.28 на бензине от go engine.
Тоже интересует мнение, но мое имхо для такого объема бензин опять же будет проигрывают нитро метанолу в сравнении мощности
проигрывать будет в любом случае. так о соревнованиях ни кто и не говорит. все микробензы для дворовых покатух.
Как бы его купить?
да он вроде не продается пока что
Есть бензиновый на новом лосе. Двигло и зажигание 😃
www.dollarhobbyz.com/losi/lst-xxl-2.html
на лосе SH ENGINE стоит
Всем привет! скажу одно такой двигатель уже есть , его первое катание было супер!!! короче парни сменил с нитро метана на бензо, поставил двс на мта4!
vk.com/id265452080?z=photo265452080_339623616%2Fph… смотрите по сылке!
это что за мотор ??? снимаю шляпу
Дайте ссыль где купить?
Всем привет! скажу одно такой двигатель уже есть , его первое катание было супер!!! короче парни сменил с нитро метана на бензо, поставил двс на мта4!
vk.com/id265452080?z=photo265452080_339623616%2Fph… смотрите по сылке!
Что за движок?
там все переделано кроме картера от 91 масштаба! 14.7 кубов!
на лосе SH ENGINE стоит
На лосе Динамит стоит…если че.
проигрывать будет в любом случае. так о соревнованиях ни кто и не говорит. все микробензы для дворовых покатух.
Очень спорное утверждение…имею обоих лосей…нитро и газ…ну как бы я бы поспорил кто лучше едет.
На лосе Динамит стоит…если че.
Если чТО ! динамит это одно из торговых названий объединения " ГОРИЗОНТ ХОББИ" а моторы для них всю историю делал завод в тайвани и имя ему SH-ENGINE. также он делает всеми любимые LRP .а также NOSRAM . и пилотаж и еще что то. прежде чем оспаривать чье либо мнение разобрались бы откуда ноги растут. SH так скажем под заказ торговых марок проектирует и изготавливает моторы. при этом на одном и том же заводе делаются моторы разного качества и соответственно цены.
а вот ссылка на мою тему . посмотрите видосы с SH мотором и найдите 10 отличий. кроме цвета и надписей.
rcopen.com/forum/f73/topic371454
Очень спорное утверждение…имею обоих лосей…нитро и газ…ну как бы я бы поспорил кто лучше едет.
ну это тоже двоякое суждение. бенз во первых больше в объеме хоть и не на много. во вторых при искровом зажигании более лучшее и быстрое воспламенение топливновоздушной смеси , а как следствие лучшие переразовки и отзывчивость мотора. а при правильно выставленном УОЗ еще и быстрый и ровный набор номинальных оборотов.
но на нитре все равно оборотов больше )))
У данного мотора 29500 рабочих оборотов, так что по поводу больше оборотов я не соглашусь.
И еще) я не хотел ни с кем спорить, просто уточнил. Что где делается я прекрасно знаю…только есть одно но в ваше посте. Не совсем корректно чесать всю продукцию на каком либо заводе, выпускаемую под разными брендами, а следовательно по разным технологиям и с различным контролем качества, под одну гребенку. Многие компании используют производственные мощности одного и того же предприятия, но это нихрена не значит, так как еще раз повторюсь все зависит от многих факторов. А по поводу схожести изделий оригинального производителя и компании кому принадлежит завод…так промшпионаж никто не отменял, особенно в Китае Тайване и тд. Они всегда копировали и будут копировать…
Потому что если следовать вашей логике то автомобили Рено, выпускаемые на заводе, АЗЛК, это москвичи…а это мягко говоря не так))
просто я очень давно пользуюсь продукцией перечисленных мною фирм (торгошей) и на всех есть сноски о происхождении изделия именно на завод SH.
Так я же не оспариваю факт происхождения данных изделий на данном заводе…просто пытался объяснить что территориальная принадлежность к одному заводу не приравнивает бренды между собой, которые на этом заводе изготавливаются). Ну да ладно) я думаю мы друг друга поняли.
)))