Проблема со скоростью шоткорса
Не вижу проблемы.Судя по видео при боковом вывешивании колеса вращаются тяжелее.Это нормально т.к.мотору приходится преодолевать сопротивление двух диффов,в случае же с поосевым вывешиванием мотор крутит один дифф-центральный.Что-то точнее предположить можно зная происхождение модели:В каком состоянии подши,какое масло в диффах.Но похоже все нормально,заеданий нет,беспокоится неочем.
скорость маленькая - вот что меня беспокоит
Маленькая это по сравнению как раньше бегала?
именно. особенно с вариантом на 3S и 14 пиньоне. сейчас 2S и 18 пиньон
Приветствую! Посмотрел видео, откровенного “криминала” не нашел, но в звуке есть нотки, которые наводят меня на определенные мысли.
Итак, исходя из личного опыта предлагаю следующую последовательность действий:
- Проверить ступичные подшипники полуосей и подшипники межколесных дифференциалов. Снять подшипники с модели, проверить легкость вращения и плавность хода вручную. Подшипники - наиболее вероятная причина (80 %). При необходимости промыть со снятием пыльников или заменить, все по ситуации.
- Проверить межколесные дифференциалы. Снять с модели, разобрать, оценить состояние шестерней, качества и уровня смазки в диффах. Убедиться, что залито масло рекомендуемой производителем вязкости.
Если выполнены вышеуказанные операции, но не помогло, возможны следующие варианты: - Снижение токоотдачи батарей в связи с их старением или большой наработкой. Проверить можно ваттметром, но нужен тестер, например SkyRc
- Высокое сопротивление вращению подшипников ротора электродвигателя ввиду износа или попадания пыли/грязи. Бывает крайне редко, но полностью исключать нельзя.
- Неисправность регулятора оборотов. Встречал лично такой дефект у Turnigy. Обнаружил его, когда проверил все остальное. При повышении нагрузки мотор начинал “задыхаться”, как выяснилось уменьшалась величина выходного напряжения с регулятора.
Желаю удачи и решения проблемы.
большое спасибо. сейчас как раз вожусь с “металлом” на предмет износа-грязи.
Но все же интересует зависимость скорость от того, какие колеса крутятся
большое спасибо. сейчас как раз вожусь с “металлом” на предмет износа-грязи.
Но все же интересует зависимость скорость от того, какие колеса крутятся
Вячеслав, смотрите. Центральный дифференциал устроен таким образом, что крутящий момент между осями распределяется 50/50. Это при условии, что качество покрытия под передней и задней осью одинаковое. Масло в дифференциал заливается очень вязкое, например 500 000 экв. единиц. Иными словами степень блокировки диффа очень высокая, что дает стабильность поведения модели на трассе. Большую часть времени центральный дифф фактически заблокирован. Соответственно крутящий момент “вязнет” только в межколесных диффах. Межколесные диффы залиты маслом относительно низкой вязкостью в целях управляемости. Зажатые межколесные диффы сразу дают эффект “плуга” - модель неохотно начинает входить в повороты. На примере моего E-Maxx сопротивление вращения центрального диффа в режиме 100/0 на любую ось выше, чем сопротивление переднего и заднего межколесных диффов вместе с подшипниками. Ищите проблему в железе!
P.S. скорость должна быть одинаковой
Зависимости быть не должно, после проверки железа, на мой взгляд, вопрос отпадет