Регулятор HPI Rage
Доброго времени суток коллеги! Вчера после очередной покатушки, авто начал себя странно вести, спаррдически пропадает задняя передача, не с первого раза едет вперёд, пропала плавность разгона. Подкинул другую, заряженную полнстью АКБ, результат тот же, после этого померял температуру на двигателе и регуляторе, не более 40’С, но вот что странно, провод клеммы “С”, на разъёме регулятора - греется до 90’С!!! Именно только в разъёме регулятора, сам провод холодный, контакт проверил, нормальный. И ещё момент, когда не включается задний ход, диод на регуляторе горит зелёным светом. Теперь вопрос, регулятор на выброс? Или есть смысл его починить, может идеи есть, куда смотреть? Он не загермечен, доступ к плате есть, но так далеко я сам не полезу, т.к. немного другое образование, и паяльником пользовался всего 2-3 раза за свои 35 лет)), если кто в Спб возьмется, готов привезти для диагностики, посоветуйте… Заранее благодарен…!😉😉😉
Что-то молчат все…(, может написал не туда, заранее извиняюсь, ещё вопрос созрел, на моторе обозначения проводов А В С, справа-налево, а на регуляторе обозначений нет, либо стерлись, на фото в интернете нашёл что слева-направо…, хотел бы уточнить как именно подключается регулято к мотору???, и какие последствия если подключить неверно??? Сгорит?, или мотор? Или просто сработает защита компонентов и ничего работать не будет?
Заказал новый регуль пока, грешу на него…
провод клеммы “С”, на разъёме регулятора - греется до 90’С!!!
Плохой контакт или хреновая пайка.
контакт проверил, нормальный.
Не факт,просто так греться не будет.
Теперь вопрос, регулятор на выброс? Или есть смысл его починить, может идеи есть, куда смотреть?
Без вскрытия не обойтись.
ещё вопрос созрел, на моторе обозначения проводов А В С, справа-налево, а на регуляторе обозначений нет, либо стерлись, на фото в интернете нашёл что слева-направо…,
Иногда имеются обозначения буквенные типа “ABC”,иногда цифровые “123” а иногда и цветовые.Не помню цвета и порядок.Это так сказать порядок фаз,первая вторая и третья.
хотел бы уточнить как именно подключается регулято к мотору???, и какие последствия если подключить неверно??? Сгорит?, или мотор? Или просто сработает защита компонентов и ничего работать не будет?
Подключается в данном случае (безсенсорная система) как угодно.Если перепутал порядок случится страшное,двигатель буде работать в другую сторону.В общем всего то машина будет ехать не вперёд а назад и наоборот.Больше ничего не случится.
Остаётся открытым вопрос ремонта регулятора, целесообразно? В Спб есть специалисты? Посоветуйте пожалуйста!..
Одновременно написали))), спасибо за ответ)), я пока жду новый, взял такой же стоковый, у этого регуля сегодня появился новый симптом, лёгкий дымок при включении, пока экспериментировать больше не стал, посиавлю новый, этот вскрою…, хотя по сути лучше доверил бы это специалисту!
Остаётся открытым вопрос ремонта регулятора, целесообразно?
Как говорится к патологоанатому опоздать невозможно,можно и попытаться вылечить.
у этого регуля сегодня появился новый симптом, лёгкий дымок при включении
Это уже хреново.
В Спб есть специалисты?
Должны быть.Но я в Питере знаю только одного человека и он больше по лошадям а не регулям.
Как говорится к патологоанатому опоздать невозможно,можно и попытаться вылечить.
Это уже хреново.
Должны быть.Но я в Питере знаю только одного человека и он больше по лошадям а не регулям.
Буду искать, если получится - пусть будет на подмену, как я понял - болезнь на Трофи Трагги, из-за того что на пределе работает…