Настройка расходов (rates) в iNav для новичка

caleostro

Добрый день, друзеля!

Я новичок в квадрокоптероуправлении, однако хорошо справился с квадрокоптеростроением и собрал себе зверька на раме GepRC Elegant с контроллером Matek f405-ctr. Также добавил GPS M8N, в общем всё работает, слава богу. Первый полёт естественно с крашем с небольшим. Всё поправимо.

Теперь сам вопрос: Для того, чтобы провести первые настройки, триммирование, настройка PID я всё же хотел, чтобы этот гоночный зверь для начала был послушным как квадрик из коробки для детей .
Я понимаю, что нужно настроить рэйты, таким образом, чтобы на стики квадрик реагировал плавно и без нервов. Помогите разобраться, пожалуйста, какие значения рейтов (и какие конкретно рейты) в iNav нужно корректировать и как, чтобы добиться максимально плавной управляемости при моих криворуких движениях стиками? Ещё хотел бы спросить как в iNav настроить ограничение газа, чтобы при увеличении газа он не взлетал как ракета, а более плавно реагировал на газ? Собственно ракета и привела к крашу. Не смог поймать возле земли и был адский кузнечик, да ещё и с жеским нетриммированным креном. Был бы признателен за ответы по существу. Ну или дельным советам.

Безусловно симулятор мне в помощь, но на момент обучения и настроек PIDов при использовании живого квадрика я не хочу его снова убить.
Спасибо.

geofisic

В аппаратуре кривые газа и эндпоинтс покрутить. Кстати, какая аппа?

caleostro
geofisic:

В аппаратуре кривые газа и эндпоинтс покрутить. Кстати, какая аппа?

Слушал Юлиана на ютюбе, он категорически не рекомендовал крутить кривые в аппаратуре. Возможно это не правильно, но другими авторитетами я пока не обзавёлся.
По вашему мнению на сколько правильно это делать не на контроллере (чтобы иметь возможность переключать полётные режимы) а на аппаратуре? Аппаратура у меня Radiolink AT9S.

rc468
caleostro:

Слушал Юлиана на ютюбе, он категорически не рекомендовал крутить кривые в аппаратуре.