Постоянный накал свечи
свеча накаливается за счёт тепла згораемого топлива
Целесообразность - я замечал что при работающем накале на низких и средних оборотах двигатель работает более устойчиво и как я думаю процесс сгорания должен протекать лучше (соответсвенно КПД выше), так как температура в камере сгорания должна быть выше(нагрев от свечи накала), чем без накала и опять же не нужно тратить полученное тепло на накал свечи.
аккумулятор вам нужен бешеный слишком уж быстро он будет разряжяться.
А вот здесь если можно по-подробнее… Например: на сколько хватит батарейки Duracel AA примерной емкости 1200 мАч
Свечи будут работать тот-же срок что и без накала.
Т.е. она не перегорит, если будет работать минут 20???
А вот здесь если можно по-подробнее… Например: на сколько хватит батарейки Duracel AA примерной емкости 1200 мАч
Вот этого не знаю, ведь по-мимо ёмкости, ещё важна токоотдача!!! Но могу сказать что накала 2400 mah мне хватает ну… на неделю наверно ( при условии что катаюсь я 2-3 раза в неделю, 10 раз в день мне приходится пользоваться накалом, дабы завести двигло. и держу я накал на свечке секунд 15-25.) Получается, что за неделю я держу накал включённым-12,5 МИН!! но разряжаю я его не полностью т.к. по мере разряжения аккумулятора двигатель завести, становится сложнее. Представьте какой вам нужен аккумулятор дабы покататься минут 40+ вам ещё придётся заводить двигатель несколько раз.
я замечал что при работающем накале на низких и средних оборотах двигатель работает более устойчиво и как я думаю процесс сгорания должен протекать лучше
А при этом изменилась-ли динамика нарастания мощности или оборотов??? Сравнения проходили в одинаковое время, на одном и том-же двигателе?
Знаете, я наверное был не прав на счёт свечки, она действительно прослужит вам меньше. Но вопрос в том на сколько!? И имеет-ли смысл эта затея?
Это и вправду нужно понять?
Скажите а какая температура у вас за окном, какая у вас свеча, когда вы заметили что с накалом двигатель работает стабильнее?
Например: на сколько хватит батарейки Duracel AA примерной емкости 1200 мАч
Про батарейки я вообще молчу, потому-что ток там слишком маленький( а если она и может выдать большой ток, то это очень кратковременно)
ТОЛЬКО АККУМУЛЯТОРЫ С ВЫСОКОЙ ТОКООТДАЧЕЙ, И БОЛЬШОЙ ЁМКОСТЬЮ.(примеры чуть позже!!!)
А при этом изменилась-ли динамика нарастания мощности или оборотов??? Сравнения проходили в одинаковое время, на одном и том-же двигателе?
Обороты с накалом нарастают на много уверенне чем без него, но это может зависеть и от настроек двигателя (в моделизме недавно и в настройках карбюратора мало что понимаю). Про мощность ни чего сказать не могу т.к. проверял без нагрузки.
Накал на модели так и так будет на борту так как модель делаю для FPV 3D и необходима возможность удаленного запуска… В авиамоделях с двс вроде делают накал постоянным…
Скажите а какая температура у вас за окном, какая у вас свеча, когда вы заметили что с накалом двигатель работает стабильнее?
Пробовал на той неделе по-моему был небольшой плюс…
ААААА так это для самолёта/ веротолёта?
но это может зависеть и от настроек двигателя (в моделизме недавно и в настройках карбюратора мало что понимаю
Это один из очень важных параметров!!! если вы меняли настройки карбюратора тогда безусловно дело не в накале!
необходима возможность удаленного запуска
Хорошо, допустим накал стоит всё время. А что будет крутить коленвал (если двигатель заглохнет)???
Накал на авто, просто листая форум смотрел подобные темы в авиамоделизме… Двигатель будет крутить стартер.
Про мощность ни чего сказать не могу т.к. проверял без нагрузки.
Это тоже важно. Грубо говоря- если без накала, машина уаааааа и полетела. А с накалом бмбмбм и заглохнет.( ну это я очень грубо, к примеру)
То-есть, можно поставить накал и при минимальных оборотах будет развиваться максимальная мощность, ну и на фиг такое чудовище.
Накал на авто, просто листая форум смотрел подобные темы в авиамоделизме… Двигатель будет крутить стартер.
А я то подумал😵
Вы меняли настройки карбюратора?
Настройки базовые
А как-же боковой вид машины, зад? как вы увидите их в fpv
Вид от первого лица, камера стоит над двигателем, сделал спецплощадку на стойки крепления кузова. Передатчик доя видео 900 мГц - пробовал летом на даче с обычной камерой с выводм на тв, очень понравилось! Минусы обычной камеры - нет чувтва скорости и нечувствуешь расстояние до припятсвия. Сейчас купил камеру 3d и закзал видоочки ну и занимаюсь переделкой модели…
Есть специальные, бортовые накалы, можно в свободный канал приемника пихать и микс настроить, что-б он включался при 30% газа. А постоянный ну уж точно не-ну-жен! вот примерчик Вам - banned link
А постоянный ну уж точно не-ну-жен!
Полностью согласен!
Есть специальные, бортовые накалы, можно в свободный канал приемника пихать и микс настроить, что-б он включался при 30% газа.
В мануале почему-то не написано про то-что его впихивают в канал приёмника, там написано- Connects the IN end to the battery!Не уверен что они имели в виду приёмник.
Иван- есть такая модель rcmotors.ru/…/model-monstr-traka-bsd-sh18-bs805t-d… её можно заводить дистанционно. Но я не знаю, можно ли на неё найти запчасти, и приспособить к вашей модели.
Вот запчасти-skm-toys.ru/shop/zapchasti/…/BSD-Racing/?l=all&s[]…
skm-toys.ru/shop/zapchasti/…/BSD-Racing/?l=all&s[]=Price&s[]=ASC&spec=0&new=0
Есть специальные, бортовые накалы, можно в свободный канал приемника пихать и микс настроить, что-б он включался при 30% газа. А постоянный ну уж точно не-ну-жен! вот примерчик Вам - banned link
У меня что типо такого - бортовой накал, включается в канал приемника, питается от общей батареи 5V… Поставить на модель все как-то руки не доходили, да и собственно под меня он немного и не подходит (нет возможности удаленного запуска).
P.S. Общая идея какая - на борту машины будет стоять контроллер, приемник будет подключен к нему, а уже всем остальным(стартер, накал, свет, температура двс, парктроники 😃) будет управлять контроллер. На борту будет 3 источника питания (LiPo 11 V для FPV, Ni-Mh 5 V AA типа для питания контроллера и приемника, и 1 элемент 1,5 V под накал)…
Не уверен что они имели в виду приёмник.
Да, Вы правы, я забыл написать, что к нему килСвич (бортовой выключатель нужен) - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - Все работает, сегодня специально для Вас проверил, как микс настроишь , так и включается!
amainhobbies.com/…/Losi-ROSS-Starter-Control-Unit для автозапуска с пульта есть такая штука. подключается к электростартеру, к свече и к приёмнику. на передатчике программируется на кнопку. сам думаю поставить отдельное питание 2S 7.4 вольта например, через ( BEC или UBEC, подскажите плиз ) подключить приёмник и от него уже стартер и свет на отдельные каналы
Полностью согласен!
В мануале почему-то не написано про то-что его впихивают в канал приёмника, там написано- Connects the IN end to the battery!Не уверен что они имели в виду приёмник.
Иван- есть такая модель rcmotors.ru/…/model-monstr-traka-bsd-sh18-bs805t-d… её можно заводить дистанционно. Но я не знаю, можно ли на неё найти запчасти, и приспособить к вашей модели.
Вот запчасти-skm-toys.ru/shop/zapchasti/…/BSD-Racing/?l=all&s[]…
skm-toys.ru/shop/zapchasti/…/BSD-Racing/?l=all&s[]=Price&s[]=ASC&spec=0&new=0
Вот запчасти-skm-toys.ru/shop/zapchasti/…/BSD-Racing/?l=all&s[]…
skm-toys.ru/shop/zapchasti/za...acing/?l=all&s[]=Price&s[]=ASC&spec=0&new=0
от лося что-то дороговато выходит, ищу альтернативы. по этой ссылке что-то не нашел автостартер для данной машинки. тыкните плиз
Читая форум нашел в авиа разделе интересную тему про установку искрового зажигания на калильный двс, там есть пост автомоделиста с такой системой на монстре с 21 движком… Очень интересно!
Читая форум нашел в авиа разделе интересную тему про установку искрового зажигания на калильный двс, там есть пост автомоделиста с такой системой на монстре с 21 движком… Очень интересно!
Он его под бензин переделал.
Но это не обязательно, можно и на метаноле ездить, но как я понял из темы что искровое зажигания расходует мало электроэнергии и повышает стабильность работы
Я не знаю опыт не имел, но что-то мне не внушает доверие ИСКРОВОЕ зажигание на КАЛИЛЬНОМ двигателе!
Тут дело не в доверии, а в результате! А результаты вроде не плохие - стабильная работа, уверенный запуск, вроде как прирост мощности, и очень большой плюс в отличии от бортового накала - маленький расход энергии!
Я не знаю опыт не имел, но что-то мне не внушает доверие ИСКРОВОЕ зажигание на КАЛИЛЬНОМ двигателе!
И он даже работает, прикинь rcopen.com/forum/f27/topic250001/210
А чем не внушает? Тут свеча раскаляется в нужное время, и это все регулируется электроникой. А так-она раскаляется произвольно сгоревшим топливом. Стабильнее работать должен. Только нужно ли это?
Тут дело не в доверии, а в результате! А результаты вроде не плохие - стабильная работа, уверенный запуск, вроде как прирост мощности, и очень большой плюс в отличии от бортового накала - маленький расход энергии!
И очень большой минус (имхо конечно)-навешивание лишней электроники на ДВС, которая выходит из строя при попадании влаги…
Тут свеча раскаляется в нужное время
Свеча не раскаляется, на неё подается высоковольтный разряд электрического тока, между электродами образуется искра, которая и поджигает горючую смесь.