Кто на чём ездит=?

Boev_Dmitry
zid83:

чтото ты его очень жестоко

дык… это же внедорожник ))))))

на самом деле внутри все гораздо лучше выглядит )))))) а это… водичкой помыл, продул компрессором - и как новая 😃

Ramzes

Или снимать не умеет или снимает на телефон 😉

Sleeper

Ну ты, Лёх, мастер!))) Кидай фотки м18 про!

lex500

Вот 😊 - Мастером буду себя считать, когда на этой штуке займу призовое место. Поэтому надо усиленно тренироваться… только вот тренировки до зимы откладываются 😦

Пс: фото большое, а уменьшить нечем комп форматировал недавно…

Sleeper

а чё тренировки откладываются?

пс: выходи в асю

Marabunta
lex500:

Вот 😊 - Мастером буду себя считать, когда на этой штуке займу призовое место. Поэтому надо усиленно тренироваться… только вот тренировки до зимы откладываются 😦

Пс: фото большое, а уменьшить нечем комп форматировал недавно…

Привет.

Если не секрет где приобрёл m18pro?

Synthetic

Всем привет, я новичок тут у вас, да и вообще в этой теме новичок.
Абсолютный ноль так сказать. 😃

Первый вопрос спонтанный совершенно, вот пролистал основную массу страничек этой темы, увидел только одну шоссейную машинку (субарик), все остальные это внедорожники всякие, джипики, багги и т.п. Скажите, шоссейники совсем чтоли неинтересные и скучные? 😦 Я просто по жизни так сказать люблю обычные спорткары, раллийные тачки… хромированные диски, низкая посадка, обвес и т.п. ну вы понимаете меня 😃 Поэтому повторюсь… есть вообще спрос на шоссейники или это скукота?

serg170
Synthetic:

Всем привет, я новичок тут у вас, да и вообще в этой теме новичок.
Абсолютный ноль так сказать. 😃