Подскажите по насторойке двигателя.

bdDima

Тему создал потому что, нигде не мог найти ничего про двигатель
Купил машинку Тандер Тайгер ЕБ-4 S-3, багги 1/8, выкатал уже больше литры горючки, но ни как толком не настрою,
Обороты набираются с каким-то перебоем в (оборотах ниже среднего), потом прорывает и прет нормально.
Компрессия стала меньше чем была с нову, это нормально,
Что-бы завести на горячую надо накручивать сервой чуть газу, на холостых не заводится.
Дымит очень не плохо, если смесь очень забеднить (дыма будет почти не видно)? И это признак что смесь надо обогащять?
Когда горючее заканчивается идет Оочень заметная прибавка мощности и оборотов (есть такое чувство то двигатель так и должен работать) Это длится приблизительно секунды 2

jak-m

Похоже на низах либо переливает, либо наоборот…установи винт по низам вровень с корпусом, отсюда и начинай…настройка низов штука тонкая, поворот на один час уже играет роль. Но прежде свечку попробуй поменять, тоже иногда дает такой эффект. Ну а об устранении подсосов воздуха даже говорить не буду…все герметично!!!

Mir16

Низы забедни на один-два часа.

bdDima

Где то на форуме видел статью о герметизации двигателя, мотор снял, разобрал, а статью найти не могу, тыкните плисс

jak-m

Самый простой способ…это варварски облить двиг мыльным раствором, заткнуть все дырки пальцами (притока топлива, воздуха, отвода газов) и покрутить колено…Там где дырка - там будет мыльный пузырь…А герметизируется, обычно, задняя крышка двига, карбюратор и место его крепления. Герметизируется тонким слоем красного (термостойкого) прокладочного герметика из любого автомага…Если пошли пузыри из под переднего подшипника коленвала - то подшипник на замену…тоже бывает)))

bdDima

Заклеил мотор, вроде нормально, не глохнет, едет, вечером буду испытывать в (хард) условиях.

Массажист
bdDima:

Когда горючее заканчивается идет Оочень заметная прибавка мощности и оборотов

у меня тоже так было, я поспрашал народ говорят что так и должно быть, часто по этому понимают о окончании топлива и все)