Стал счастливым обладателем 6-канальной Футабы, а вместе с ней впервые появилась возможность настройки расходов(ЕРО), двойных/зажатых расходов и экспонент.
По скольку до этого таких возможностей не использовал, хочется почитать об общих принципах такой настройки: последовательность, оценка результатов итд. 😃
В целом сейчас задача немного обуздать модель, которая по качествам между спортивной и 3Д - так чтобы могла служить как вторая модель. Но, повторюсь, меня очень интересуют общие принципы.
Хороших полетов,
Тх
Принцип простой - не торопиться, тем более не известно как ведет себя модель в воздухе. Отклонение руля высоты не более 12 , элеронв-15-17 градусов, а когда освоишься, можно и увеличить. Экспоненту (отрицательную) для начала можно и побольше, процентов 70-80 (что бы дрожь в руках не передавалась модели-шутка), а дальше уже по вкусу, хоть положительную, на сколько хватит реакции.
самое смешное… я по незнанию пол года летал на положительной…10% примерно… и ничего так…
потом убрал в ноль… ибо на -10 уже самолёт становился просто бревном…
это на Футабе 6ЕХА…
потом купил Санву 8000… так там экспонента сооовсем по другому!!! летаю сейчас 20% на одинарных и 30 на полных…на Экстре… вполне комфортно…
на 80%… ну не думаю, что всё так грустно… на Утку по тангажу разве что…
как вариант… летаю на полных расходах с 50% экспонентой… не трачу время на переключение между расходами… а так на вкус и цвет, товарища нет 😉
Эксп. и расходы для того и регулируются что бы удовлетворить Вашим предпочтениям в управлении, пилотажным качествам модели и др. Все сугубо индивидуально. Подстраивается опытном путем в соответствии с Вашим налетом. Для начала я бы рекомендовал эксп. 60 и зажатые расходы в 30%. Лично для меня общие принципы настройки заключались в комфортном управлении моделью - пробуйте. Кстати об этом подробно написано в инструкциях к аппаратуре. Не забывайте читать.
***на 80%… ну не думаю, что всё так грустно… на Утку по тангажу разве что…
Дело вкуса - я постоянно на 70% летаю … Похмельную дрожь компенсирует здорово 😛
**возможность настройки расходов(ЕРО), двойных/зажатых расходов и экспонент***
Кроме настройки потренируйтесь в переключении расходов “вслепую”… И не ставьте слишком уж больших на двойные - может быть эффект пугающим
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"401d39f03df95500777952df":{"_id":"401d39f03df95500777952df","hid":2811,"name":"Tx","nick":"Tx","avatar_id":null,"css":""},"427253863df95500777910ed":{"_id":"427253863df95500777910ed","hid":7110,"name":"And","nick":"And","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4279bbd73df9550077790fdb":{"_id":"4279bbd73df9550077790fdb","hid":7185,"name":"Wherewolf","nick":"Wherewolf","avatar_id":null,"css":""},"42c90bac3df9550077790334":{"_id":"42c90bac3df9550077790334","hid":8034,"name":"new225","nick":"new225","avatar_id":null,"css":""},"42ec465f3df955007778fdcc":{"_id":"42ec465f3df955007778fdcc","hid":8401,"name":"Vladimir_T","nick":"Vladimir_T","avatar_id":null,"css":""},"43e1c7353df955007778d08d":{"_id":"43e1c7353df955007778d08d","hid":11777,"name":"DR_SLAP","nick":"DR_SLAP","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"46a7216a3df9550077bbb5a7","hid":74394,"title":"Правильная настройка расходов и экспонент","views_count":5699,"last_post_counter":6,"cache":{"post_count":6,"first_post":"46a7216a3df9550077bbb9b9","first_ts":"2007-07-25T10:09:46.000Z","first_user":"401d39f03df95500777952df","last_post":"46b3842e3df9550077bbb9c3","last_post_hid":6,"last_ts":"2007-08-03T19:38:22.000Z","last_user":"42c90bac3df9550077790334"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":6,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}