Фильтры для топлива.

zim

а фильтр куда ставить, между мотором и баком или между выхлопной и баком??? или желательно и туда и сюда??

Antojke
zim:

а фильтр куда ставить, между мотором и баком или между выхлопной и баком??? или желательно и туда и сюда??

Сергей, ну смотрите…
Фильтр же топливный, слевдоательно для топлива, а из выхлопной трубы в бак не идет топливо, значит его нужно ставить между мотором и баком!

zim

а мне сказали что из выхлопной в бак поступает не сгоревшее топливо??? трубка же идет из выхлопной в бак

SviridenkoA

Лучше брать фильтр с большим объемом и не экономить силиконовую трубку между баком и карбюратором, сюда же ставится фильтр, в том месте, где его будет удобно закрепить в горизонтальном положении. Это не значит, что нужно целый метр ставить, сантиметров 30 нормально будет. Чем больше объем топлива в самой топливной трубке, тем двигатель будет стабильнее и дольше работать в перевернутом положении. С короткой трубкой и дешманским баком двигатель очень быстро глохнет, когда переворачиваешься. Если бак с болтающейся оливкой внутри, тогда такое кол-во трубки не обязательно. Все равно дополнительные 10-20 сантиметров сглаживают перепады давления в топливной системе.

Denature:

двиг без смазки не гонять

Это сколько двигатель должен лежать в нерабочем состоянии, чтобы в нем высохла/испарилась смазка и остатки топлива с предыдущей эксплуатации? В баке например топливо может храниться довольно долгое время. Скажешь, что там замкнутое пространство и испаряться некуда? Ну почти замкнутое, так а двигатель чем хуже? Все равно там остается смазка.

Stasich

2Denature, а на Bullet MT подойдет фильтр тот что с помпой?

Denature
Stasich:

2Denature, а на Bullet MT подойдет фильтр тот что с помпой?

На любую нитро машину/самолет/лодку подойдет и 1/10 и 1/8. Я такой но без помпы на 1/5 поставил даже, там помпа на самом карбе 😃