Передаточное число и мощность. Помогите разобраться.

Current
Ymylymy:

в какой канал втыкать фишку от BEC?

В разъем “B/VCC” на приемнике.

Ymylymy

Итого три мнения, которые диаметрально противоположные и так:

  1. Через Y- провод во второй канал
  2. Ни в коем случае не вставлять во второй канал (в любой, первый, третий, четвёртый)
  3. В разьём B/VCC
    Собственно поэтому и спрашиваю. Сам я склоняюсь к первому или третьему варианту, но честно сказать до сих пор не знаю зачем нужен разьём B/VCC?
Current

Все каналы приемника имеют общие плюс и минус, питание можно подавать в любой.
А разъем “B/VCC”, он же “B”, он же “BATT” специально выделен для фтыкания в него питания, чтобы не занимать каналы управления.

Alex-12
Ymylymy:

Серва с металл. шестернями 13 кг. Управляемость и удерживаемость колёс в заданном положении выросла в разы.

А какую серву поставили? Модель, производитель…

Ymylymy
Alex-12:

А какую серву поставили? Модель, производитель…

То что под спойлер - MG996R (но это стояла до того как перенёс управление на перед
сейчас стоит BMS-617DMGplusHS-V Высокоскоростной цифровой сервопривод с металлическим редуктором 6.8кг / .10сек / 46.5г (осталась в наследство от планера), но суть не в самой серве, она одна + регуль в связке работают нормально без просядок. а вот когда добаляю свет по кругу + ходовые огни диоды + задний ход и эт овсё работает в параллель от 1 и второго канала + люстра на крыше через 3-й канал, вот тут и начинается проседание((((

Alex-12
Ymylymy:

То что под спойлер - MG996R (но это стояла до того как перенёс управление на перед
сейчас стоит BMS-617DMGplusHS-V Высокоскоростной цифровой сервопривод с металлическим редуктором 6.8кг / .10сек / 46.5г (осталась в наследство от планера), но суть не в самой серве, она одна + регуль в связке работают нормально без просядок. а вот когда добаляю свет по кругу + ходовые огни диоды + задний ход и эт овсё работает в параллель от 1 и второго канала + люстра на крыше через 3-й канал, вот тут и начинается проседание((((

Ну я именно сервой интересовался. Мне тоже нужна примерно такой мощности.
Лучше все это через внешний БЕК запитать, регулятор видимо не справляется.

Ymylymy
Current:

Все каналы приемника имеют общие плюс и минус, питание можно подавать в любой.
А разъем “B/VCC”, он же “B”, он же “BATT” специально выделен для фтыкания в него питания, чтобы не занимать каналы управления.

Т.е. схема подключения такая, если скажем ставить Castle Creations 10А см фото:

+/- в батарею,
фишку от внешнего BEC на канал B/VCC
на втором канале там где запитан регулятор с внутренним BEC отрезаю красный провод, но фишка остаётся во втором канале (регулятор)
Готово.
При такой схеме подключения ничего не погорит?

Alex-12:

Ну я именно сервой интересовался. Мне тоже нужна примерно такой мощности.
Лучше все это через внешний БЕК запитать, регулятор видимо не справляется.

жду нового регуля, + тесты, но по ощущениям для моей машинки 7 кг за глаза, + радует тот факт что редуктор металл и есть на выходе подшипник. Хз как это будет в говнах, но пока такой сетап.

Current
Ymylymy:

Т.е. схема подключения такая… При такой схеме подключения ничего не погорит?

При такой схеме всё будет ок

Ymylymy
Current:

При такой схеме всё будет ок

Принял, буду ставить по такой схеме. О последствиях)))) отпишусь после тестов. Если, не отпишусь, значит бабахнуло ещё круче, чем предполагалось))))

Ymylymy

Ребят, ложная тревога с BEC. Хотя инфа конечно же полезная, но решил я ещё раз протестить всю электрику на всякий так сказать случай. Подрубил всё что есть и оно конечно же пищит. Но я забыл один, как выяснилось, очень важный момент, я все это тестил без подключённой телеметрии на батарею, хотя в приёмник датчик конечно же воткнут был. В общем подлючив датчик к батарее, всё встало на свои места. Писк пропал, напряжение в норме, проседаний нет))))
Но в любом случае Current - спс что помог разобраться. В будущем будет меньше хлопот.

TM95

Александр, привет!
По поводу БК- не хочу расстраивать, но БК ЗНАЧИТЕЛЬНО надёжнее, чем коллектор. Особенно в грязи. Перегрев встречал именно на коллекторах!
По поводу “все ставят коллекторы” все это кто? Я из трофи-ветки, имею большой авто парк- все модели на сенсорных БК и друзья-товарищи либо на БК либо планируют переход на БК.
Рьяно защищают коллекторы только те, кто не пробовал нормальный БК, или те, кто финансово не может его взять.
Опять же извиняюсь, что влажу в чужую тему, но посмотри мои видео
практически на всех моделях стоят сенсорные БК

По поводу тяги(мы то про это много знаем)
Очень удобный сайт, чтоб узнать насколько подходит выбранный мотор под модель. Скорость не должна быть заоблачной, это не f1.
Калькулятор. Как им пользоваться

Последовательно заполняем пустые строки. Данные разные под каждую модель.
1: передаточное отношение в мостах
2: передаточное отношение в редукторе
а) на первой передаче
б) на второй передаче
3: передаточное отношение дополнительной раздатки если есть(на моделях с КПП, на gelande/TF)
4: число зубьев(“Т”) спур
5: число зубьев(“Т”) пиньен
6: напряжение АКБ/тип акб. изменяя этот параметр можно увидеть разные скорости на свежезаряженном и севшем акб
7: kV мотора
8: диаметр покрышек(вводится в дюймах)
Вот почему при выборе мотора важен именно kV а) указан на 99% моторов, б)можно просчитать скорость в)можно подобрать спур/пиньен под конкретный мотор(допустим у вас был мотор 2000kV- в поведении модели все устраивало, по каким-то причинам новый мотор отличается по kV(другой бренд/модель и тд)- с помощью этого калькулятора можно узнать какой спур/пин поставить, чтоб получить +/- похожее поведение модели.

Кстати, в стоке стоит коллектор ради экономии ))

Ymylymy

TM95 полезная инфа. А главное не может не радовать, что ветка наполняется постепенно полезной инфой (ну по крайней мере для меня).
По поводу БК я ничего не имею против и думаю финальная версия будет все же БК (сенсор/без сенсор покажут тесты). Но на данный момент хочу обмусолить именно коллекторные двигатели. Не знаю зачем так хочу, но хочу)))) Судя по видео разных покатушек колоссальных отличий БК от коллектора переводя на возможности своей машинки я пока что не заметил. Купить мамбу с кастлом или ещё чем-то особых проблем нет (тут уже все и всё обмусолили, даже морочиться не надо, купил поставил и поехал) а вот тему с коллектором все либо сливают, либо инфы крохи, а судя по тем же видосам и своему пусть и малому, но опыту коллектор имеет право на жизнь. Беда заключается в другом, коллеторники имеют минимум настроек и нет возможности программирования, а так же слишком малый вариативный список моторов и регулей. Но в конце концов это же хобби, так почему бы и нет.
Ну и на последок, т.к. я завёл тему именно про краулер от HPI то соответственно базис конечно же вращается именно вокруг этой машинки. А посему расположение всех элементов электроники у меня значительно отличается от того же акса. Следовательно двигатель и регуль в краулере меньше подвержены грязи и воде (подводную лодку делать не планирую). В общем буду пробовать, отписываться, выкладывать фото, возможно научусь обрабатывать видео с последующей заливкой на YouTube.
В любом случае пока у меня нет ни подходящих фото - жду последних компонентов для полной так сказать картинки.
А видосы будут лишь после доскональных тестов.

TM95

Совсем не верный ход мыслей. Как раз коллекторных моторов куча и стоят они у 80% на трофи-краулерах. БК же дороже, так как сам рег ещё дороже.
По поводу настроек: так все настройки идут именно в регуле, а не в моторе. ВСЕ тонкие настроек драгбрейка, тормоза, газа и так далее- за это отвечает рег. И тут главное ВАУ: мамба(коли взять её не проблема)- это король регов. Так как 1. Именно мамба поддерживает ВСЕ типы моторов: коллектор/БК сенсор/БК безсенсор, до 6s(да, в трофи и краулерах не надо, но 2-3s вполне легко. 2s- это вообще норма).

Разницы в поведении БК сенсор vs коллектор ты и не заметишь по видео. Разница начинается при эксплуатации. Коллектор дохнёт в грязи(и не по уши), дохнёт от перегрева, имеет более низкий КПД=катаешь меньше, значительно…коллектор требует обслуживания(!) БК самый старый мой ездит 2(!) года! Недавно поменял первый раз подши 😃
Сенсор/безсенсор ))))) так показано уже все.

Ymylymy

Видел это видео, при чём даже смотрел специально на телеке. И вот что могу сказать, может быть субъективно, но всё же (опыт не большой), на своём HPI 55T моторе со стоковым регулем я вполне мог позволить прокатить ребёнка 3-х лет на детском мотоцикле по асфальту и по траве да же в небольшой подъём градусов 5 (без видео не подтверждено конечно, но собственно это не бой коллекторник vs БК, это просто мои тесты и наблюдения). Так же достаточно долго мучал машину в густой грязи, сам из неё еле сапоги вытаскивал, машина еле ехала, местами вообще вставала в ноль и даже колёса не могла провернуть (и это на 55T), так вот всё живое до сих пор, ни мотор ни регуль не грелись, вообще (еле тёплые), ничего не погорело. Медленный и плавный старт ничуть не хуже БК сенсорника. Лично для меня такие показатель тяги, плавности и запаса прочности более чем устраивают. А значит зачем платить больше если в таких условиях даже сток живёт (на тот момент и карданы были сток и все крепления пластик), но всё живое. Как сейчас будет обстоять дело с металлом, хз. Майские тесты покажут. Сорвёт что-то из остаточного пластика, заменю на металл. Но без тестов говорить об этом рано.
Собственно вопрос да же не в том что поставить мне, я уже перечитал почти все ветки трофийные и много чего интересного узнал и понял, вопрос больше в очумелых ручках и собственно разного рода сетапах именно для этого краулера (потому как тем про него очень мало, хороших всеобъемлющих вообще 0) А так как в моём распоряжении пока только эта машинка, мучаю соответственно только её))))
Ну и конечно же для тех кого заинтересует данный авто я всё же хочу подобрать именно бюджетные сетапы, которые могут иметь место быть. Про мамбу я думаю и так все знают и мечтают купить (либо покупают).
P.s. хотя если по финансам быть объективным, то даже без мамбы и двигателя, бюджет затраченный мною на машину перекрывает все мыслимые пределы (стоимость тюнинга и допов без учёта всяких копийных трофийных деталюшек , типа бочки, домкраты, сцепки, тросы и т.д. до которых я доберусь во втором этапе доделок уже на данный момент перекрывает стоимость самого авто почти в три раза.)

P.s. кстате о времени катания. На металлгидридах 5100 без всякких навесок типа свет, звук и прочего пак разряжаю за 4-5 часов в зависимости от интенсивности. На Lipo 2s 4200 при том же сетапе и характере езды примерно 3-3,5 часа с разрядкой до 3.6 на банку. Это нормальные временные рамки? Или может/должно быть дольше?

TM95

Ну по поводу сколько может стоить модель- мне рассказывать не нужно 😃

Вопрос тягания грузов- это вопрос передатки в первую очередь и сцепления покрышек, а не мотора и регуля))
У Kahn передатка довольно “слабая”, но он фигачит на второй передаче >20км/ч, так как там настройка на скорость )) а вот остальные дефы уже именно с большой передаткой. И пластиковые карданы просто ЗАКРУЧИВАЮТ.

Ну а по поводу эксплуатации: факторов много. Масса модели, условия эксплуатации и так далее. Я на БК перешёл после того, как поменял 3 коллектора подряд 😃

Ymylymy

Не исключаю такого перехода и у себя. Собственно уже пришёл регуль на БК мотор (правда относительно бюджетный и не разу не сенсорный, но вторым заходом хочу помусолить закрытые БК безсенсорники). Очевидно третий и финальный будет БК сенсор (на этом и успокоюсь или нет))))