Проблемы с определением шасси и ремонтом (тамия, помогите пожалуйста)

fgupinv

Еслиб тапку давил то думаю за 7 вполне бы слился, а так режим средний был.

осинники
ZOTAC:

Вообще-то 15 минут для гидрида-это отличная производительность,в режиме “тапок в пол” гидры сливаются и за минут 7.

мне гидрида стокового на мавере с 540 движком 22 витка хватало на 20 минут покатать,примерно через пол года уже как бы начались сопли)

9 days later
fgupinv

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, подойдет ли такой ESC :
www.ebay.com/itm/…/171369553953
Или какой тогда вообще? Может кто то продает?

ZOTAC

Не думаю,что бк Ваша шась переживет.Ставьте коллекторный рег любой для 10го масштаба и все будет ОК!

matador
fgupinv:

так понял подойдет

подойдет.
Как вариант, поищите в барахолке тут на сайте, коллекторные регули часто продают по смешным ценам - ждать не надо будет.

9 months later
mazepa2000

Мужики,я следующий владелец этой тележки.Вобщем все в порядке работает на стоковом регуле,просто не большая профилактика и все.Крепление рычага клею уже второй раз.В принципе,если опять разлетится,изготовлю ее сам,там ни чего сложного.
Проблема машины в другом,от старости и нагрузок родные рычаги хорошо повело винтом,выставить нормально не как.
Реально ли найти на нее запчасти,ну и конечно,что это за тележка?
PS Оставили родной регуль,именно из за надежности 😉 Только поменяли аппу на HPI 2.4,родная конечно винтажная,но 27мгц и радиус у нее очень не большой,хотя и исправна,да и авиа типа она,не удобно.

max_z

Имхо, даже если определите модель , найдете мануал (типа того www.classic.rc-junkies.net/…/FordF150.pdf) -
запчастей не купить родных…
Либо менять на современное исходя из размеров, либо, если хочется винтажность сохранить - делать самому.
Как-нить отливать или на 3д печатать…

ZOTAC

В механическом регуляторе нет ничего надежного и скорость он рывками увеличивает.