Здравствуйте ! Хана сцеплению ! Подскажите кто может !

Александр233

VRX-1 купил б/у )) до этого много про неё прочитал !Понимаю что это не идеальная трагги ! Вообщем откатал 2-3 литра топлива и перестала она ехать ( даю газ еле ,еле пытается поехать ! Тормоз -сразу глохнет ! Разобрал и вот что увидел !

Вопрос знающим людям ! От какой модели подходят кулачки и где их лучше приобрести ? Ну и вообще, я хоть правильно диагностировал неисправность ?? ))

mdn782007

Возможно подшипник в колоколе сцепления заклинило/развалился/перекосило - что вызвало износ кулачков. При торможении колокол перекашивает, подклинивает и движок глохнет.
У меня ещё было так - Серва газа помирала и некорректно заслонкой управляла, тоже модель глохла из-за этого.
Не претендую на истину мож кто ещё что скажет.
Одно точно - при выборе обратите внимание на маховик - у вас на фото он с высокой “площадкой” на которой кулачки сцепления крепятся. А у брендовых моделей как правило она низкая. Из за чего соответственно разные колокола сцепления, разная общая длина и размер самих кулачков сцепления. Может тупо не подойти - вал двигателя или слишком длинный будет или короткий.
Надеюсь понятно написал. На всякий приложу фотки сцепления от Саважа и фото китайской сцепы (цветной маховик)

Александр233

Спасибо за ответ ! Серва газа ещё до этого погибала от воды ! Поменял и катался нормально ! Подшипники действительно развалились и посинели ))

mdn782007

Их лучше меняйте почаще. Они дешевле чем сцепление в сборе)

Pe4atnik

Александр, на ваших фото не понятно, есть ли проблемы с кулачками. То, что умерли подшипники понятно) их надо периодически менять или чаще мыть) глохла машина из-за подшей. Кулачки на простых моделях в основном похожие и универсальные. Можно по образцу всегда купить.

Mistel
Pe4atnik:

Александр, на ваших фото не понятно, есть ли проблемы с кулачками.

Вот и мне кажется что кулачки нормальные. Новые будут чуть раньше схватывать, вообще не ощутите.
Замените подши и будет Вам счастье)