Разница масляных и газовых аммортизаторов
Ну наверное “газовые” аммортизаторы привычней бы звучали “воздушные”. 😃 Хотя и воздух-газ (тафталогия получилась). Ну вот до сих пор не могу понять в действенность ни тех не других (потому и не купил ещё), уж больно мала разница подрессоренных и неподрессоренных масс. Я думаю, аммо ( как гаситель колебаний вследствие механического воздействия на подвеску и демпфирования его пружиной) будет более актуален, когда появится полноприводная версия Мини-з монстра и оверлэнда. Когда мотор с его массой переместится в подрессоренные массы. 😃 Вот как при таких размерах машины ещё и серву руля поместить в подрессоренные? 😇 (на сколько я понял из фото).
А пока пружины и аммо (работающие скорее всего как направляющие штоки в данном исполнении) служат больше для механической развязки переднего и заднего моста. 😃
Мнение субъективное и не притендует на единственно правильное. Интересно послушать другие. 😃
Удачи.
масса аккум +электроники достаточна чтобы почуствовать эффект от масляных амортизаторов
мое мнение из вышенаписанного - наиболее работоспособными в теории выглядят масленные. Газовые меня что-то не вдохновили.
масса аккум +электроники достаточна чтобы почуствовать эффект от масляных амортизаторов
Ладно аккумы, но электроника вся весит - то сколько? 😂
Вот и правильно! И что там эти производители всяких литых и кованных дисков борются за каждый грамм веса?! И зачем всякие аллюминиевые рычаги и другие элементы подвески?! (Речь о 1/1).
Удачи.
Спасибо! Интересно. Некоторых вещей и не знал. Например, что масло поддавлено поршнем под воздействием газа.
Но речь в данной теме не об этом. Здесь то аммортизаторы как таковые газовыми и навзать - то трудно.
Вот вы развели тут. В таком размере (это даже не 1:10) все настолько приблизительно, что и говорить не о чем. Не о газовых, не о масляных в полном смысле этого слова. Реально хорошо работающий амортизатор в таком масштабе будет стоить как сама машинка. Вся суть в том, чтобы то что вы ставите как опцию работало лучше, чем стандартное оборудование (а стандартные фрикционные амортизоторы даже амортизаторами называть нельзя - это просто пружины с подпорками сверху и снизу 😃 )
Газовые или воздушные или фрикционные амортизаторы от GPM справляются с задачей и реально работают. Сейчас я попробовал и налил в них масла - стало еще лучше. При этом ничего не течет. Кому хочется, можно пропилить на шарике канавки, но поршень ходит и так.
Вот вы развели тут. В таком размере (это даже не 1:10) все настолько приблизительно, что и говорить не о чем. Не о газовых, не о масляных в полном смысле этого слова. Реально хорошо работающий амортизатор в таком масштабе будет стоить как сама машинка. Вся суть в том, чтобы то что вы ставите как опцию работало лучше, чем стандартное оборудование (а стандартные фрикционные амортизоторы даже амортизаторами называть нельзя - это просто пружины с подпорками сверху и снизу 😃 )
Газовые или воздушные или фрикционные амортизаторы от GPM справляются с задачей и реально работают. Сейчас я попробовал и налил в них масла - стало еще лучше. При этом ничего не течет. Кому хочется, можно пропилить на шарике канавки, но поршень ходит и так.
Я долго ждал, что скажет Вовка. Это реальный человек, который действительно пользовал и те и другие. С его доводами по поводу размера я совершенно согласен! И не откажусь от своих по поводу соотношения подрессоренных и нет масс.
Но у мне до сих пор не ясен вопрос: а стоит ли игра свечь? При затратах более тонны получить “лучше , чем стандартное оборудование”.
Хотелось бы услышать субъективные впечатления от разницы.
Удачи.