сделаем багги сами 1/5
кулаки, кости… у меня с терминологией плохо… 😃
Фёдор, большое спасибо за фото!
Штанга с шариком - там видно шестигранник. Шарик получился из крупной гайки, зафиксированной на болте маленькими гайками?
Функция шара - только убрать лишний люфт? Он впрессовывается в эту трубку?
Для краулера-тихохода, где скорости небольшие, - наверное можно обойтись просто кусочком прута с отверстиями на конце, в которых зафиксировать шпильки…
Получается, ход подвески (и угол поворота передних колес) ограничен соотношением внутреннего диаметра трубы и внешнего диаметра штанги?
сфера нужна, без нее никак. я точу их (см фото) из стали 45 (штоки от передних стоек) напрессовываю их на вал. на конце вала нарезаю резьбу м5 сверлю под пин. пин делаю из жала отвертки. можно подобрать по диаметру, запрессовываю пин. и закручиваю для подстраховки гайку. на фото показано как соску можно использовать в качестве чехла.
так какая функция у этих шаров, что без них никак?
с этой частью понятно. а ответная часть как собирается? она тоже имеет сферическую форму? если да, то как вытачивается?
там только один подшипник, или два установлены параллельно?
сам вал ступицы тоже какой-то хитрой конструкции. вытачивается из цельного прута? или трубка с прорезями напрессовывается?
я правильно понял, что листы для тех же рычагов выплавлялись из вторсырья? как же все это технологично! наверное, в условиях кухни такое нереально…
то я сфотал или нет
Да-да…все так. Отлично получилось.
Единственное, пин не коротковат? Обычно его делают вровень с чашкой или немного торчащим. Может это конечно фотка такая…
ну судя по фотке с соской - как раз вровень? опять же, что запрещает его делать длиннее?
запрещает его делать длиннее?
никто не запрещает, особенно если не делать чехлы. а так лучше сделать вровень.
сферы нужны чтоб обеспечить вращение под углом, чтоб не закусывалло , чтоб не болталось.
Отлично получилос
если что-то не так, вы говорите пока можно исправить
я правильно понял, что листы для тех же рычагов выплавлялись из вторсырья?
“данетконешно” работаю в нии, там много старого оборудования с дюраливыми панелями, их и курочу.
если что-то не так, вы говорите пока можно исправить
В данном узле вроде все так 😉
Нюансы правда еть.
- диаметр пина кажется каким то маленьким. Последние тенденции на увеличение диаметра шара и пина. Но учитывая возможность изготовления и то, что все будет мазано под чехлом, думаю это не будет проблемой
- расстояние между подшами маловато, если будут ставится колеса с большим вылетом, но если будут использоваться баховские колеса то опять же все отлично
- с запрессовкой шара…ну надо смотреть на практике. Дело в том, что пин обычно держится в шаре, который целиком с валом. Если ваш шар не достаточно плотно сидит и по каким либо причинам провернется, он будет ломать пины, поскольку чем ближе к центру тем больше нагрузка. Подрбным образом ломаются пины, которые держат колескые хексы. Но повторюсь, это все врятли произойдет в данном шасси.
- по поводу соски улыбнуло…😉 но думаю это просто времянка, пока не удастся найти что то более приличное. Соска простоит не долго. Нужен лиликон и в виде гофры. Только такой вариант хорошо держит изгиб при работе подвески. Соска стоит только там, где угла почти нет, например у 4ВД центральные кости.
С нетерпением ждем продолжения)
С нетерпением ждем продолжения
продолжение конечно же будет. в праздники адаптировал мотор от бензопилы, вроде нормально получается.
фотки сделаю позже.
к вопросу стоит ли делать сейчас свою электронику. раньше я это делал и не думал выгодно или нет. сейчас все можно купить и китай уже вполне нормальный. но, попался мне за 100 рублей пульт 3-х канальный с комплектом кварцев, а приемник сдохший. потыкав шупом приемник понял, что проще сделать. в магазине купил ка3361 и пик675 = 80руб. плюс еще пару керамических фильтров 20 руб. за вечер нарисовал и потравил платку. и, за пару вечеров получился приемник. понятно, что для настройки нужно понимание и приборы, все это у меня есть
По поводу аппы - очень советую сделать хотя бы аналог fail safe т.е. дистанционное глушение мотора и активация тормоза при потере сигнала. Все таки 10-15кг на скорости 60 могут покалечить…
очень советую сделать хотя бы аналог fail safe
у меня сейчас сделано так, что при потери сигнала мотор глушится
к вопросу стоит ли делать сейчас свою электронику. раньше я это делал и не думал выгодно или нет. сейчас все можно купить и китай уже вполне нормальный.
Дело не только в нормальности. Если можете сделать относительно помехозащищенную систему ДУ на 2.4гГц, то наверное стоит попробовать. Но эти апы цифровые…со всеми вытекающими…Если можете только аналоговый вариант под сменные кварцы сваять, то смысла особого нет. Такие пульты уже задаром раздают, даже совершенно рабочие 😉 И даже топовые некогда пульты продаются порой за очень умеренные деньги.
Если есть желание сделать свою апу, то может лучше следующую модель сделать электрическую? Там как раз есть смысл сделать полный самопал всей электрической части для данного масштаба. Да и возится интересней будет на порядок 😃
наконец-то в гараже дали свет. сегодня было время, сделал каркас из трубки 12 мм алюминий. приступаю к присоединению двигателя к передаче. бак тоже решил не варить, а спаять из оцинковки.
У вас золотые руки!!!
это тема точно не для этого раздела!!! Все просто клас!