Давайте разбираться вместе!

oldmen

Все это уже разжевано на этом же форуме. Только поискать надо.

Hobo
oldmen:

Все это уже разжевано на этом же форуме. Только поискать надо.

Опять пустой ответ. Давай облегчим жизнь всем начинающим вместе. Кидай в личку ссылки на темы, а я соберу в одно)

Prsh
Hobo:

Помогите определиться, как подбирать мотор, регулятор, серву и аккумулятор? Именно по амперам и вольтажу.

По-моему слишком общий вопрос - трудно ответить. Вы хотите сами спроектировать и построить машину? Или купили шасси и подбираете начинку? Или хотите просто иметь общее представление о том как это все работает и что от чего зависит? Если вопрос практический (1 или 2), то из опыта и из мануала; если теоретический (3-е), то действительно много где написано, в том числе и на этом форуме, возможно в разделах авиа и вертолетов.
Коротко думаю будет так. Исходим из требуемой мощности и максимальных оборотов (это каким-то образом мы знаем). Далее необходимое напряжение батареи=обороты/Kv мотора. Необходимый ток=мощность/напряжение. Исходя из тока выбираем батарею и аккумулятор. Все просто!😁

amethan
Hobo:

Думаю ты не совсем понял - я бы хотел просветиться, а может и помочь остальным не в модельном ряде. Цель: Как подбираются аккумы, моторы и регуляторы? Когда нужен внешний БЕК, а когда и встроенный в регуле сойдет?

это ты не понял. силовая для краулера будет отличатся от силовой для дрифт-модели. которые будут отличатся от силовой для, например, багги. и в каждом классе есть свои, присущие только этому классу, особенности и ограничения. плюс поправки на масштаб и бюджет. то есть иными словами, с начало определяешься с тем для чего силовая, что является половиной ответа на твой вопрос, а уже потом уточняешь неясное.

SPIRITUS
Hobo:

Думаю ты не совсем понял - я бы хотел просветиться, а может и помочь остальным не в модельном ряде. Цель: Как подбираются аккумы, моторы и регуляторы? Когда нужен внешний БЕК, а когда и встроенный в регуле сойдет?

Это вы не совсем поняли 😉 Нет единой системы.
В зависимости от назначения и масштаба порой бывают взаимоисключающие варианты. Например для некоторых машин обязательное требование высокое КВ мотора, для других наоборот низкое…Где то важна емкость АКБ и не важна токоотдача, а где то токоотдача важна, а емкость дело десятое и даже идет во вред ибо вес большой.

oldmen
SPIRITUS:

Это вы не совсем поняли Нет единой системы.

Единая система есть: Напряжение в системе одинаковое, поэтому можно принцип по току определять.Регулятор должен пропускать тока больше, чем может потребить мотор в постоянном и в пиковом режиме. АКБ должен выдавать тока больше, чем пропускает регулятор в обоих режимах. Это общий принцип. Но черт кроется в деталях. А они для каждого класса свои. В этом Вы правы. И поэтому общий принцип недостаточен для подбора мотора, регулятора, АКБ для конкретного класса. Потому как нужен уже не принцип, а конкретные цифры…