Как изменить вращение сенсорного двигателя trackstar 9,5T, 540 класса
А реверс канала газа в передатчике не пробовали?
Зачем самолету сенсорный двиг? Поменятьдва провода местами идущие от двига к регулю, реверс газа регулирует. Полный газ и ноль
Регулятор с режимом вперед/назад. Почитайте руководство. Все подробно расписано
Зачем самолету сенсорный двиг? Поменятьдва провода местами идущие от двига к регулю, реверс газа регулирует. Полный газ и ноль
Ну так скажем это не самолет, а автомодель.
Регулятор с режимом вперед/назад. Почитайте руководство. Все подробно расписано
Это все понятно. Щас стоит режим (вперед/назад).
Получается так.
Нажимаешь курок вперед он едит вперед задней скоростью выставленой на 25%.
Нажимаешь курок назад он едит назад передннй скоростью.
А если на аппе поменять реверс то полкчается вообще неразбериха.
А реверс канала газа в передатчике не пробовали?
Реверс не не меняет вращения двигателя, он только меняет положегия нажатия курка.
Кривую в передатчике никто не отменял. Настройте ее наоборот
Кривую в передатчике никто не отменял. Настройте ее наоборот
Вот про кривую я не знаю. Аппа futaba 4pl. Побьясни что это ?
Здесь предпоследний шаг программирование как раз выбор реверса. Проовали? И,кстати, футаба славится инвертированным по умолчанию какналом газа.
Здесь предпоследний шаг программирование как раз выбор реверса. Проовали? И,кстати, футаба славится инвертированным по умолчанию какналом газа.
У меня программаная карта новой версиии и там нету этой функции.
Hextronik (CER) Program BOX V 2.1
10TH sensorless Ver: D268102
Ааа в футабе только реверс есть но он меняет положение курка.
Ну так скажем это не самолет, а автомодель.
Ну скажем так, раздел форума авиамодельный:
Главная->Форум->Авиамодели->Общий->Бортовая электроника-> Как изменитьвращение сенсарного двигателя trackstar 9,5T, 540 класса
Единственное что я понял в этом регуляторе походу нету этой функции.
hobbyking.com/…/__22403__Turnigy_TrackStar_Turbo_a…
У меня вот эта серия Турбо.
Programming Options (Turbo ESC):
Operation Mode
Initial Brake
Drag Brake
Brake Strength
Voltage Cut-Off
Punch Profile
Neutral Dead Band
Boost Timing
Turbo Slope
Turbo Timing
Boost Timing RPM
Turbo Delay
Boost Timing ACC
Reverse Speed
Drive Frequency
Brake Frequency
Temperature Set
Restore Default
Programming Options (Waterproof ESC):
Battery Type
Operation Mode
Initial Brake
Drag Brake
Motor Timing
Acceleration
Forward Limit
Reverse Limit
Drive Frequency
Neutral Dead Band
Reverse Rotation
Restore Default
Note: Suits Turnigy TrackStar Turbo and Waterproof 80A/120A ESCs
Ну скажем так, раздел форума авиамодельный:
Оо простите ааа я та и и не заметил… Извиняюсь.
Администрацию. Прошу удалить тему…
Какая у вас модель? Был опыт у друга, когда на Дюранге корпуса дифов поставили на оборот (там есть такая возможность)) В результате тачка ехала назад. На сенсорных системах, как правило, направление вращения мотора не меняется.
Какая у вас модель? Был опыт у друга, когда на Дюранге корпуса дифов поставили на оборот (там есть такая возможность)) В результате тачка ехала назад. На сенсорных системах, как правило, направление вращения мотора не меняется.
Модель hsp 94111 бронтозаврик.
Сами дифференциалы перевернул помогло но пришлось поставить обратно пластиковые корпуса дифференциалов в место алюминевых ( но все равно спасибо…
На Tekin T8 с регулятором Tekin RX8 или Tekin RX8 GE2 в настройках регулятора меняется направление вращения ротора. )