Управление авто с помощью авиа аппаратуры

SPIRITUS

Интересная штука, но и каналов маловато и режимы как на авиационке под тумблеры не настроишь. Да и цена конечно…не гуманная. Но Санва есть Санва…если реально начинка от М12 то она наверно этого стоит.

garaje
SPIRITUS:

Интересная штука, но и каналов маловато и режимы как на авиационке под тумблеры не настроишь. Да и цена конечно…не гуманная. Но Санва есть Санва…если реально начинка от М12 то она наверно этого стоит.

а, как на счет turnigi-9x ? лежит такая , думаю задействовать.

SPIRITUS

Задействуйте! И отпишитесь по возможности как оно…Сейчас тема с ФПВ пошла так что многоканалки людям нужны, а что выбрать не понятно. Я брал Аврору наобум, просто подвернулась. Инфы о применении нормальных авиа ап на автомоделях очень мало.

10 months later
esso
SPIRITUS:

так что я по сути буду колхозить самопальный корпус апы что бы было все удобно именно для авто.

  • поверну плоскости стиков
  • расположу более удобно тумблеры и скорее всего сделаю апу в виде узкой “доски” а не как сейчас близка к вадрату
  • обязательно сделаю крышку для транспортного положения и туда же встрою монитор ФПВ всеже автомобилистам сложно избежать грязи, ударов и прочих неприятностей во время эксплуатации и переноски.
  • ну и на зиму нужен стационарный теплый чехол что бы удобно было руки засовывать для управления без перчаток. У меня не получается рулить даже в тонких перчатках 😦 а тем более стиками.

Очень хочется увидеть результат вашей работы.
Если сделано, выкладывайте фотки.

RAOhnik

Странно. У меня все авто на 8 футабе и граупнере

Не вижу никаких проблем по эксплуатации и тем более использовании в работе не только стиков, но и тумблеров и крутилок

SPIRITUS
esso:

Очень хочется увидеть результат вашей работы.
Если сделано, выкладывайте фотки.

Сделано несколько вариантов, но не на моей поскольку она оказалась не самая НЕудобная из аппаратур что есть у клубней. Делаем так сказать в очередности остроты проблемы))).
Да и косяков по началу было много и показывать даже не знаю есть ли смысл. Дело в том что у авиаторов есть очень серьезные варианты подобных кейсов и даже в барахолке видел. У нас все топорно пока, но готовимся к следующей хоббийной выставке, там точно один из вариантов будет в цивильном виде и разумеется будет публикация на форуме. Тем более только недавно у нас появился уникальный профиль под эту задумку и сейчас радикально меняем внешний конструктив, который действительно будет уникален и интересен в отличии от классической чемоданообразноссти.

RAOhnik:

Не вижу никаких проблем по эксплуатации и тем более использовании в работе не только стиков, но и тумблеров и крутилок

Проблемы есть…например сенсорное управление уязвимо. Песок, грязь и прочее, что часто сопровождает именно оффроудные покатушки очень сильно убивают экранчик. Авиаторы с такими проблемами врятли сталкиваются часто.
Есть проблемы с оперативным подходом к модели если есть потребность. С курковой апой бежать проще и положить ее на землю или столик проще чем снимать петлю с шеи. Это конечно тонкости, но в критической ситуации(например модель тонет или начинает гореть) может иметь значение.

Однозначно лучше авиа апа пожалуй только для ФПВ.