Подскажите модели 4х4 радиоуправляемых платформ
Это трофийка масштаба 1\5 вес 20-25кг там слева за рулем человечек, а справа блок ФПВ ставится
Секундочку! Это 1/5 весом 20-25 кг? После этого я сразу начал ощущать себя пионЭром со своим 1/10 краулером, который вечит чуть более 1кг. А где такие чудо-девайсы то продают?
Дажи такие 1/5 монстры весят по 8.5-9кг:
www.rcplanet.com/…/tra77076-4.htm
Кстати, вот и 1/5 краулер:
nitrorcx.com/51c877-maxstone5-green-rtr-24g.html
Самодельный стаб для ФПВ
К сожалению, из картинки мало что понял. Вижу только GoPro.
то для сглаживания колебаний на большой скорости когда стаб камеры уже ни как не справляется и для автоматической стабилизации по горизонту.
Кстати, только сейчас понял, что краулер же будет колбасить постоянно, и возможно от FPV будет тошнить уже через пару минут… Это всё же не дроны и не самолёты. Что-то я об этом не подумал.
Для дальней связи надо ставить LRS
А есть ли хороший пример? А то я не понял, о чём речь… 😦
ибо дальность пульта ну максимум 150-200м и то в идеальных условиях без помех.
А можно ведь по идее вместо штатного дешманского пульта взять какой-нибудь FrSky (для квадкоптеров), поставить туда более крутой трансмиттер с дельной антенной, а на краулер поставить более крутой ресивер с так же более хорошей антенной. Или это не прокатит?
тарайтесь максимально отдалить ФПВ и приемник друг от друга
Я правильно понимаю, что речь идёт о ФПВ и об ресивере/трансмиттере для управления краулером? Я думал, что достаточно будет разных частот, например, управление на 2.4Ghz, а ФПВ на 5.8Ghz, чтобы уже не было конфликта. Про экранирование кабелей итд я что-то даже и не думал.
Причем могу катать и 1-2часа и проблем нет. Некоторым из друзей эти очки не подходят, они катают на других и то же довольны. Кроме того надо попробовать телевизор, некоторым больше нравится, а мне нет.
Да, это я уже понял из ветки про выбор очков - там тоже кому-то нормально в одних очках, кому-то в других. Единого мнения нет. Но судя по всему всему виной разное зрение у людей. Одинаковых людей нет…
Для поиска машины лучше крепить гибкую антенку с флажком(тонкая карбоновая удочка например) и поставить пищалку с приличным диодом которая срабатывает при потери сигнала.
Если первое просто, то на счёт пищалки пока вообще не понял - как её заставить работать. Т.е. я пока понятия не имею. Но яркий флажок уже сам по себе неплох. Я думаю, что на 200м можно вообще без флажка, а вот если уезжать куда-то существенно дальше, например на 500м-1км, то по ФПВ по идее можно запонить последние кадры (до потери связи), куда заехал краулер.
Секундочку! Это 1/5 весом 20-25 кг? После этого я сразу начал ощущать себя пионЭром со своим 1/10 краулером, который вечит чуть более 1кг. А где такие чудо-девайсы то продают?
Это самопал. Для чего такой вес? Ну что бы прежде всего машина могла ломать кусты, уверенно ехать по траве по пояс…к тому же эта машинка очень прочная на нее можно встать человеку весом под 100кг. Для нее есть прицеп полная масса которого достигает 50кг(запас АКБ, инструмент, штатив для фото\видео, лопата, мачете и т.п. для дальних экспедиций). Важно и то, что эту штуку нельзя так просто своровать. Сами понимаете, что легкий краулер можно схватить руками когда он далеко от владельца и унести вместе с аппаратурой. Машину весом 25кг просто так не утащить поскольку при мощности двигателя 5кВт она способна постоять за себя . В случае нападения, удар по ногам или просто резкий газ и выброс камней из под колес способен отпугнуть любого 😃 Собаки тоже боятся и на дальняк советую ставить пневмосигнал велосипедный. Без него рано или поздно ваша машина будет атакована и серьезно погрызана😁
Ну и разумеется вес позволяет поставить на авто штангу допустим 1м с фото\видео при этом значительно увеличивается обзор(выше травы) или поставить тяжелый профессиональный фотик в несколько кг или иную аппаратуру и направить этот агрегат туда, куда человек не доберется(в гусеничном варианте или с адскими катками)
ну и последнее что позволяет большой вес при мягкой подвеске - достаточная стабильность при езде на скорости под 50-100км\ч😁
К сожалению, из картинки мало что понял. Вижу только GoPro. .
Да там ничего сложного…камера стоит не на корпусе а на платформе которая через паралон(демпфер мелкой вибрации) соединена с рычажной подвеской которая демпфирует большие колебания авто за счет амортов это нужно что бы при относительно быстрой езде по рельефу и колдобинам изображение было понятным а не скакало вызывая морскую болезнь…а если ориентация в результате колебаний потеряется, то на незнакомой местности порой бывает очень сложно определить куда ехать.
Кстати, только сейчас понял, что краулер же будет колбасить постоянно, и возможно от FPV будет тошнить уже через пару минут… Это всё же не дроны и не самолёты. Что-то я об этом не подумал.
.
Тут все зависит от предпочтений. Мне не интересна машина которая только ползает. Точнее интересна но первый месяц катания…не больше. При ФПВ есть проблема когда ты не можешь преодолеть неинтересный участок быстро, а вынужден ползти с краулерной скоростью. Да и езда с движущегося авто 1:1 практически невозможна, а это очень забавный опыт. Забавный вариант и езда по трассе на скорости. И везде действительно основная проблема расколбас легкой машины и невозможность камеры компенсировать такие перемещения корпуса
А можно ведь по идее вместо штатного дешманского пульта взять какой-нибудь FrSky (для квадкоптеров), поставить туда более крутой трансмиттер с дельной антенной, а на краулер поставить более крутой ресивер с так же более хорошей антенной. Или это не прокатит?
.
К сожалению у меня пока нет готовых рецептов. Я человек не богатый и покупать дорогие вещи для пробы нет возможности. На данный момент у меня обычная авиационка(Хайтековская Аврора) и можно поставить антенку но это не решит проблему. То что добавится еще 50 метров…ну это не особо интересно. Летунам проще, у них открытое небо. Нам он меньше помогает. Но выносные антены помогают. Т.е. у авто должна стоять скажем 1м, и у оператора например 2-3м над головой.
Я правильно понимаю, что речь идёт о ФПВ и об ресивере/трансмиттере для управления краулером? Я думал, что достаточно будет разных частот, например, управление на 2.4Ghz, а ФПВ на 5.8Ghz, чтобы уже не было конфликта. Про экранирование кабелей итд я что-то даже и не думал.
.
Речь идет об установке устройства которое полностью на себя берет передачу данных одним устройством. Он как посредник.
Разные частоты это хорошо, большую часть помех удастся снять, но всеравно влияние остается. Да и несколько устройств с разными усиливающими антенами будет как елка причем очень уязвимая к повреждениям.
на счёт пищалки пока вообще не понял - как её заставить работать.
Она сама заработает если вдруг сядет акум или что то произойдет с электроникой или машина снесла все антенки упав в яму или продираясь по кустам… Просто при потере сигнала автоматически начинает истошно пищать и мигает яркий диодик.
Ну что бы прежде всего машина могла ломать кусты, уверенно ехать по траве по пояс…к тому же эта машинка очень прочная на нее можно встать человеку весом под 100кг. и направить этот агрегат туда, куда человек не доберется(в гусеничном варианте или с адскими катками). ну и последнее что позволяет большой вес при мягкой подвеске - достаточная стабильность при езде на скорости под 50-100км\ч
Это почти какой-то армейский вездеход получился! 😃 Реально круто. Я пока ещё далёк от того, чтобы собрать свою машинку. Просто не разбирался в устройстве. Видимо, начну разбираться, когда что-то будет ломаться…
Но даже 1/10 краулер до какой-то степени пёр как танк через кусты с шипами. Даже я там застрял, когда отправился выручать краулер! 😁
Кстати, одна собака что-то уж очень сильно напряглась при виде краулера. Чем он ей мог так досадить? Я в это время ехал весьма медленно. Хорошо, что собака была на поводке, но реально очень напряглась и полезла в атаку на краулер…
Да там ничего сложного…камера стоит не на корпусе а на платформе которая через паралон(демпфер мелкой вибрации) соединена с рычажной подвеской которая демпфирует большие колебания авто за счет амортов это нужно что бы при относительно быстрой езде по рельефу и колдобинам изображение было понятным а не скакало вызывая морскую болезнь…а если ориентация в результате колебаний потеряется, то на незнакомой местности порой бывает очень сложно определить куда ехать.
Интересная конструкция! А не думали поставить гимбал с контроллером? Типа АлексМос или что по дороже.
Кстати, есть ещё тема - не знаю правда подойдёт для FPV или нет - использовать видеокамеру. Сам хочу попробовать. Суть в том, что у GoPro нет встроенного стаба, а, например, у моей камеры Panasonic есть внутренний стаб. Единственная проблема - угол обзора узковат по сравнению с GoPro.
Я думаю, что тут вообще бы идеально подошла камера со сменной оптикой. Типа BlackMagic или что подешевле. Хотя у BlackMagic нет вроде стаба. Но там можно и кэноновские линзы ставить, в том числе и ширики. Для съемки видео должно быть то, что надо!
И везде действительно основная проблема расколбас легкой машины и невозможность камеры компенсировать такие перемещения корпуса
А за счёт чего добрали вес 25кг? За счёт отдельных грузов/металлических пластин или же там весь кузов из металла?
К сожалению у меня пока нет готовых рецептов. Я человек не богатый и покупать дорогие вещи для пробы нет возможности. На данный момент у меня обычная авиационка(Хайтековская Аврора) и можно поставить антенку но это не решит проблему. То что добавится еще 50 метров…ну это не особо интересно. Летунам проще, у них открытое небо. Нам он меньше помогает. Но выносные антены помогают. Т.е. у авто должна стоять скажем 1м, и у оператора например 2-3м над головой.
Длинные антенны в принципе дело решаемое. На антенну на краулере можно и тряпку цветную повесить, чтобы видно было сам краулер. Я на ютубе уже видел, как народ управлял дронами с внешними антеннами, закрепленными на штатив. Кстати, если есть спрос на товары, то можно купить, попробовать и продать быстро и попоробовать минимизировать потерю. Т.е. вещь не превратится в т.н. paperweight, а будет продана. Например, можно купить фэтшарки, полетать. Если не подходят, то продать на пару десятков баксов ниже. Тем более, что все их сейчас ждут, и порой ждут долго. Конечно, антенна за $20 в поюзанном состоянии наверное вряд ли кому-то будет нужна за $15.
Речь идет об установке устройства которое полностью на себя берет передачу данных одним устройством. Он как посредник.
Разные частоты это хорошо, большую часть помех удастся снять, но всеравно влияние остается. Да и несколько устройств с разными усиливающими антенами будет как елка причем очень уязвимая к повреждениям.
Дайте пожалуйста ссылку на хороший пример такого устройства (LRS?). Я нашёл какие-то девайсы, но они на одной частоте работают, например, на 433Мгц. А ведь по идее управление и ФПВ должны быть на разных. Может я и не то нашёл…
Она сама заработает если вдруг сядет акум или что то произойдет с электроникой или машина снесла все антенки упав в яму или продираясь по кустам… Просто при потере сигнала автоматически начинает истошно пищать и мигает яркий диодик.
Неплохое и должно быть простое решение.
Кстати, одна собака что-то уж очень сильно напряглась при виде краулера. Чем он ей мог так досадить? Я в это время ехал весьма медленно. Хорошо, что собака была на поводке, но реально очень напряглась и полезла в атаку на краулер…
Я не знаю что им не нравится, может звук, может монотонное мелькание спиц колес, но знаю на практике что и колеса погрызть могут и камеру откусить.
Интересная конструкция! А не думали поставить гимбал с контроллером? Типа АлексМос или что по дороже…
У меня стоял и покупной подвес, но гикнулся. Не выдержал расколбас. Теперь только механические устройства, они надежнее. Да и на 2 порядка дешевле.
Кстати, есть ещё тема - не знаю правда подойдёт для FPV или нет - использовать видеокамеру. Сам хочу попробовать. Суть в том, что у GoPro нет встроенного стаба, а, например, у моей камеры Panasonic есть внутренний стаб. Единственная проблема - угол обзора узковат по сравнению с GoPro. .
Я езжу по 2м камерам. 1) гоупроха 2) маленькая, от обычного авторегистратора. А если не жалко видеокамеру, то ставьте, но она скорее всего быстро выйдет из строя если катать по рельефу, в пыли и т.п. Только экшн камеры более менее стойкие. Но если будете делать подвес, делайте его универсальным под несколько вариантов. Рекомендую Гоупроху как основную, Панасоник для особых случаев особенно когда поток видео идет не только на очки а еще и пишется на карточку, и какую нибудь маленькую для экстремальных условий.
Я думаю, что тут вообще бы идеально подошла камера со сменной оптикой. Типа BlackMagic или что подешевле. Хотя у BlackMagic нет вроде стаба.
Стабы вообще вопрос сложный. Порой стаб только ухудшает восприятие. Т.е. камера без стаба дернулась на прыжке и через долю секунды опять можно смотреть. А со стабом изображение порой плывет и затыкается на больших неровностях. Тут надо пробовать, у каждой камеры свои плюсы и минусы.
Я, помимо Гоупрохи еще использую Булет. Она просто неубиваемая, и стоит выше кузова без защиты. Ей не страшны собаки и при перевороте машины 25кг на нее, только мелкие царапины на корпусе😈
Вот машинка приземляется на нее(отросток торчащий сзади) смотреть примерно со второй минуты 2.40 и рядышком
А за счёт чего добрали вес 25кг? За счёт отдельных грузов/металлических пластин или же там весь кузов из металла?
Сама шась 5 масштаба с мотором и паками 15кг. Кузов из толстого пластика 5кг балансировочные грузы 5кг(регулируют мягкость подвески и стабильность при езде
.
Дайте пожалуйста ссылку на хороший пример такого устройства (LRS?). Я нашёл какие-то девайсы, но они на одной частоте работают, например, на 433Мгц. А ведь по идее управление и ФПВ должны быть на разных. Может я и не то нашёл.
Да я не особо в них…потому до сих пор и не решился купить. Мне рекомендовали Роквел
fpv-community.ru/…/971-lrs-sistema-rockwell-dualba…
Неплохое и должно быть простое решение.
Еще как неплохое. Когда тачка ехала по полянке и вдруг трахбах и все, ничего не видно в очках))) Пошел искать…хрен найдешь даже такого монстра. Начал вспоминать приметы которые проезжал, и как следопыт пытался понять где ехал. Нашел знакомый пенек и от него уже на карачках с трудом нашел место где скорее всего машина укатилась в овраг. Там искал минут 10 в лопухах и бурьяне. Еле нашел. Причем когда машина кувыркалась, вырвало с мясом антенну потому и связь пропала и небыло возможности газануть и услышать шум трансмиссии. Была бы пищалка нашел за пару минут и не пришлось бы по репейникам ползать
Я не знаю что им не нравится, может звук, может монотонное мелькание спиц колес, но знаю на практике что и колеса погрызть могут и камеру откусить.
Одним словом, собаки. А интересно, если на руки взять краулер, то собака тоже вцепится или будет вести себя нормально? Так ведь не долго и быть искусанным…
У меня стоял и покупной подвес, но гикнулся. Не выдержал расколбас.
Понял. Я пока думаю смотреть в сторону покупного гимбала. Просто думаю, что лично мне так проще будет…
Я езжу по 2м камерам. 1) гоупроха 2) маленькая, от обычного авторегистратора. А если не жалко видеокамеру, то ставьте, но она скорее всего быстро выйдет из строя если катать по рельефу, в пыли и т.п. Только экшн камеры более менее стойкие. Но если будете делать подвес, делайте его универсальным под несколько вариантов. Рекомендую Гоупроху как основную, Панасоник для особых случаев особенно когда поток видео идет не только на очки а еще и пишется на карточку, и какую нибудь маленькую для экстремальных условий.
Камеру конечно жалко. Я пока только по дому немного катал. Думаю слегка покататься по траве. Всё же битрейт и фокусировка там существенно лучше чем у Гоупрохи.
Одним словом, собаки. А интересно, если на руки взять краулер, то собака тоже вцепится или будет вести себя нормально? Так ведь не долго и быть искусанным…
Не, обычно когда берешь на руки, интерес пропадает, так кстати и с моей собакой было, нападала только в движении или сразу после остановки. Если сразу не начала кусать, значит потом просто понюхает и отойдет.
Мой метод при защите от собак.
- остановиться сразу как увидел собаку и стоять пока не пройдет мимо, можно дать понюхать.
- если пытается укусить, то уезжать бесполезно, догонит и будет кусать еще азартнее, просто короткими резкими рывками едем прям на нее, пытаясь не пустить ее с фланга. Но нельзя переть долго и подъезжать близко, только рывки и сразу небольшой отъезд назад.
Если установлен сигнал то во время прыжка надо дуднуть и ждать реакции. Обычно интерес сразу пропадает или ограничивается лаем на дистанции.
Если есть пневматика, берите с собой. Как вариант, если машинка далеко и не успеваете спасти, пытайтесь отвлечь собаку, киньте камень или палку с максимальным шумом.
Результативная атака машинки 1\10 фото слева внизу. Попытка улизнуть не увенчалась успехом. В минусе краска, мелочевка и колесо если не перепутал эпизоды))) их было не мало 😉
Кстати ту машинку 1\5 что весит 25 кг пока никто не атаковал активно. Собаки больше любят обижать маленьких 😃
Собаки по ходу хитрые. Значит нужно делать машину 1/4, чтобы уже собаки боялись подходить! 😃
Понял. Я пока думаю смотреть в сторону покупного гимбала. Просто думаю, что лично мне так проще будет…
Это правильно, у меня просто станки есть…проще и дешевле сделать.
Но вам нельзя будет ездить быстро. Старайтесь двигаться максимально плавно и ставьте предельно пухлые и мягкие колеса прям что бы заметно прожимались и поглощала неровности(как спущенные у вездеходных авто 1:1. Еще если возможно, ставьте в регуле максимально плавный старт и тормоз. И на апе уменьшайте скорость работы канала газ\тормоз что бы убрать динамику езды. Тогда все эти приблуды и работают более корректно и живут дольше.
Собаки по ходу хитрые. Значит нужно делать машину 1/4, чтобы уже собаки боялись подходить! 😃
Более того, если надумаете ставить камеру приличную, делайте хотя бы легкий каркас снаружи. Например 2 карбоновых прутка дугой согнуть над камерой или что то подобное особенно в зоне объектива.
Это правильно, у меня просто станки есть…проще и дешевле сделать.
Да, у меня станков нет. Моя проблема заключается в отсутствии времени. Основная работа (компания по пересылке посылок из США) занимает всё время. Т.е. если я впрягаю в какой-то сторонний хобби-проект, то это либо долгострой, либо вообще есть шанс, что это не будет закончено и доведено до конца. Поэтому мне в каком-то смысле проще купить девайс, чем делать самому и в итоге не сделать никогда. Купить и уже разбираться потом.
Поэтому я думаю уже оперативно заказать набор для FPV и не заниматься больше мозго****вом, т.к. не нужно выбирать бесконечно. Нужно действовать. Ошибаться, корректировать вектор движения, и снова действовать.
Старайтесь двигаться максимально плавно и ставьте предельно пухлые и мягкие колеса
Да, я прекрасно понимаю, что плавность очень влияет на качество записи видео. Я обычно езжу плавно и медленно, однако, замечаю, что краулер обычно тормозит резко, т.е. уже в самом конце он останавливается не плавно. Т.е. машина может подкатываться к точке остановки, а краулер не подкатывается.
Более того, если надумаете ставить камеру приличную, делайте хотя бы легкий каркас снаружи. Например 2 карбоновых прутка дугой согнуть над камерой или что то подобное особенно в зоне объектива.
Да я думаю, что не так страшны собаки (тут их просто мало, разве что в парках и то они обязаны быть на поводке всё время, если не гуляют в специальных вольерах), как сама природа, пыль, влага, последствия от переворота краулера или от заезда в кусты с шипами. Поэтому полюбому хорошую камеру нужно окружать защитой.
Проблема в том, что на данный момент краулер не приносит мне вообще денег. Если не придумать, как монетизировать это хобби, то это может превратиться в дорогое хобби. Я не знаю людей, которые бы хотели купить фэтшарки для краулера. Это в 2.5-3 раза дороже самого краулера. А всякие поломки итд могут превратиться ещё и в дорогие ошибки.
Т.е. если я впрягаю в какой-то сторонний хобби-проект, то это либо долгострой, либо вообще есть шанс, что это не будет закончено и доведено до конца. .
Увы, такое бывает. И чем интересней проект тем труднее его воплотить и тем больше шанс не доделать. Тут как всегда надо выбирать…или синица в руках или журавль в небе 😁
Я обычно езжу плавно и медленно, однако, замечаю, что краулер обычно тормозит резко, т.е. уже в самом конце он останавливается не плавно. Т.е. машина может подкатываться к точке остановки, а краулер не подкатывается…
Ну вот для этого и надо ограничить скорость работы канала на пульте. Т.е. как бы вы резко не нажимали\отпускали курок, пульт будет наращивать или сбрасывать скорость плавно. Вы ни когда не сможете так дейстовать курком. Так же и с сервой руля. А уж если и в регуляторе поставитье мягкий старт, то успех гарантирован.
Краулер не гонка, можно сделать поворот и возврат медленным. Тогда и поворот не будет портить качество картинки
На нормальном пульте можно настроить 2 режима. Например вот такой плавный для видео, а второй для обычной езды с максимальной скоростью. Переключается кнопкой.
[/QUOTE]
Ну вот для этого и надо ограничить скорость работы канала на пульте. Т.е. как бы вы резко не нажимали\отпускали курок, пульт будет наращивать или сбрасывать скорость плавно. Вы ни когда не сможете так дейстовать курком. Так же и с сервой руля. А уж если и в регуляторе поставитье мягкий старт, то успех гарантирован
К сожалению в стоковом регуляторе данного круля нет настроек плавности газа и тормоза… Там драгбрейк стоит процентов на 80-100 и его нельзя сменить…
то это может превратиться в дорогое хобби.
Ну к сожалению любое хобби мало кому приносит выгоду.
К сожалению в стоковом регуляторе данного круля нет настроек плавности газа и тормоза… Там драгбрейк стоит процентов на 80-100 и его нельзя сменить…
Ну регуль и апа - дело наживное;) Редко кто занимается ФПВ на стоковой электронике краулера. Шасси да, стоковое вполне подходит, а вот апа…никак ни по дальности, ни по настройкам, ни по устойчивости сигнала к помехам.
Ну к сожалению любое хобби мало кому приносит выгоду.
Ну вы не правы…если делате что то уникальное, то вполне
rcopen.com/forum/f27/topic123165/23201
И таких примеров много. Сам стараюсь если не зарабатывать, то как минимум отбивать затраты на эксперименты 😉
И таких примеров много. Сам стараюсь если не зарабатывать, то как минимум отбивать затраты на эксперименты
Да, с такими машинками нужно снимать видео. Надо предлагать такие услуги людям. На данном этапе этот краулер вряд ли для чего-то сгодится.
Я тут скидывал ранее ссылку на сайт, где продают такие платформы - freeflysystems.com
Вот тут их модель под названием Tero стоит уже всего $4500:
store.freeflysystems.com/…/freefly-tero
Ну регуль и апа - дело наживное
А какие порекомендуете поставить?
Кстати, стоковый пульт - это гавно или можно оставить?
Кстати, шины вроде и не сдуваются вообще. Кажется, что они просто за держат форму за счёт стенки шин. Т.е. это такие дешёвые с виду колёса…
Была бы пищалка нашел за пару минут и не пришлось бы по репейникам ползать
Здравствуйте!А не подскажите как пищалку подключить?
И если кто может или ссылкой поделитесь как подключить пищалку к LI PO что б не разрядить в 0(случай если липо поставить в нашу nanda ,без замены регуля)
Здравствуйте!А не подскажите как пищалку подключить?
И если кто может или ссылкой поделитесь как подключить пищалку к LI PO что б не разрядить в 0(случай если липо поставить в нашу nanda ,без замены регуля)
У меня простой вариант)))) Воткнута в приемник. Если волнует невозможность посадить ЛиПо, то лучше проконсультироваться у летунов. Я не заморачиваюсь с такими мизерными расходами энергии… Тем более у меня в качестве бортового отдельный гидридный АКБ он всего 3000мАч(на масштабе 1\5) и ему уже больше 2х лет и до сих пор живет. Этого вполне хватает что бы укататься вхлам, а пищалки и прочее жрет энергии мало. Тем более нам очень выгодно иметь тяжелую машину для стабильности, посему чем больше будет на машине АКБ тем лучше, так что проблема высадить в 0 обычно не стоит.
Если всеже есть сомнения, ставьте большой гидридный пак. Такие обычно чуть ли не даром отдают с РТРных машинок где они идут в комплекте. Причем нам не нужны батареи в идеале. В качестве бортового АКБ есть смысл ставить ушатаные ходовые АКБ, они еще пару лет протянут. Так же популярны АКБ которые сделаны путем дербана вздутых ходовых паков. Там пак разбирается, вздутые или прогоревшие банки откусываются, а хорошие, не просевшие как раз и используем 😉
спасибо
Вчера поставил камеру Panasonic на краулер и прокатился по парку. С виду тряски было много, и даже не асфальте. Но камера работала с включенным стабилизатором. Видео наснимал минут на 7 в FullHD 60p, но ещё ничего не смотрел.
Постараюсь фото и видео выложить на днях.
2 наблюдения:
-
На одном аккумуляторе 1800mAh проехал минут 45-50 вокруг парка. А это около 2.5-3 миль. Даже если взять 2.5 мили, то это уже 4 км. Если нацепить ещё пару аккумуляторов и перейти на низкую частоту для управления краулером, то можно теоретически уехать очень далеко. Интересно, реально управлять краулером в парках, лесах, в городе на частоте 433 Мгц?
-
Что-то краулер ехал медленней, чем обычно, хотя я выкрутил все колёсики на МАХ и держал курок нажатым до упора. Не знаю, почему так. Т.е. идя по парку средне-быстрым шагом, я догонял краулер. Приходилось идти чуть медленнее.
-
Если бы вчера у меня был не краулер, а багги, то было бы весело гонять стаи диких гусей. Они (гуси) здоровые. Ещё не улетели пока. Жуют травку. И вот как только краулер к ним медленно начал ехать, то они массово напряглись и начали отступать всем полем. Там этих гусей было где-то штук 100… 😃
-
Собаки в США в основной массе мирные. И на поводках. Вчера проехал мимо 5-6 собак - вообще почти ноль внимания. Но я ещё помню, как пару недель назад какой-то стаффорд (или какая-то похожая бойцовская порода) был очень зол на краулер. Но хорошо, что опять же на поводке был.
-
Видимо, сурков, оленей и гусей вблизи толком не поснимать. Боятся, а жаль…
-
Колеса на левой стороне (переднее и заднее) разбалтывались каждые 100-150 метров. Один раз даже отвалилось колесо. После чего я уже решил кататься только по асфальту. Причем была бы ось чуть длиннее, а так ось заканчивается на одном уровне с краем гайки. Я пока ещё ничем не мазал колёса. Но теперь буду смотреть в оба, а то гайку потерять можно легко, а в траве найти её трудно.
Что-то краулер ехал медленней
ну так вы его нагрузили камерой.
то они массово напряглись и начали отступать всем полем
всех животных надо приучать.В вашем случае это ежедневные проезды мимо гусей(сурков и тд),что б они привыкли.Но самому потом там не проходить а то они хитрые запомнят что после маленького ползуна едёт двухногий олень)))(без обид!!!)
Собаки в США в основной массе мирные. И на поводках
даже мой бостон терьер нет нет да и норовится в порыве игры Нанде колёса откусить.
а я хочу заморочится с таким кузовком
Да и по поводу передачи видео вот чем обычно пользуются ru.aliexpress.com/item/…/1789935815.html
и цена хороша
цепляем к любой камере через переходник(хоть тюльпан хоть hdmi)питание можно к основному а лучше отдельную
ну так вы его нагрузили камерой.
Ой не факт)))) Есть такой психологический эффект. Пока стоишь на месте, а краулер ползает по горкам, все ок. Когда катаешь ФПВ все ОК. Но как только ты пытаешься дойти от одного интересного места до другого просто по дорожке, перегоняя машинку своим ходом, так сразу понимаешь что скорости явно не достаточно 😉
ну так вы его нагрузили камерой.
Попробую без камеры, но показалось, что раньше он носился шустрее, хоть и краулер.
Да и по поводу передачи видео вот чем обычно пользуются
Я пока в FPV не силён - буду смотреть.
Если я хочу прицепить эту тему к GoPro Hero 3+, то я правильно мне потребуется докупить:
а) кабель для камеры (как на картинке в самом низу по ссылке на Алиэкспресс),
б) питание для трансмиттера,
в) питание для ресивера,
г) очки/шлем (если в очках будет свой ресивер, то пункт “в” не нужен).
д) две нормальные антенны вместо штатных
Есть вопрос ещё:
Какие стойки посоветуете купить, чтобы, платформа возвращалась назад в горизонтальное положение. Сейчас что-то не идеально возвращается? Или может быть есть более эффективное и простое решение?
По поводу снятого видео на видеокамеру Panasonic:
Посмотрел я видео, снятое на камеру с включённым стабом. Увы, там в итоге получилась слишком большая дрожь. Видимо, без гимбала никуда. Поэтому не вижу смысла выкладывать видео.
Интересно, на сколько реально эффективна платформа, которая крепится к краулеру через тросики, как у FreeFly Tero? Они ведь реально не стали ограничиваться одним лишь гимбалом:
store.freeflysystems.com/coll...s/freefly-tero
P.s.: сорри, что часто привожу в пример эту модель Tero. Это не реклама, просто думаю, что копировать успешную модель - это само по себе неплохо, чем городить свой велосипед…