Ремонт модели
Перебираю очень долго лежащую модель (Лося лст2).
- подшипники в общем-то не плохом состоянии, уплотнитель как новый. но во внутреннюю и внешнюю поверхность въелась краска, грязь и кое-где ржавчина.
имеет смысл попробовать как-то восстанавливать такие подшипники, замочить в чём-нибудь типа вд-40 ? - кто чем промывает внутренности дифференциалов ?
- лст2 старых выпусков сильно отличаются от современного лст2 ? по схемам разницу выявить не удалось.
Перебираю очень долго лежащую модель (Лося лст2).
- подшипники в общем-то не плохом состоянии, уплотнитель как новый. но во внутреннюю и внешнюю поверхность въелась краска, грязь и кое-где ржавчина.
имеет смысл попробовать как-то восстанавливать такие подшипники, замочить в чём-нибудь типа вд-40 ?- кто чем промывает внутренности дифференциалов ?
- лст2 старых выпусков сильно отличаются от современного лст2 ? по схемам разницу выявить не удалось.
- Подшипники разобрать, и прочистить Универсальным очистителем от Liqui Moly. Затем заложить смазку для подшипников.
- Дифференциал можно прочистить тем же самым очистителем. Следите только за тем, чтобы он не попадал на резинки, они разбухают от него.
Затем заложить смазку для подшипников.
кто что закладывает ? я пользовался жидкой для он-роуд моделей, так и написано на пузырьке “дрифт оил” )
кто что закладывает ? я пользовался жидкой для он-роуд моделей, так и написано на пузырьке “дрифт оил” )
лучше не жидкую… есть специальные смазки для подшипников
лучше не жидкую… есть специальные смазки для подшипников
это и есть специальная смазка для подшипников с “органическим молибденом”.
это и есть специальная смазка для подшипников с “органическим молибденом”.
Молибден металл, как он может быть органическим? Что за бред?
модельки очень старая. каждый подшипник с вала сбивать приходится. есть какая нибудь действенная химия для облегчения задачи ?
корпус дифференциала из алюминия. похоже не анодированного, а просто покрашенного. от времени краска прилипла к подшиникам, которые устанавливались в этот корпус. чем можно попробовать безопасно смыть такую краску ?
модельки очень старая. каждый подшипник с вала сбивать приходится. есть какая нибудь действенная химия для облегчения задачи ?
ВД40?
корпус дифференциала из алюминия. похоже не анодированного, а просто покрашенного. от времени краска прилипла к подшиникам, которые устанавливались в этот корпус. чем можно попробовать безопасно смыть такую краску ?
уайт-спирит или бензин “галоша”
модельки очень старая. каждый подшипник с вала сбивать приходится. есть какая нибудь действенная химия для облегчения задачи ?
,жидкий ключ, называется продается в любом авто магазине для откручивания ржавых гаек , залили и подождали мин 10 потом еще залили … ржавчину размягчает не плохо … после нее промыть бензином , растворителем или спиртом и можно набивать смазку , во времена моей молодости закрытые подшипники просто варили в литоле чтобы он затек внутрь.
wd-40 конечно пихают во все что можно но это водоотталкивающее средство, предотвращающее коррозию.
корпус дифференциала из алюминия. похоже не анодированного, а просто покрашенного. от времени краска прилипла к подшиникам, которые устанавливались в этот корпус. чем можно попробовать безопасно смыть такую краску ?
а зачем ее смывать , сама сотрется при работе , ну либо замочить в ацетоне, ауйт-спирит это керосин он для масляной краски
а зачем ее смывать
всякая дрянь не только снаружи, но и на внутреннем радиусе подшипника. подшипники на валы не налазят и плохо снимаются.
Там должно быть две шестерни, одна на моторе и называется она пиньон. Она крепится к валу мелким гужоном с внутренним шестигранником. Вторая стоит на валу, называется спур и приводится в движение пиньоном. С ваших слов непонятно о чем речь. И вообще вам в тему по вашей модели rcopen.com/forum/f27/topic435661