правильная настройка аммортизаторов

usup

всем доброго.весь инет облазил по данной теме,но кроме сборки,больше ничего нет.хочется понять как правильно должен работать аммо на модельке оффроад,понятно что на 1:1 модели сжатие мягкое,отбой тугой,на модельках также должно быть?специально переделал аммо с установкой прокладки для уменьшения отбоя,так создается впечатление что подвеска просто не успевает за ямками,из за медленного отбоя.у кого есть опыт в этом деле поделитесь знаниями.

TM95

2 Юсуп, аммо- это такой параметр, который у каждой модели ИНДИВИДУАЛЕН, более того, представление “куда мягко, куда туго” тоже не совсем верно. У разных машин по разному. И это касается просто заводских моделей, рассчитаных на поездки а->б->а. У спортивных же моделей- подвеска настраивается под трассу. Как и работа амортов. И идеального рецепта просто НЕТ

SPIRITUS

Да, мое мнение отбой должен быть медленнее чем сжатие. Насколько это уже другой вопрос.
Я стараюсь добиться варианта когда колеса не отрываются от земли на неровностях. При этом достигается и хорошая управляемость на рельефе и большая проходимость поскольку диагоналка наступает только при очень крутом рельефе.

Второй момент, я считаю, что модель не должна отскакивать после приземления. Т.е. модель после трампа шлепнулась на грунт и как бы прилипла к планете без отскока и готава сразу на полном зацепе разгоняться.