Ремонт модели

amethan

Перебираю очень долго лежащую модель (Лося лст2).

  1. подшипники в общем-то не плохом состоянии, уплотнитель как новый. но во внутреннюю и внешнюю поверхность въелась краска, грязь и кое-где ржавчина.
    имеет смысл попробовать как-то восстанавливать такие подшипники, замочить в чём-нибудь типа вд-40 ?
  2. кто чем промывает внутренности дифференциалов ?
  3. лст2 старых выпусков сильно отличаются от современного лст2 ? по схемам разницу выявить не удалось.
morgan_UC
amethan:

Перебираю очень долго лежащую модель (Лося лст2).

  1. подшипники в общем-то не плохом состоянии, уплотнитель как новый. но во внутреннюю и внешнюю поверхность въелась краска, грязь и кое-где ржавчина.
    имеет смысл попробовать как-то восстанавливать такие подшипники, замочить в чём-нибудь типа вд-40 ?
  2. кто чем промывает внутренности дифференциалов ?
  3. лст2 старых выпусков сильно отличаются от современного лст2 ? по схемам разницу выявить не удалось.
  1. Подшипники разобрать, и прочистить Универсальным очистителем от Liqui Moly. Затем заложить смазку для подшипников.
  2. Дифференциал можно прочистить тем же самым очистителем. Следите только за тем, чтобы он не попадал на резинки, они разбухают от него.
amethan
morgan_UC:

Затем заложить смазку для подшипников.

кто что закладывает ? я пользовался жидкой для он-роуд моделей, так и написано на пузырьке “дрифт оил” )

morgan_UC
amethan:

кто что закладывает ? я пользовался жидкой для он-роуд моделей, так и написано на пузырьке “дрифт оил” )

лучше не жидкую… есть специальные смазки для подшипников

amethan
morgan_UC:

лучше не жидкую… есть специальные смазки для подшипников

это и есть специальная смазка для подшипников с “органическим молибденом”.

Pincky
amethan:

это и есть специальная смазка для подшипников с “органическим молибденом”.

Молибден металл, как он может быть органическим? Что за бред?

amethan

модельки очень старая. каждый подшипник с вала сбивать приходится. есть какая нибудь действенная химия для облегчения задачи ?

amethan

корпус дифференциала из алюминия. похоже не анодированного, а просто покрашенного. от времени краска прилипла к подшиникам, которые устанавливались в этот корпус. чем можно попробовать безопасно смыть такую краску ?

Pincky
amethan:

модельки очень старая. каждый подшипник с вала сбивать приходится. есть какая нибудь действенная химия для облегчения задачи ?

ВД40?

amethan:

корпус дифференциала из алюминия. похоже не анодированного, а просто покрашенного. от времени краска прилипла к подшиникам, которые устанавливались в этот корпус. чем можно попробовать безопасно смыть такую краску ?

уайт-спирит или бензин “галоша”

wind7
amethan:

модельки очень старая. каждый подшипник с вала сбивать приходится. есть какая нибудь действенная химия для облегчения задачи ?

,жидкий ключ, называется продается в любом авто магазине для откручивания ржавых гаек , залили и подождали мин 10 потом еще залили … ржавчину размягчает не плохо … после нее промыть бензином , растворителем или спиртом и можно набивать смазку , во времена моей молодости закрытые подшипники просто варили в литоле чтобы он затек внутрь.
wd-40 конечно пихают во все что можно но это водоотталкивающее средство, предотвращающее коррозию.

amethan:

корпус дифференциала из алюминия. похоже не анодированного, а просто покрашенного. от времени краска прилипла к подшиникам, которые устанавливались в этот корпус. чем можно попробовать безопасно смыть такую краску ?

а зачем ее смывать , сама сотрется при работе , ну либо замочить в ацетоне, ауйт-спирит это керосин он для масляной краски

amethan
wind7:

а зачем ее смывать

всякая дрянь не только снаружи, но и на внутреннем радиусе подшипника. подшипники на валы не налазят и плохо снимаются.

Pincky
Лиса82:

Там должно быть две шестерни, одна на моторе и называется она пиньон. Она крепится к валу мелким гужоном с внутренним шестигранником. Вторая стоит на валу, называется спур и приводится в движение пиньоном. С ваших слов непонятно о чем речь. И вообще вам в тему по вашей модели rcopen.com/forum/f27/topic435661