и брендовую серву одновременно. У каждого своя тактика 😃

А эту серву врятли есть смысл ремонтировать. Они покупаются и меняются как перчатки 😉 Либо постепенно придется всю серву перебрать)))))
Как вариант, можно купить еще одну такую, а эту оставить на ЗЧ, только сервосейвер помягче поставить. Тогда и шестерни будут целы и остатки этой сервы можно пустить на ремонт потенциометров, и прочего, когда они накроются 😉
Ну или с шестеренками в магаз топать и подбирать из ремкомплектов что то. Еще от детских игрушек иногда удается воткнуть

mibbim
Юра42:

найти причину быстрой кончины,а иначе следующую тоже быстро сожрет

Вообщем допишу ещё чуток)))
Сейчас присмотрелся и пиньён на моторе естесно весь покругу выбрало, а вот первую шестерню скажем сектором причём против часовой стрелки съедание зубцов плавное, а по часовой на месте отметки резкий перепад.
Кажется мне это не круглая была вещь)))

SPIRITUS:

только сервосейвер помягче поставить

Ещё капельку уточню серва покупалась на краулер и сейвер там не есть необходимось.

matador
kestrel:

выбирающим себе серву скажу что смысла брать серву с мощностью больше веса самой модели смысла никакого нет

вес багги-восьмерки - менее 5 кг. Поставьте на нее серву в 5 кг и попробуйте проехаться. О негативных ощущениях и сгоревшей серве расскажите тут.

У меня на трагги MBX6T (вес так же менее 5 кг) стоит серва в 15 кг, и по ощущениям меньше никак нельзя. Наоборот, хочется чуть больше, т.к. в скоростных напряженных поворотах начинает срабатывать серво-сейвер, и надо бы его чуть подзатянуть, но страшно…

SPIRITUS
mibbim:

Ещё капельку уточню серва покупалась на краулер и сейвер там не есть необходимось.

Ну вам видней, мое дело предупредить 😉
Так, для информации, на 8кг трофикраулере брендовая серва (примерно15кг) с сейвером прожила год и пережила саму машину. Сейчас серва примерно 25 кг рулит по камням и плитам машинку в 10кг с колесами 190мм, пока желания что то поставить мощнее не возникало. Зачем вам 35кг…ума не приложу. Ежели вы купили эту серву и пользуете ее не на 7.4В то вообще потратили деньги зря.
Удачи в дальнейших экспериментах)))

mibbim
SPIRITUS:

Удачи в дальнейших экспериментах)))

Только что пробнул на краулере серву HPI sf-10w примерно 4кг, так она колёса на месте даже не поворачивает, и я уж скажу больше что при выворачивании колёс во время покорения преград)) их скорее под весом машинки выворачивает чем сервой. И не потому что серва гг, а ввиду того что расстояние от вала сервы до крепления тяги 2 см, что уменьшает момент ровно в два раза.
П.с. имхо спашивать зачем человеку те или иные вещи слегка нетактично. Просто знайте каждый сходит с ума по своему.

И всё-таки хотелось бы узнать возможно ли где нить достать пиньён на мотор?
Вариан с игрушками неплох, но сколько я их разобрал за всё время, на столько маленьких валов и соответсвенно пинёнов не видел.

Изобретатель

Гы! Планирую колесный девайс собрать кг в 30 примерно, я так понимаю, рулевая машина для выворачивания колес такого броневика не существует?

mibbim

Две в параллель HS-M7990TH или HS-7980TH Вам в помощь)))

SPIRITUS
mibbim:

Только что пробнул на краулере серву HPI sf-10w примерно 4кг, так она колёса на месте даже не поворачивает.

Вы оригинальный человек…то под 30кг…то сразу 4.
Не надо так метаться. Поставьте 12-15кг и будет вам счастье. Только берите простенькую по начинке но с максимум мет шестеренок. С малой скоростью поворота, но с большим моментом. Для краулера самое то, забудте о хайвольтажах, титаниумах и карбонитах. Если лишних денег не валом, оно вам нафиг не нужно и даже вовред, поскольку например чем быстрее серва, тем меньше она прослужит на краулере.

mibbim:

. И не потому что серва гг, а ввиду того что расстояние от вала сервы до крепления тяги 2 см, что уменьшает момент ровно в два раза.
.

А причем тут расстояние от вала сервы до крепления тяги? Вы его хоть метр можете сделать. Важно соотношение плеча качалки и плеча кулака(а так же плечи промежуточных элементов если у вас не прямой привод), диаметр ширина и зацеп колеса, вылет колес и т.д…

Crimson
SPIRITUS:

поскольку например чем быстрее серва, тем меньше она прослужит на краулере.

А можно обоснование?

SPIRITUS

Чем быстрее серва отрабатывает и чем точнее позиционируется в близи “0” тем больше у нее нагрузка именно на краулере, когда большую часть времени серва вертит колеса в статике, а еще хуже в колее, между камнями и т.п. Точные и быстрые сервы всеже расчитаны работать когда модель едет, а тут они мучают себя напрасно и все свои бешенные КГ с большой частотой прикладывают к разрушению собственных шестерен, поскольку дробить камни все же не могут. И потом все они расчитаны на работу только с сервосейвером.
Мощной аналоговой серве, с относительно большим люфтом как раз комфортно на краулерах и трофийках, где совершенно не требуется острота реакций, точное позиционирование, а лишь надежность и тупая мощь 😉
Разумеется это все о сервах одной ценовой категории и при прочих равных(бренд, размер материал шестеренок…) Потому как поставив даже дешовую серву большого размера на краулер обычно о проблеме сервы забываешь, даже если там цифирь кажется не столь внушительной, правда начинает гнуть тяги, срывать резину и т.п. Но это как то более реалистично и не так накладно 😃

ЗЫ Все мои высказывания и обоснования - не научные данные, а есть мои собственные мысли и основаны лишь на многолетнем опыте использования различных серв(от китайских стоковых, до дорогущих топовых) в том числе и на ползунах и советах людей, хорошо разбирающихся в электрике и сервоприводах.