Выбор топлива для двс автомодели 1:8

nick654
musson:

Почему сразу топливо - дрянь? Свечи какие? В каком состоянии после заездов?

Потому что я им траванулся 2 раза. Первый раз когда на холостых 2 бака обкатал. Выхлопами, поверхносто можно сказать, так…голова поболела, глаза пощипало и все, и это при том что обкатку я проводил на открытом воздухе, т.е на улице. На 2й раз попало на руку немного когда с канистры в бачок модели топливо заливал, образовалась язва, потом температура, головокружение и тд. штормило меня в общем 4 дня. Ну и где то 2 часа 3й и 4й бак обкатывал вкупе с выхлопами, потом уже перчатки и распиратор одевал. Кстати говорят что еще шатуны срывает от этого топлива. Свеча там заводская на модели №3, и купил еще на али 4шт. под №4.

Pe4atnik

у одного знакомого моделиста аллергия на всю химию, особенно на циакрин. Он колеса в респираторе клеит. Тоже наверное думает, что циакрин - говно))

musson
nick654:

Потому что я им траванулся 2 раза. Первый раз когда на холостых 2 бака обкатал. Выхлопами, поверхносто можно сказать, так…голова поболела, глаза пощипало и все, и это при том что обкатку я проводил на открытом воздухе, т.е на улице.

Ну это странный способ качество топлива определять. На состав гляньте, там метанол, не очень полезный для организма. А по движку, наверное надо к заводским настройкам вернуться, новую свечу ставить и запускать\обкатывать.

маркин_влад

Доброго всем здоровья. Пользую спед сторм, и на руки попадал и даже было в глаза, промыл водичкой и все ок, да выхлоп пахнет не приятно, это не основное, навоз тоже не ландыш. А мотор надо уметь настраивать. Гарь конечно не идеал, но вполне работо способно. С уважением.

nick654

Вроде более-менее настроил карбюратор иглой низких оборотов чтоб машина не глохла при нажатии-тормоз, погонял, температура зашкаливает 130-145 было, и это при том что я обогатил топливосмесь…

jak-m
nick654:

Вроде более-менее настроил карбюратор иглой низких оборотов чтоб машина не глохла при нажатии-тормоз, погонял, температура зашкаливает 130-145 было, и это при том что я обогатил топливосмесь…

Симптомы очень напоминают плохую компрессию…Дай бог, что бы я ошибался.По любому нужно начинать со снятия движки и разборки того, что можно с него снять. Эта разборка покажет состояние поршневой, наличие/отсутствие стружки в картере (такое тоже бывает). Далее промывка в топливе, сборка на герметик всех соединений, через которые может сосать воздух (как правило это карбюратор). После сборки нужно убедиться в отсутствии не санкционированного воздуха в движке…брызгаете на него раствор фери, затыкаете дырку подачи воздуха и дуете в выпускную. Если где-то не герметично…увидите пузыри, их быть не должно. Допустим, пузырей нет…Ставите движку на машину, все подключаете, иглы устанавливаете в заводские положения (как правило по низам - это заподлицо с корпусом, по верхам - это три оборота против часовой стрелки). Теперь нужно установить зазор заслонки. На своем 0.28 ставлю зазор примерно 1,5 м.м. при закрытой заслонке. Нужно проверить свечу…вставить ее в накал и посмотреть, должна светиться ярко желтым. Если все это сделано, а симптомы не ушли…тогда можно грешить на топливо, Била Гейтса и мировой кризис)))
Кстати, мне однажды попалась бутылка байрона, которую пришлось выкинуть…

дядя_Вова
nick654:

Вроде более-менее настроил карбюратор иглой низких оборотов чтоб машина не глохла при нажатии-тормоз, погонял, температура зашкаливает 130-145 было, и это при том что я обогатил топливосмесь…

Часто наблюдаю на трассе в Крылатском как “врут” термометры на 20-40 С