Настройка экспонент.
Подскажите пожалуйста как правильно настроить экспоненты для 3Д бензиновых моделей. Заранее благодарю.
Подскажите пожалуйста как правильно настроить экспоненты для 3Д бензиновых моделей. Заранее благодарю.
Как удобнее, так и надо.
Начать можете с 25% на малых расходах и 75% на больших. Hа передатчиках где экспонента настраивается в обе стороны используйте отрицательные значения, т.е -25%/-75%. А потом уже поднастроите как удобнее.
На руль направления я лично использую меньшую экспоненту чем на элероны а на них чуть меньше чем на РВ, но предпочтениее того или иного варианта сугубо индивидуально, по ходу решите как вам больше нравится.
Расходы для 3Д модели.
На малых расходах: Элероны - 15 градусов; РВ - 15 градусов; РН - 30 градусов.
На больших расходах: Элероны - 30 градусов; РВ - 45 градусов; РН - сколько хода есть. Kогда освоитесь или покажется мало, можно ход элеронов и РВ увеличить, однако некоторые модели (например CARF EDGE) при 30 градусном отклонении элеронов уже крутятся как “пропеллер”.
Благодарю, у меня как раз EDGE 2м20см. c DL-50.
используйте отрицательные значения, т.е -25%/-75%
А в чем отличие отрицательных значений от положительных?
А в чем отличие отрицательных значений от положительных?
При изгибе экспонентной кривой вниз, управление станет более плавным (менее чувствительным) приближаясь к центральным положениям ручек и более резким (более чувствительным) приближаясь к крайним, изгиб вверх будет означать противоположное.
А в чем отличие отрицательных значений от положительных?
Александр, вы же купили Туринги, там есть и расходы и положительные / отрицательные экспоненты. Цепляете серву к приемнику и крутите ручку смотрите. Тут же становится понятно.
Я себе для изучения миксов и других возможностей аппы даже хочу собрать нелетающий настольный маленький самолет с кучей серв на все что можно, что бы лучше понять, как что настраивается в аппе 😃
- по 2 сервы на крыло, т.е. всего 4
- 2 сервы на РВ, из двух половинок
- 1 РН
- 1 вместо мотора
- возможно еще шт 4 для имитации всякой фигни типа огней, шасси, и т.д.
вот как то так - и буду изучать, как можно что настроить в аппе. Мне кажется удобно будет сделать такой макет.
Мне кажется удобно будет сделать такой макет.
это выкинутые деньги и не более
вот как то так - и буду изучать, как можно что настроить в аппе. Мне кажется удобно будет сделать такой макет.
А почему все это не сделать на нормальном самолете? Все миксы вы изучите за час-два, а что потом с этим макетом делать? Так зачем тратить время/деньги на его постройку, если то же самое можно сделать на обычной модели?
тем более что визуально % экспо определить не реально оно или не оно (разве что отличить + от -) , надо лететь , анализировать поведение модели и делать выводи и вносить изменения
Александр, вы же купили Туринги, там есть и расходы и положительные / отрицательные экспоненты. Цепляете серву к приемнику и крутите ручку смотрите. Тут же становится понятно.
Я себе для изучения миксов и других возможностей аппы даже хочу собрать нелетающий настольный маленький самолет с кучей серв на все что можно, что бы лучше понять, как что настраивается в аппе 😃
- по 2 сервы на крыло, т.е. всего 4
- 2 сервы на РВ, из двух половинок
- 1 РН
- 1 вместо мотора
- возможно еще шт 4 для имитации всякой фигни типа огней, шасси, и т.д.
вот как то так - и буду изучать, как можно что настроить в аппе. Мне кажется удобно будет сделать такой макет.
Так ведь купить то купил, а мозги не продают.😵
Ну деньги на такой макет это 3 уе * 8 = 24 бакса сумма небольшая (тем более это не вложение, их же можно потом использовать), время около 2х часов. Потом я же говорю как мне удобно, а не всем. Кому то понравится такая идея, кому то нет.
А почему все это не сделать на нормальном самолете?
Что бы понять, что можно на этой аппе, а что нет. Ее возможности не безграничны + накладываются глюки прошивки. Хочу именно ПЕРЕД постройкой модели понять, работают или нет некоторые вещи и как работают, а потом уже строить модель под возможности аппы. Мне лично так удобнее, конечно когда наберусь опыта, то разберу этот макет. Сервы то никуда не денутся.
Я как новичек предложил другому новичку идею как можно наглядно изучить возможности аппы. Только и всего.
Как удобнее, так и надо.
Начать можете с 25% на малых расходах и 75% на больших.
Расходы для 3Д модели.
На малых расходах: Элероны - 15 градусов; РВ - 15 градусов; РН - 30 градусов.
На больших расходах: Элероны - 30 градусов; РВ - 45 градусов; РН - сколько хода есть. Kогда освоитесь или покажется мало, можно ход элеронов и РВ увеличить, однако некоторые модели (например CARF EDGE) при 30 градусном отклонении элеронов уже крутятся как “пропеллер”.
Малые расходы - вред. Учиться летать и летать нужно на одних расходах - больших + экспонента. Причина - при нештатной ситуации большинство забудет переключить малые на большие. И поддернуть в нужном месте не выйдет.
Ну а те, кто не забудет, вряд ли нуждаются в советах по настройке самолета. 😉
Максимум, на мой взгляд, где нужны малые расходы - это выполнение некоторых фигур F3A. Да и то под вопросом.
Что касается самих расходов, то я их настраиваю на максимально возможные углы (в разумных пределах, конечно. под 90 градусов не делаю). Экспонента - 70.
Сейчас летаю с такими настройками на бензине 2,2м. До этого то же самое делал на калильной катане 1,4м.
Малые расходы - вред. Учиться летать и летать нужно на одних расходах - больших + экспонента. Причина - при нештатной ситуации большинство забудет переключить малые на большие. И поддернуть в нужном месте не выйдет.
и добавить нечего
только недавно дето писали по это
Что бы понять, что можно на этой аппе, а что нет. Ее возможности не безграничны + накладываются глюки прошивки. Хочу именно ПЕРЕД постройкой модели понять, работают или нет некоторые вещи и как работают, а потом уже строить модель под возможности аппы. Мне лично так удобнее, конечно когда наберусь опыта, то разберу этот макет. Сервы то никуда не денутся.
Это имеет смысл, если у Вас сейчас нет ни одной модели. Тогда да, один из вариантов, если очень интересно.
А насчет “что можно на аппе”- так документацию хорошо выучите и все 😃 Слава Богу ее хватает везде.