Кто на чём ездит=?

pаravoz
Dimitr-VR4:

больше крутишь гайки чем катаешься

Ну достаточно многим именно ковыряние в радость.

extra555
Dimitr-VR4:

Тут вопрос не в особняках и места для хранении. я говорю о том, что нет концентрации на модели, больше крутишь гайки чем катаешься, а модель “чуствуешь” хуже, нежели если была бы концентрация на одной-двух моделях. в одно время тоже было рекордное колв-во моделей: толи 9 толи 10 штук, все практически распродал нахрен. осталось 2 разноплановых модели, на котрых соответсвенно и катаюсь (желание продать одну из них так же присутсвует 😃 )
все сказанное сугубо личное.
на помидорометание внимание не обращаю, метатели могут кнопки для этого не мацать;)

Польностью поддерживаю Диму, 10 штук это не нормально, если конечно речь не идет о создании музея:)

tytynz79

Моделей должно быть много, и разных.

dimas

Ну чтобы успокоить присутствующих, я считаю нужным объясниться. Все модели я использую посезонно, нитрошоссейки только летом, почему 2 ? так как езжу на целый день за 200 км от места жительства. там всякое бывает и возвращаться домой после первого серьезного краша не айс, всегда в запасе есть вторая модель. По шосейкам электро таже ситуация раскладываю одну достаю вторую. Также они разные одна карданка вторая ремневая. По офроуду все зависит от тусы если собираются гонщиги то идти с монстром туда не имеет смысла по этому беру баггу с трагой. Ну а если туса монстроводов, то я на монстре. Шорт курсы пока развиваются в нашем городе, машин мало, по этому пока катаемся в ироем. Лодка чисто для души и используется только после работы снять стресс. 1.18 для дома развлекаю себя и дочку гоняя кота. В подтверждение моих слов обратите внимание на состояние кузовов, они все серьезно покоцаны, иными словами машины активно используются. Содержание данного автопарка не сложно, так как в определенный момент используется 2-3 модели, закупая в прок часто ломающиеся з\ч можно сезон откатать без проблем. Просто выделяя 3 тысячи рублей на закуп стоковых расходников не так уж и накладно.

extra555

MCD V-4 “Cheetah” в Раменках:).

Кстати в следующую субботу в Раменках будет проходить очередной этап клубных гонок Winter Baha Racing 2012, так что welcome!

YIR78

Саваж XL электроконверсия, мамба монстер 1717 1500 kv, 49/21, 6 кг

YIR78
Давид_Тодуа:

а можно подробнее о конверсии? и мотор случаем не 1580kV?

нет, 1500kv, вал 6мм, а у 1580 5 мм на 3 фото коробка двигателя 1580 у “коллеги по цеху”.
Сейчас установлен межосевой дифференцифал, без него беда, стоковые кости пришлось укоротить, моторама самодельная из пластин алюминия. АКБ в раме в задней части