Помогите выбрать первую авто-модель, пожалуйста.
Я хз зачем оно тебе 1/5
Для разнообразия модельного АВТОГАРАЖА, да и полей у нас много на Кубани, даже 8-ка теряется при покатушке!=(
Из масштаба 1/5 по мне только багги стоят внимания да и то не все.Вообще модели свыше 80см это дорого,геморройно и главное не с кем погонять.
На счет БАГГИ это дело вкуса а вот вкус у всех разный, по мне багги не то, шорт в большом размере весьма устойчив, да и багги такого размера почти все бензинки(ЭТО БОЛЬШИЙ ГЕМОРРОЙ ЧЕМ ЭЛЕКТРИЧКА, да и бензинки мне не по нраву) а ценник бензинок 5-го масштаба в разы дороже 40 т.р., сколько стоит понравившийся мне электро шорт 5-го масштаба… ЭТО ОПЯТЬ ТАКИ ИМХО…
Да, дорого, да геморрой, НО УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ЭТОГО МЕНЬШЕ НЕ ДОСТАВЛЯЕТ МОДЕЛЬ 5-ГО МАСШТАБА!=)
Не знаю как у вас а у нас есть с кем покатать, местность позволяет, да и с 8-кой можно схлестнуться…
1/5 электричка, это не торт (имхо) дороговато стоят акки, да и время катания 20-25мин, 1/5 только ДВС, только хардкор, простите за оффтоп
Человек купил акки, на 5400 махов 3S, по 2 рубля каждый, время катания 40-45 минут на hpi super flux 5SC, учитывая два места под аккумы время катания становится почти полтора часа…
Катает с конца прошлого года: а теперь Виктор посчитай ты за такой промежуток времени(БОЛЬШЕ ПОЛУ ГОДА), при нормальном частом катании, денег потратил на бензин больше 4 т.р.??? Даже если прибавить 3 т.р. за зарядное, все равно дешевле бензина выходит, опять таки ЕСЛИ ТАК ЖЕ ЧАСТО КАТАТЬ МАШИНУ КАК ЭЛЕКТРИЧКУ…
Только вот ВОПРОС: сколько времени у тебя уйдет на настройку и отстройку бензиновой модели, которые имеют свойство сбиваться, да и погода не всегда одинаковая, и сможешь ли ты так же часто катать как электричка?
Везде есть свои нюансы…
Каждому своё!=)
Только вот ВОПРОС: сколько времени у тебя уйдет на настройку и отстройку бензиновой модели, которые имеют свойство сбиваться, да и погода не всегда одинаковая, и сможешь ли ты так же часто катать как электричка?
Давид, вы не путайте Нитро ДВС и бензо ДВС потребляющий 95й бенз. Повторюсь, у меня 2 пятерки зимние запуски и покатухи пережили без танцев с бубном, это нитро движки зависимые от погоды. А по сути хз, на вкус и цвет все фломастеры разные. Я бы попробовал 5ку на электрике, да нет поблизости таких.
4к на наши деньги примерно 1 200 000 (Беларусь) это примерно 100 литров 95, бака хватает на 40-50 минут, в баке 700-800 грам, я за пол года проехал баков по 5-6 на каждой.
Нитро не так уж и зависимы от погоды сами по себе.А вот резонансный выпуск с высокой добротностью очень завасим.Поставь такой на бензо и узнаешь.
вы не путайте Нитро ДВС и бензо ДВС
Я про бензин и говорю, сужу по нашим ребятам катающим на бензинках а не на НИТРОМЕТАНЕ(я их различаю) там часто танцы с бубном и от погоды тоже бывают…
я за пол года проехал баков по 5-6 на каждой
То есть 6*50=300, это получается ты 1 час в месяц катал а то и того меньше, это пассивная эксплуатация, я же говорил за нормальную активную эксплуатацию, к примеру я на своей восьмерке за неделю выкатываю то что ты накатал за пол года…
Выходит у всех все по разному, так что давайте бросим этот бестолковый спор и УЗНАЕМ ВСЁ ЖЕ РЕШЕНИЕ ТОГО КОМУ МЫ СОВЕТЫ ДАЁМ???
АУ, ОЛЕГ, ТЫ ГДЕ???=)
Я про бензин и говорю, сужу по нашим ребятам катающим на бензинках а не на НИТРОМЕТАНЕ(я их различаю) там часто танцы с бубном
Уже почти год являюсь владельцем бензиновой модели. Как осенью настроил, так и катаю. В настройки не лезу, карб уже слоем грязи покрылся. Но у меня выхлоп обычный заводской. Не знаю почему у некоторых слетают настройки.
Не знаю почему у некоторых слетают настройки.
А всё от того что
у меня выхлоп обычный заводской
Был бы резонанс с высокой добротностью узнал бы.
Был бы резонанс с высокой добротностью узнал бы.
Напугали… теперь и трубу покупать желание отбили…
теперь и трубу покупать желание отбили…
Не бойся,большинство труб имеют низкую добротность.Они дают не такой большой прирост но менее капризны.