Помогите подобрать аккум для Himoto Eamba!
Всем привет! Есть Himoto eamba XR1 Б/К. Вопрос мучает такой, незнаю какой аккум подобрать на сие чудо…😵Хочу больше емкости и мощи))3S lipo подойдет? Вообщем, все что написано и найдено перечислю: Б.К. мотор Vega Power KV 3210, регулятор Vega power 2-3S Lipo BEC 6V/2A вроде бы 45A(но не точно,про эту модель вообще сложно найти информацию. Что посоветуете?😁
Алексей, 3s подойдет, но он будет меньшей емкости чем 2s того же размера… а в размер вы по любому упретесь судя по фото места под аккум, а если доработаете под аккум большего размера - то упретесь в развесовку модели… я бы посоветовал посмотреть в сторону линейки акумов орион рокетспорт, они наверное более всего подайдут без переделок
Артем, с размером как нибудь заколхозим) А вот как быть с токоотдачей? на родной липошке написано Cont.30C Burst.50C.Обьясните, чем грозит например если батарея будет с токоотдачей 60C или наоборот 20С?Как насчет вот такой батареи, 7.4V 10000mAh 30C LiPo Black Magic?
бурст - пиковый (турбо) режим как я понимаю, у меня на одной модели используются несколько акков от 25с до 40с - все нормально, без каких либо проблем) есть акк на 90с, тоже использовал его без проблем на той же модели но нынче он перекочевал на другую модель чисто для спорта которая… токоотдача эта характеристика влияющая на разряд батареи во время использования, чем выше токоотдача тем меньше заметна просадка батареи на последних ее издыханиях (модель едет более одинаково и на полностью заряженной и и на почти севшей), акк про который вы говорите - ничего плохого не сделает, только учтите его вес!!! на трагги особенно заметно будет при прыжках, модель будет заваливать на бок… так что вам надо будет снять и взвесить всю электронику и добавить на эту сторону грузиков что бы правая и левые стороны по загрузке были одинаковы… и очень рекомендую следить за температурой регуля и движка, от перегруза могут греться - тогда нужно будет принудительное охлаждение продумать (куллеры и воздухозаборники в кузове)
Зимой я думаю с перегревом не будет проблем,к лету модернизируем охлаждение. Про вес,все понял,учту. Только я уже сделал вывод, что на стоковой шаське пластиковой особо не попрыгать(уже проверено-заменой деталей) Хочу на алюминий все поменять)еще вопрос по поводу зарядки-в комплекте которая шла,ей страшно заряжать(запах паленой проводки),что посоветуете взять?хотелось бы цена\качество, что не било по карману,но не в ущерб безопасности)
сам уже несколько лет пользуюсь аналогом аймакса - vista power v6ac… а если есть возможность возьмите оригинал аймакса (не напоритесь только на клон, они опасны) на счет тюна - рекомендую попробовать сварить пластик в кипящей воде для начала, он так помягче станет и не таким ломучим, но с осторожностью!!! (не знаю какой сейчас пластик китаезы используют, некоторый может повести, поэксперементируйте уже на нежной детали) китайский алюминий тоже надежностью не отличается, а лучше возьмите брендовую шасси (если втянулись в это хобби - поверьте оно себя окупит), китайцы лично у меня стали отвращение вызывать их чаще ремонтируешь чем катаешь… HPI или Traxxas гораздо прочнее будет, так же о Thunder tiger неплохо отзываются… про Лоси, Х-рей и Ассо говорить не буду т.к совсем другая ценовая категория…
При желании можно все сломать)Думаю алюминий мне прослужит очень долго.Запуливать на пять метров в небо модель у меня желания не возникает)Вообще чисто случайно в очередной раз проходя по ТЦ, забрел в отдел ру моделей и поддавшись искушению(имея только предстваление о коллекторных моторчиках) купил это китайцо)А уже потом стал искать инфу про то,что купил)))Катаю один,из друзей никто этим не увлекается.С одной стороны может мне это через пол года надоест и эту 10-ку р не жалко,с другой может зря бабки потратил и прийдется брать по серьезнее модель.Во всяком случае легкого пути не будет.Это у меня будет подопытный зверек.Вообще изначально раллийку хотел, но зимой на ней беда, негде погонять, а на этой по снегу можно, если бы уж очень хотелось башинга, поднапрегся бы изо всех сил на Саважа и пылинки бы с него сдувал)